
Небольшая поездка по Европе(Норвегия-Польша-оз.Гарда)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Небольшая поездка по Европе(Норвегия-Польша-оз.Гарда)

- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Небольшая поездка по Европе(Норвегия-Польша-оз.Гарда)
Во Францию попал за 46 евро вот по этому туннелю:
" Работы по пробиванию туннеля начались одновременно с двух сторон. Итальянские инженеры вошли на уровне 1381 м, в районе подножия ледника Бренва (Brenva), а французские коллеги приступили с подножия ледника Боссонс (Bossons) на уровне 1274 м. Несмотря на совместную работу, затраченных 4,5 млн человеко-часов, 36 млн кВт/ч энергии и 700 тонн тротила, проход туннеля длиной в 11 611 м занял целых пять лет. За это время рабочим группам приходилось не раз сталкиваться с затоплением и обвалами сводов. Не обошлось и без снежной лавы, однажды накрывшей лагерь строителей, стоявший у подножия Монблана. Когда же итальянские и французские проходчики, встретившись, смогли пожать друг другу руки, оказалось, что расхождение в направлении двух прорытых навстречу туннелей не превышает 13 см. Что, беря в расчет расстояние почти в 12 км, можно назвать практически идеальным «бурением». После завершения основной части проекта еще три года ушло на укрепление сводов туннеля, на прокладку вентиляционных систем, на укладку тысячи километров кабелей и проводов и уже в конце - на укладку дорожного полотна. Днем открытия Монбланского туннеля стало 16 июля 1965 года. Именно с этого дня Италия и Франция стали еще ближе"


" Работы по пробиванию туннеля начались одновременно с двух сторон. Итальянские инженеры вошли на уровне 1381 м, в районе подножия ледника Бренва (Brenva), а французские коллеги приступили с подножия ледника Боссонс (Bossons) на уровне 1274 м. Несмотря на совместную работу, затраченных 4,5 млн человеко-часов, 36 млн кВт/ч энергии и 700 тонн тротила, проход туннеля длиной в 11 611 м занял целых пять лет. За это время рабочим группам приходилось не раз сталкиваться с затоплением и обвалами сводов. Не обошлось и без снежной лавы, однажды накрывшей лагерь строителей, стоявший у подножия Монблана. Когда же итальянские и французские проходчики, встретившись, смогли пожать друг другу руки, оказалось, что расхождение в направлении двух прорытых навстречу туннелей не превышает 13 см. Что, беря в расчет расстояние почти в 12 км, можно назвать практически идеальным «бурением». После завершения основной части проекта еще три года ушло на укрепление сводов туннеля, на прокладку вентиляционных систем, на укладку тысячи километров кабелей и проводов и уже в конце - на укладку дорожного полотна. Днем открытия Монбланского туннеля стало 16 июля 1965 года. Именно с этого дня Италия и Франция стали еще ближе"


- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Небольшая поездка по Европе(Норвегия-Польша-оз.Гарда)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация: