3.2 DiD потеря тяги

Аватара пользователя
Pajero53
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
Откуда: В.Новгород

Re: 3.2 DiD потеря тяги

Сообщение Pajero53 » 05 фев 2013, 09:15

Патрубок глуши, не бойся, хуже от этого двигателю не будет. А у клапана обычно сажей зарастает исполнительный механизм, если его почистить и промыть то есть шанс, что клапан заработает. А работать он должен, иначе мозги переводят двигатель в аварийный режим. Когда глушим патрубок то тем самым мы убираем поток говна которое
он несет через EGR к всасывающим клапанам. После чистки и промывки всасывающего коллектора и соответственно
клапана EGR, проехал 6500 км , проблем нет.

prostoAnton
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 19:13
Автомобиль: pajero 4 3.2DID 2007гв 3D

Re: 3.2 DiD потеря тяги

Сообщение prostoAnton » 03 ноя 2015, 19:19

народ подскажите плиз, может не в тему конечно, но думаю близко!
П4 3.2д 2007гв сейчас пробег 90000км. на холостом ходу когда на паркинге стоит машина то обороты периодически прыгают и это заметно что в салоне что снаружи! что это такое и как это лечить? авто конечно не глохнет и вроде на ходу такого нет, но когда стоишь на паркинге провалы ощутимые!

doktormarkov
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:17
Автомобиль: Pajero 4, 2009 г., дизель 3.2

Re: 3.2 DiD потеря тяги

Сообщение doktormarkov » 18 окт 2020, 00:39

Pajero53 писал(а):
03 авг 2012, 18:04
Доброго всем дня господа Паджероводы.
Пробежал я на своём Паджере 59000 км. и вот неделю назад появилась эта проблема. Такое ощущение как будто к машине прицепляют тракторный прицеп, а после 3500 оборотов двигателя этот прицеп отцепляется и начинается бешеный разгон авто. CHEK ни разу так и не загорелся. При диагностике, ошибок и неисправностей не обнаружилось...
Аналогично. Потеря тяги. Если раньше тяга пропадала временами, и через несколько секунд или минуты "отпускало", то вчера на трассе случился провал тяги "типа писец" - ехал со скоростью 10 км/ч. При этом никаких чеков не горело. Доковылял на этой скорости до дома с намерением завтра ехать на СТО.
Вчера решил перешерстить ещё раз форум, чтобы нормально объяснить мастеру "что не так" и что можно проверить. И вот тут нашел это сообщение Pajero53.
Потом погуглил видос на эту тему и сегодня утром прямо на парковке залез под капот. Примерно 2 часа заняло (я вообще-то не автослесарь, за компом в основном работаю, но тут сработало "А самому что, слабо?" ))
В общем, сделал всё как Pajero53 - отсоединил коллектор с клапаном и датчиком EGR, когда снял коллектор охренел от увиденного. Всё забито говном. Руки были все уже грязные, поэтому тоже нет фото. Конечно не граненный стакан, то полстакана точно этого "пластелина" выгреб, а сколько ещё потом промылось - фиг знает. В клапане и далее в коллекторе забито было "пластелином" примерно 50% проходного сечения.
Выгреб, потом промыл клапан жидкостью - очистителем карбюратора (балончик такой под давлением, типа большой WD-шки. Будете делать - берите два, говна много очень, мне одного хватило впритык).
Поставил всё на место, в обед поехал тестировать на трассу. Мля!!! Это уже, ребята, совсем другая машина! )) Мало того, что провалов тяги нет, так ещё и машина стала чутко откликаться на нажатие педали газа. Супер.
Следующий заход - почистить интеркулер в этом же тракте, но там как-то не просто всё и хитро. Надо его снизу вынимать ,что-то много откручивать, на парковке во дворе уже не прокатит - яма нужна и ещё расслаблять поперечный стабилизатор (иначе теплообменник не вынуть), заливать его керосином или ещё какой хренью на ночь, но это как говориться уже другая история.
Я сейчас пойду денег чутка кину создателям этого форума, для поддержки. Форум реально полезный. Респект.

Аватара пользователя
vlad2305
Сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
Откуда: Зеленоград

Re: 3.2 DiD потеря тяги

Сообщение vlad2305 » 19 окт 2020, 09:44

Доброе утро! По поводу чистки радиатора интеркулера. В августе сам чистил.Был полностью забит.Вначале хотели снять его на яме, но когда подробно посмотрели,как он крепится,отказались от этой идеи.Очень все там не просто.Вначале обработал его очистителем карбюратора.Потом заехали на мойку.Там нам его обработали химией,минут 10 машина постояла.Промыли ГОРЯЧЕЙ водой под небольшим давлением.Потом еще раз обработали химией и минут через 5 снова горячей водой под небольшим давлением все смыли.В конце продули воздухом.Стал как новый с минимальными затратами и по времени все это заняло около 1 часа.А вначале тоже собирался его снимать и отмачивать в бензине,чистить пластмассовой щеткой.

doktormarkov
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:17
Автомобиль: Pajero 4, 2009 г., дизель 3.2

Re: 3.2 DiD потеря тяги

Сообщение doktormarkov » 28 окт 2020, 16:37

vlad2305 писал(а):
19 окт 2020, 09:44
Доброе утро! По поводу чистки радиатора интеркулера. В августе сам чистил.Был полностью забит.Вначале хотели снять его на яме, но когда подробно посмотрели,как он крепится,отказались от этой идеи.Очень все там не просто.Вначале обработал его очистителем карбюратора.Потом заехали на мойку.Там нам его обработали химией,минут 10 машина постояла.Промыли ГОРЯЧЕЙ водой под небольшим давлением.Потом еще раз обработали химией и минут через 5 снова горячей водой под небольшим давлением все смыли.В конце продули воздухом.Стал как новый с минимальными затратами и по времени все это заняло около 1 часа.А вначале тоже собирался его снимать и отмачивать в бензине,чистить пластмассовой щеткой.
vlad2305, подскажите, пожалуйста:
1) Правильно я понял, что лучше заехать на СТО, чтобы мастера интеркулер вынули? Подъёмник нужен, да?
2) Очистителем карбюратора "замачивали" на какое-то время? Выпрыскали туда весь балон?
3) Было ли га..но в подводящих к интеркулеру патрубках? И если да, то как вы его оттуда доставали?
4) Не пробовали ли лить оичиститель карбюратора в коллектры, которые идут сверху вниз от датчика EGR до интеркулера и в коллектор после интеркулера?
Заранее спасибо!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»