Прочность подвески
Прочность подвески
Приветствую, камрады. Вопрос у меня такой. В узких дворах возле дома частенько приходится на скорости 20 км/ч прикладываться колесами по касательной о бордюр, а бывает в поворотах задними колесами наскакиваешь на закругленный бордюр, что колесо бьется о бордюр, соскакивает и машину даже переставляет. Ну уж таковы особенности парковки, плотнячком машины ставят даже на поворотах. Какие могут быть последствия именно для нашей подвески, насколько она крепка у паджерика? Можно ли погнуть рычаги такими действиями? Резина, диски не обсуждаются.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Прочность подвески
Ну если на маленькой скорости проделывать все это, то рычаги точно не погнуться. А так подвеска достаточно крепка.
Re: Прочность подвески
Опишу процесс
Вокруг дома асфальтовая дорога шириной на 2 машины. Естественно внешняя сторона по ходу движения заставлена припаркованными машинами. Дорога имеет закругление, и мне, чтобы вписаться в поворот и не задеть машины, приходится круче выворачивать руль и при этом заднее колесо на скорости 20 км/ч частенько наскакивает на бордюрный камень. Причем не наезжает на него, а получает пружинящий удар по касательной, иногда сносит в сторону задок. Понимаю, надо осторожнее и всё такое, а на вопрос есть ли последствия ответит "сход-развал"....
) Но просто хочется знать, что могёт подвеска (рычаги) паджерика, а что губительно? И какие возможные последствия таких маневров?


- Kesov
- Младший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 01:15
- Автомобиль: Паджеро-4,3,8 литра 2009 года
- Откуда: Москва
Re: Прочность подвески
Подвеске ничего не будет. Запас прочности приличный. Самое страшное во всем этом - повредить боковину шины. У многих моделей покрышек это самое уязвимое место.