Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Всем привет. Вскоре после покупки П4 3,8 л, расслышал гул, скорее всего от двигла. гул появляется на любой передаче, независимо от положения раздатки, в диапозоне оборотов двигателя приблизительно от 2,2 до 2,4 тыс. об/мин.
Что это может быть?
Что это может быть?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Тож-самое! Летом был в Геленжике и когда температура воздуха была больше 30 гул(вибрация) куда-то уходила! Пока на это забил!
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Мож конструктивная особенность двигателя?
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Вибрация слышна даже когда газ даю на нейтралке, в том-же диапазоне оборотов.
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Тема старая. Посмотри здесь:http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4343.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Могу Точно сказать что замена подушки на АКПП (длинная такая с зади)) результата 0! Балансира нет как по ссылке выше, а вибрация зараза ЕСТЬ! Правда почти за год владением авто стал привыкать)
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Читал на дружественном форуме, что вроде кто-то решил проблему "виброгула" заменой задней подушки двигателя. За три года владения тоже попривык, но если-бы "его" исключить - было-бы уютнее.wiza071 писал(а):Могу Точно сказать что замена подушки на АКПП (длинная такая с зади)) результата 0! Балансира нет как по ссылке выше, а вибрация зараза ЕСТЬ! Правда почти за год владением авто стал привыкать)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Если мне память не изменяет, то там на двигателе две подушки (правая и левая) и длинная самая крайняя на коробке(которую я поменял). Весной буду на двигателе менять!
- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Анализируя все ответы, напрашивается вывод, что это все же конструктивная особенность двигателя и не чего заморачиваться.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при совпадении частоты собственных колебаний с частотой колебаний вынуждающей силы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с некоторой другой частотой, определяемой из параметров колебательной системы, таких как внутренняя (собственная) частота, коэффициент вязкости и т. п. Обычно резонансная частота не сильно отличается от собственной нормальной, но далеко не во всех случаях можно говорить об их совпадении.
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Спасибо. Ты нам сейчас очень помог.henkb писал(а):Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при совпадении частоты собственных колебаний с частотой колебаний вынуждающей силы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с некоторой другой частотой, определяемой из параметров колебательной системы, таких как внутренняя (собственная) частота, коэффициент вязкости и т. п. Обычно резонансная частота не сильно отличается от собственной нормальной, но далеко не во всех случаях можно говорить об их совпадении.

- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Это к тому, что такой эффект есть у любого механизма. Забить и не обращать внимание 

- Den77
- Ефрейтор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
- Откуда: Москва
Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.
Так-точно, товарищ старший сержант!!!!"henkb писал(а):Это к тому, что такой эффект есть у любого механизма. Забить и не обращать внимание