Вот что показала диагностика:
Итак, при просмотре под капотом, оказалось что клапан не шевелится ( который должен открываться/закрываться для создания давления ), т.е. умер датчик. Похож на этот:
Заказали новый, оригинальный, поставили - проехал и заметил что машина стала ехать еще хуже, небольшие периодические рывки при разгоне, не набирает скорость и т.п. Я все таки смог разогнать машину до 140 и опять получил ошибку - Check Engine. При проверке ошибок оказалось, что пропала ошибка с низким давлением а с высоким осталась.
Заключение механика: Турбина застоялась ( фиг знает сколько она была с неисправным датчиком ) и может механизм заедает - чистка турбины.
Чистка турбины, так чистка турбины - все равно неплохо бы сделать. Вопрос в том, а если не поможет? Может кто знает где проблема?