Глюк при работе климата - как разобраться?

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 11 мар 2018, 22:46

Паджеро 4 2014, бензин 3 литра, из салона. Колхоза небыло.
А теперь проблема: климат контроль в автоматическом режиме, за бортом -20, уставка в салоне +25 (но это не важно), печка еле работает в плане оборотов при том что в салоне дубак, машина не в движении. Только начинаешь движение, печка набирает обороты на полную!! И шпарит горячим воздухом. На светофоре останавливаешься, печка сбрасывает обороты на минимум. Едешь-печка шпарит на всю, останавливаешься - печка работает но срасывает обороты.

Антифриз выше максимума в бачке, комплектация максималка (чёт подумал как на X Trail , у меня там громкость автоматически добавлялась....) В ручном режиме печка шпарит огогго.

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 17 мар 2018, 08:49

Ну что7 ни кто не сталкивался? Предположения хотябы ваши услышать.

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 22 мар 2018, 04:43

Сам спросил, сам отвечу. Кароч антифриз вытекал по соединениям ГБО, уровень в системе низковат был. Доливаешь антифриз - норм работает, через день уровень снижается - начинает глючить. Протяжка соединений вылечила проблему.

biker
Старший сержант
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение biker » 22 мар 2018, 14:50

Странно...

Аватара пользователя
henkb
Прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение henkb » 23 мар 2018, 10:23

Пока движок холодный - климат не работает. Попробуй начать с установки 18-19 градусов в салоне.. И поднимать по мере прогрева.

Admin
Администратор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Admin » 25 мар 2018, 01:12

Неожиданное решение, Andrey186, спасибо за полезный совет.

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 25 мар 2018, 09:46

henkb писал(а):
23 мар 2018, 10:23
Пока движок холодный - климат не работает. Попробуй начать с установки 18-19 градусов в салоне.. И поднимать по мере прогрева.
Нет, не то! Я же знаю как он работал раньше. Вопрос решен - соединения протянул по магистрали антифриза и долил жидкости. Неделя-полёт нормальный :)

garry84
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 20 авг 2018, 21:12

Скажите, было у кого-нибудь такое? За бортом +30, включаешь кондер, все работает, спустя минут 10, может 2 часа, может 30 минут, нет зависимости, время все время разное, кондер сначала начинает еле холодить, потом лампочка кондера начинает мигать и начинается просто обдув. Если выключить зажигание и сразу же включить, то опять все работает и может проработать разное время. И так постоянно. Задний контур полностью поменял на шланги. Может у кого было подобное?

Admin
Администратор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Admin » 21 авг 2018, 23:04

Что-то подобное слышал, дело, кажется, было в датчике, который измеряет температуру на улице, или в контактах этого датчика. Тогда или датчик глючил или контакты сгнили, поэтому показания датчика были "-30", хотя на улице было лето, из-за этого мозг выключал кондей и пытался включить печку.

garry84
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 23 авг 2018, 21:53

По признакам похоже на датчик, вряд ли это из-за низкого уровня фреона, тогда бы или не работал вообще или не включался после выключения зажигания. Но с другой стороны никакой ошибки тест кондера не выдает!!!

Admin
Администратор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Admin » 25 авг 2018, 03:09

Вы смотрели контакты в разъёме, который вставляется в датчик?

garry84
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 26 авг 2018, 19:00

Честно сказать даже не знаю где это!!! Я смотрел предохранитель, с ним все ок.

garry84
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 26 авг 2018, 19:07

Ну если бы дело было в датчике, кондиционер просто сам бы повышал или понижал температуру, но никак не отключался и не начинала мигать его лампочка. Непонятно почему иногда он работает час иногда 10 минут, при этом внешние условия не меняются. Единственное что я заметил, так это минуты за 3 до отключения кондера и мигания лампочки, еще с работающим кондером, воздух становится теплее а потом кондер выключается.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Вадим10 » 26 авг 2018, 20:30

Ну наверное фреона маловато в системе. А разное время работы до отключения связано с разной температурой наружного воздуха. Нужно искать утечку , иначе после заправки скоро все повторится. Я бы задний кондиционер отключил вообще. Зачем он Вам? Просто трубки заглушите.
С уважением.

garry84
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 27 авг 2018, 21:29

В том то и дело, что температура наружного воздуха была одинаковой. А контур жалко глушить, все поменяно на шланги.

Mikhail47
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:44
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3АТ

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Mikhail47 » 28 авг 2018, 07:32

Этим летом когда была жара было тоже самое в автомате сначала работал , а потом тёплый воздух и моргала лампа, машину глуши и снова заводишь и включаешь кондей в ручнике и вроде прохладно . Вылечил заправкой фриона . Когда промеряли давление , а там 0,5 сейчас все ок. куда-то ушёл х. З. Теперь только после зимы наверное узнаю если уйдёт значит где то резинит не держат. Задний контур на шлангах.

garry84
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 28 авг 2018, 21:38

Похоже как у меня. После зимы посмотрю сколько фреона. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»