Глюк при работе климата - как разобраться?

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 11 мар 2018, 22:46

Паджеро 4 2014, бензин 3 литра, из салона. Колхоза небыло.
А теперь проблема: климат контроль в автоматическом режиме, за бортом -20, уставка в салоне +25 (но это не важно), печка еле работает в плане оборотов при том что в салоне дубак, машина не в движении. Только начинаешь движение, печка набирает обороты на полную!! И шпарит горячим воздухом. На светофоре останавливаешься, печка сбрасывает обороты на минимум. Едешь-печка шпарит на всю, останавливаешься - печка работает но срасывает обороты.

Антифриз выше максимума в бачке, комплектация максималка (чёт подумал как на X Trail , у меня там громкость автоматически добавлялась....) В ручном режиме печка шпарит огогго.

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 17 мар 2018, 08:49

Ну что7 ни кто не сталкивался? Предположения хотябы ваши услышать.

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 22 мар 2018, 04:43

Сам спросил, сам отвечу. Кароч антифриз вытекал по соединениям ГБО, уровень в системе низковат был. Доливаешь антифриз - норм работает, через день уровень снижается - начинает глючить. Протяжка соединений вылечила проблему.

biker
Старший сержант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение biker » 22 мар 2018, 14:50

Странно...

Аватара пользователя
henkb
Прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение henkb » 23 мар 2018, 10:23

Пока движок холодный - климат не работает. Попробуй начать с установки 18-19 градусов в салоне.. И поднимать по мере прогрева.

Admin
Администратор
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Admin » 25 мар 2018, 01:12

Неожиданное решение, Andrey186, спасибо за полезный совет.

Andrey186
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
Автомобиль: Pagero IV 2014
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Andrey186 » 25 мар 2018, 09:46

henkb писал(а):
23 мар 2018, 10:23
Пока движок холодный - климат не работает. Попробуй начать с установки 18-19 градусов в салоне.. И поднимать по мере прогрева.
Нет, не то! Я же знаю как он работал раньше. Вопрос решен - соединения протянул по магистрали антифриза и долил жидкости. Неделя-полёт нормальный :)

garry84
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 20 авг 2018, 21:12

Скажите, было у кого-нибудь такое? За бортом +30, включаешь кондер, все работает, спустя минут 10, может 2 часа, может 30 минут, нет зависимости, время все время разное, кондер сначала начинает еле холодить, потом лампочка кондера начинает мигать и начинается просто обдув. Если выключить зажигание и сразу же включить, то опять все работает и может проработать разное время. И так постоянно. Задний контур полностью поменял на шланги. Может у кого было подобное?

Admin
Администратор
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Admin » 21 авг 2018, 23:04

Что-то подобное слышал, дело, кажется, было в датчике, который измеряет температуру на улице, или в контактах этого датчика. Тогда или датчик глючил или контакты сгнили, поэтому показания датчика были "-30", хотя на улице было лето, из-за этого мозг выключал кондей и пытался включить печку.

garry84
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 23 авг 2018, 21:53

По признакам похоже на датчик, вряд ли это из-за низкого уровня фреона, тогда бы или не работал вообще или не включался после выключения зажигания. Но с другой стороны никакой ошибки тест кондера не выдает!!!

Admin
Администратор
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Admin » 25 авг 2018, 03:09

Вы смотрели контакты в разъёме, который вставляется в датчик?

garry84
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 26 авг 2018, 19:00

Честно сказать даже не знаю где это!!! Я смотрел предохранитель, с ним все ок.

garry84
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 26 авг 2018, 19:07

Ну если бы дело было в датчике, кондиционер просто сам бы повышал или понижал температуру, но никак не отключался и не начинала мигать его лампочка. Непонятно почему иногда он работает час иногда 10 минут, при этом внешние условия не меняются. Единственное что я заметил, так это минуты за 3 до отключения кондера и мигания лампочки, еще с работающим кондером, воздух становится теплее а потом кондер выключается.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Вадим10 » 26 авг 2018, 20:30

Ну наверное фреона маловато в системе. А разное время работы до отключения связано с разной температурой наружного воздуха. Нужно искать утечку , иначе после заправки скоро все повторится. Я бы задний кондиционер отключил вообще. Зачем он Вам? Просто трубки заглушите.
С уважением.

garry84
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 27 авг 2018, 21:29

В том то и дело, что температура наружного воздуха была одинаковой. А контур жалко глушить, все поменяно на шланги.

Mikhail47
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:44
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3АТ

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Mikhail47 » 28 авг 2018, 07:32

Этим летом когда была жара было тоже самое в автомате сначала работал , а потом тёплый воздух и моргала лампа, машину глуши и снова заводишь и включаешь кондей в ручнике и вроде прохладно . Вылечил заправкой фриона . Когда промеряли давление , а там 0,5 сейчас все ок. куда-то ушёл х. З. Теперь только после зимы наверное узнаю если уйдёт значит где то резинит не держат. Задний контур на шлангах.

garry84
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение garry84 » 28 авг 2018, 21:38

Похоже как у меня. После зимы посмотрю сколько фреона. Спасибо!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Vis » 05 май 2019, 23:19

Всем привет! У меня тоже возникла проблема с кондеем. Буквально как с неделю. За бортом +24, ставлю климат или кондей на 18, потом на 16, и дует тёплый воздух. А климат, как и положено ему задаёт уровень вентиляции. Но дует то тёплым!!! Ставил на минимум, включается рециркуляции, всё как надо. Но не холодит. Никаких миганий лампочек нет. Ничего не отключается. Подскажите, как проверить возможно, есть ли фрион в системе, или где тг подтекает? И сколько вообще нужно фриона в систему, если заменить на новый? Спасибо
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Vis » 06 май 2019, 00:09

И тут я смотрю люди на резиновые шланги меняли? Подскажите пожалуйста на какие именно. И можно ли их свободно купить в магазине?
Тише едешь, дальше будешь!!!

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Глюк при работе климата - как разобраться?

Сообщение Вадим10 » 07 май 2019, 17:34

Vis писал(а):
05 май 2019, 23:19
Всем привет! У меня тоже возникла проблема с кондеем. Буквально как с неделю. За бортом +24, ставлю климат или кондей на 18, потом на 16, и дует тёплый воздух. А климат, как и положено ему задаёт уровень вентиляции. Но дует то тёплым!!! Ставил на минимум, включается рециркуляции, всё как надо. Но не холодит. Никаких миганий лампочек нет. Ничего не отключается. Подскажите, как проверить возможно, есть ли фрион в системе, или где тг подтекает? И сколько вообще нужно фриона в систему, если заменить на новый? Спасибо
Когда то холодит , то нет - на 90% фреон утек. Куда - надо искать.То что включения компрессора кондиционера нет - из салона Вы можете и не понять. Просто система защищает компрессор.Лампочек на аварию кондиционера нет (по крайней мере у меня).Есть ли фреон - скажут только в сервисе , при подключении оборудования к системе кондиционирования. Сколько фреона должно быть в системе и какого -повнимательнее посмотрите -должна быть табличка под капотом (у меня есть такая табличка). Если не нашли - в интернете по модели и году выпуска найти можно.
Насчет заднего кондиционера. Спросите себя - как часто Вы его включаете. У меня ответ -практически никогда. А утечки как правило случаются именно там , т.к. метры алюминиевых трубок лежат под днищем без защиты.
Если есть лишние 25-30 тыс руб - можете починить задний кондиционер шлангами. Если оригинальными трубками - еще дороже. Чтобы оригинал установит надо бензобак снимать.
Мое мнение - глушите задний контур (под ногами пассажира) , заправляйте передний , проверяйте на утечки - и будет как новый на долгие годы.
Р.С. Надо только разъем электрический из заднего блока вынуть и заизолировать очень хорошо. Иначе будет щелкать что-то справа сзади при каждом пуске.Ну и конечно на сканере навсегда останется ошибка заднего кондиционера.
С уважением.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»