Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Аватара пользователя
Den77
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
Откуда: Москва

Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение Den77 » 06 фев 2016, 19:21

Всем привет. Вскоре после покупки П4 3,8 л, расслышал гул, скорее всего от двигла. гул появляется на любой передаче, независимо от положения раздатки, в диапозоне оборотов двигателя приблизительно от 2,2 до 2,4 тыс. об/мин.
Что это может быть?

wiza071
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение wiza071 » 06 фев 2016, 19:37

Тож-самое! Летом был в Геленжике и когда температура воздуха была больше 30 гул(вибрация) куда-то уходила! Пока на это забил!

Аватара пользователя
Den77
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение Den77 » 06 фев 2016, 23:36

Мож конструктивная особенность двигателя?

Аватара пользователя
Den77
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение Den77 » 06 фев 2016, 23:42

Вибрация слышна даже когда газ даю на нейтралке, в том-же диапазоне оборотов.

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение ViktorAr » 08 фев 2016, 04:43

Тема старая. Посмотри здесь:http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4343.

wiza071
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение wiza071 » 09 фев 2016, 10:35

Могу Точно сказать что замена подушки на АКПП (длинная такая с зади)) результата 0! Балансира нет как по ссылке выше, а вибрация зараза ЕСТЬ! Правда почти за год владением авто стал привыкать)

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение ViktorAr » 10 фев 2016, 04:40

wiza071 писал(а):Могу Точно сказать что замена подушки на АКПП (длинная такая с зади)) результата 0! Балансира нет как по ссылке выше, а вибрация зараза ЕСТЬ! Правда почти за год владением авто стал привыкать)
Читал на дружественном форуме, что вроде кто-то решил проблему "виброгула" заменой задней подушки двигателя. За три года владения тоже попривык, но если-бы "его" исключить - было-бы уютнее.

wiza071
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение wiza071 » 10 фев 2016, 07:23

Если мне память не изменяет, то там на двигателе две подушки (правая и левая) и длинная самая крайняя на коробке(которую я поменял). Весной буду на двигателе менять!

Аватара пользователя
Den77
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение Den77 » 10 фев 2016, 09:42

Анализируя все ответы, напрашивается вывод, что это все же конструктивная особенность двигателя и не чего заморачиваться.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение henkb » 10 фев 2016, 12:03

Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при совпадении частоты собственных колебаний с частотой колебаний вынуждающей силы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с некоторой другой частотой, определяемой из параметров колебательной системы, таких как внутренняя (собственная) частота, коэффициент вязкости и т. п. Обычно резонансная частота не сильно отличается от собственной нормальной, но далеко не во всех случаях можно говорить об их совпадении.

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение ViktorAr » 11 фев 2016, 04:46

henkb писал(а):Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при совпадении частоты собственных колебаний с частотой колебаний вынуждающей силы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с некоторой другой частотой, определяемой из параметров колебательной системы, таких как внутренняя (собственная) частота, коэффициент вязкости и т. п. Обычно резонансная частота не сильно отличается от собственной нормальной, но далеко не во всех случаях можно говорить об их совпадении.
Спасибо. Ты нам сейчас очень помог. :D

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение henkb » 11 фев 2016, 08:31

Это к тому, что такой эффект есть у любого механизма. Забить и не обращать внимание :super_smilies036:

Аватара пользователя
Den77
Ефрейтор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 22:42
Автомобиль: Pajero 4 3.8 л 2012 г.
Откуда: Москва

Re: Гул двигателя 3,8 л. при 2,3 тыс. об/мин.

Сообщение Den77 » 14 фев 2016, 00:49

henkb писал(а):Это к тому, что такой эффект есть у любого механизма. Забить и не обращать внимание :super_smilies036:
Так-точно, товарищ старший сержант!!!!"

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»