Антикор

coff
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Антикор

Сообщение coff » 25 мар 2015, 22:49

Стоит ли отмыть машину снизу и сделать антикор?
Какие мнения на этот счет?

NAU
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Антикор

Сообщение NAU » 26 мар 2015, 15:40

Стоит.
В частности, антикор бензобака и заливной трубы - обязательно (если еще не поздно).
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

coff
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Антикор

Сообщение coff » 26 мар 2015, 16:45

Центр антикор.рф есть у кого-нибудь опыт?

Medved
Модератор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 06:26
Автомобиль: П4, 3,2d AT

Re: Антикор

Сообщение Medved » 26 мар 2015, 16:59

coff писал(а):Стоит ли отмыть машину снизу и сделать антикор?
Какие мнения на этот счет?
Отмыть обязательно, поскольку дорожная грязь не является антикором :D , далее стоит внимательно осмотреть отмытое на предмет целостности родного защитного покрытия, ржавчины и глубоких царапин до металла. Если таковые имеются, то далее принятие решения каким гудроном лучше покрывать и где, но уж, точно, не кисточкой как "жигули" :D .
Если родное покрытие цело, следов коррозии нет, то смысла делать антикор не вижу, только как дополнительную шумоизоляцию.

coff
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Антикор

Сообщение coff » 12 апр 2015, 17:12

Отмыл...
Заводского покрытия не обнаружил - или его нет или где-то прячется :D
Бак цветет мелкими ромашками, на выхлопной много коррозии, рычаги и гайки пожелтели, но днище чистое.
В итоге сделал антикор днища со скрытыми полостями. Под бак пришлось через трубочки закачивать, т.к. на пластиковом кожухе, его закрывающем, стоят пломбы - сказали можем снять, но тогда проблемы с гарантией могут быть - не стал. И жидкие подкрылки намазали. Делали все 9 часов, довольно качественно, гарантия 5 лет с ежегодным осмотром. Материала не пожалели - все еще излишки выходят :D

coff
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Антикор

Сообщение coff » 13 апр 2015, 15:58

Да не знаю что и сказать... :D
Вопрос то не в том страшно или нет, а в том сколько на машине ездить собираешься, т.к. антикор при продаже на цену не влияет. В свете выхода Паджеро 5, наверное придется пока присмотреться, чтобы не быть естествоиспытателем.
Качественно отмыть машину снизу точно стоит. Коррозии на днище вроде нет, но и защитного покрытия тоже нет. Коррозия на баке есть. Так что дальше дело времени. Вот я посмотрел на это и решил все-таки днище забрызгать.
Хотя новую из салона было бы жалко, но народ активно красит :D :D :D

Medved
Модератор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 06:26
Автомобиль: П4, 3,2d AT

Re: Антикор

Сообщение Medved » 13 апр 2015, 23:09

Если заводской мастики замечено не было, то мазать, да и только и обсуждать нечего!
Антикор то на цену не влияет, но состояние кузова немного влияет, тем более, если покупатель дотошный окажется и не поленится на подъёмник пригласить продающего...

cosmos71
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 19:33
Автомобиль: П4 дизель 3,2

Re: Антикор

Сообщение cosmos71 » 09 окт 2016, 17:31

Паджеро-4, дизель, сегодня делал антикор горловины бензобака.
Снял пластиковую защиту, поехал на мойку и керхероп смыл все 5 кг грязи, мыли с пеной, после сушка.
Вот внешний вид деталей до обработки.
Думал, что будет хуже.
Обработал вcе Растстопом для днища.
Вложения
IMG_0804.JPG
IMG_0805.JPG
IMG_0806.JPG

Romastil
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:05
Автомобиль: Pajero Wagon 3.0

Re: Антикор

Сообщение Romastil » 30 авг 2018, 21:45

На девятом году жизни, два последних из которых у меня, возникла необходимость разобраться с коррозией на днище моего авто. Сразу скажу, что это была начальная стадия коррозии в виде рыжиков заводского ЛКП на отдельных элементах днища: в задней части в проёмах порогов ближе к колёсам, на наклонной поверхности днища на задним мостом.
Проблемой для меня стало подготовка днища и в отдельности участков поражённых коррозией к нанесению грунта. Так вот, хочу обратить Ваше внимание, что более эффективного метода, чем пескоструй я не нашёл, т.к. наждачной бумагой, различными щётками во многие места на днище просто не добраться.
Найдя СТО, где проводят антикор и производлят пескоструй, был запущен процесс:
1. Снятие с днища тепловых экранов выхлопной системы, пластиковых защит колёсных арок и бензобака (не один винт М6 свернулся, оставшись в резьбовом отвестии, у японского металла есть особенность, болт начинается вращаться в резьбе, но не смотря на это в какой-то момент сворачивается, затем — дрель, мечик…).
2. Мойка днища, продувка, сушка.
3. Пескоструй.
4. Продувка.
5. По необходимости нанесение приобразователя ржавчины (Цинкарём пользовался).
6. Очистка, продувка, обезжиривание поверхностей.
7. Нанесение кислотного грунта.
8. Нанесение окрилового грунта.
9. Покраска.
10. Обработка скрытых полостей мовилем.
11. Обработка мастикой (Велкор, с бронзовым наполнителем).
Также, коронокой были вырезаны дополнительные отверстия в пластиковой защите бензобака. Их нехватка зразу проявилась после её снятия в виде грязи на защите и в ответном месте коррозии на баке. Фото добавлю позже. Были пропескоструены и окрашены тепловые экраны выхлопной системы.
При установке тепловых экранов выхлопной системы осталась одна деталь см. фото. (разборку проводил один способный слесарь, который сейчас неизвестно где). Уважаемые Паджероводы, посмотрите при возможности где она стоит и откройте мне эту тайну.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»