Машина П4 6g72 АКПП 2007 г. пробег 117 т.км. ГРМ менян еще на 90 т.км., ТО проведено 9 т.км. назад. Из последних вмешательств: помыл всю машину и движку неделю назад. Погода в Москве жаркая (все должно было высохнуть)
Выехал вчера из дома, никаких предпосылок к проблемам. Проехал около 5-10 мин. при плавном наборе скорости 30-50 км.ч. движок заглох и больше не завелся. Стартер крутит, топливо в рейке под давлением, искры НЕТ, сгорел 25А предохранитель под номером 10 (Электродвигатель вентилятора конденсатора), был заменен, после никак себя не проявлял.
Проверено:
1. Все предохранители и плавкие вставки в салоне и под капотом;
1.2. Все релюшки снял осмотрел и вернул назад;
2. Продуты все разъемы до которых можно добраться из под капота (все были сухие);
3. Замерены и сравнены сопротивления на датчиках колен вала и кардана (проверка условная но осциллографа в машине не нашлось

4. Акум в порядке;
5. Искры точно нет в 1 и 3-ем правом горшке (добраться смог только до этих свечей);
6. Провода массы на движку и коллектор впоряде;
7. Внимательный осмотр проводки ничего не дал, все чистенько и сухо никаких очагов окисления.
НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННОГО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ДАЛО ;-(
Есть подозрение на датчик коленчатого вала, но добраться до него без разборки половины морды не выйдет, хотелось бы его как-протестировать не снимая.
В сервисе куда притащил машину в приемке отказали т.к. у них НЕТ ДИАГНОСТА...
КОМРАДЫ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! Куда смотреть, куда бежать?