Замена аккумулятора

Pegas
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 28 июл 2012, 20:28

Увадаемые Форумчане.
По электрике я полный лох, поэтому очень нужен ваш совет. Полтора месяца мой Паджерик стоял на стоянке, был в командировке, и когда пришел его забирать его аккумулятор был разряжен полностью в ноль, даже с сигналки снять не мог. Под капотом стоит штатный аккумулятор 55 А/час.
У меня еще от предыдущей машины остался почти новый бошевский аккум, но на 70А/час.
Подскажите, могу ли я поставить 70А/ч взамен штатного (55А/ч) и не будет ли это вредно для самого авто и его электрики?
Заранее спасибо за ответ и сразу извиняюсь за глупый вопрос.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена аккумулятора

Сообщение megranny » 28 июл 2012, 23:42

У мну дизл и стоит два аккума.Родные тоже были типа 55А/ч(80DL26).Заменил их на два Bosch 70A/ч-просто замечательно!

Pegas
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 29 июл 2012, 00:03

Точно, и у меня как раз родной стоит 80DL26, только на бензиновом движке.
Спасибо за совет, тогда поставлю 70А/ч.

Bart

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 29 июл 2012, 15:11

Так а я не понял... Акку что сдох? Зарядить его не пробовали?
Просто у меня тоже зимой садились, когда долго в гараже стоял, я просто заряжал и все...

Pegas
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 29 июл 2012, 19:44

Конечно пробовал и даже зарядил, но наверное я не совсем точно сформулировал вопрос, можно ли использовать аккумулятор на 70А/ч и будет ли он эффективнее, чем 55А/ч, т.к. мне не так часто удаётся ездить на авто и большую часть времени машина стоит на стоянке и аккум за месяц разрежается в ноль. Хотел закрыть авто на ключ, без сигналки, но дверь багажника остаётся всегда открытой (не закрывает ЦЗ) и личинки для ключа на задней двери нет((

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 29 июл 2012, 22:53

Полтора года, как поменял штатную 60-ку на 100-ку, все прекрасно, кстати генератор на 3-х литровом арабе стоит 120-ампер, так что и здесь все в пределах нормы.

Bart

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 30 июл 2012, 01:23

Pegas писал(а):Конечно пробовал и даже зарядил, но наверное я не совсем точно сформулировал вопрос, можно ли использовать аккумулятор на 70А/ч и будет ли он эффективнее, чем 55А/ч, т.к. мне не так часто удаётся ездить на авто и большую часть времени машина стоит на стоянке и аккум за месяц разрежается в ноль. Хотел закрыть авто на ключ, без сигналки, но дверь багажника остаётся всегда открытой (не закрывает ЦЗ) и личинки для ключа на задней двери нет((
У тя, как не крути, акку разрядится через месяц хоть он в 100 амов... У меня за простОй зимой в месяц - ДВА разряжаются....

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Замена аккумулятора

Сообщение nickandr » 30 июл 2012, 08:33

Pegas писал(а): большую часть времени машина стоит на стоянке и аккум за месяц разрежается в ноль. Хотел закрыть авто на ключ, без сигналки, но дверь багажника остаётся всегда открытой (не закрывает ЦЗ) и личинки для ключа на задней двери нет((
У меня дырка для ключа в багажнике есть. Пару раз выручала.
Интересно, а если сначала машину от сигналки закрыть, а потом клемы скинуть, то проблема с багажником решится?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 30 июл 2012, 09:02

Да, багажник и все двери останутся закрытыми, то же самое получается если умирает аккумулятор!

Pegas
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 09:12

OLEGH писал(а):Да, багажник и все двери останутся закрытыми, то же самое получается если умирает аккумулятор!
Значит у меня что-то официалы намудрили при установке сигналки: когда аккум разрядился, сигналка почему-то разблокировала все двери (хорошо что на охраняемой стоянке стояла).

Pegas
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 09:14

И спасибо большое всем за ответы, надеюсь что 70А/ч хватит подольше, чем 50. И попробую закрыть машину вышепредложенным способом.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 30 июл 2012, 09:24

У тебя в программе сигналки, включена защита от падения напряжения в бортовой сети, мне этот девайс отключили во время установки, вообще современные системы умеют столько, что порой тяжело пользователю разобраться и не все в мануале описано, есть еще мануалы для сервисменов, но последние или сами не изучают их, или не хотят клиентам рассказывать, или как у официалов исключен контакт мастера и клиента.

Pegas
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 10:43

OLEGH писал(а):У тебя в программе сигналки, включена защита от падения напряжения в бортовой сети, мне этот девайс отключили во время установки, вообще современные системы умеют столько, что порой тяжело пользователю разобраться и не все в мануале описано, есть еще мануалы для сервисменов, но последние или сами не изучают их, или не хотят клиентам рассказывать, или как у официалов исключен контакт мастера и клиента.
Согласен на все 100%! Спасибо за инфу, при очередном ТО у официалов, попрошу отключить эту защиту.

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Замена аккумулятора

Сообщение second1965 » 30 июл 2012, 19:35

Pegas писал(а):И спасибо большое всем за ответы, надеюсь что 70А/ч хватит подольше, чем 50. И попробую закрыть машину вышепредложенным способом.
та же самая история и у меня. по роду работы приходится часто уезжать в другие регионы без машины. по приезду-аккума в ноль. задолбался заряжать. личинки на 5-й двери тоже нет (АРАБ). делаю сейчас так: на сигналку не ставлю, предварительно открываю капот, потом закрываю все двери кнопкой на ключе(5-я дверь тоже закрывается) и отсоединяю клемму. потом захлопываю капот. по приезду просто открываю двери ключом и всё!. аккума 70. если машина стоит на охраняемой стоянке (надёжной), то на сигналку можно и не ставить. удачи! :super_smilies101:

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 14 дек 2012, 23:28

ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы ставить аккумулятор и по каким параметрам его выберать.

Bart

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 15 дек 2012, 01:22

Romaroma писал(а):ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы ставить аккумулятор и по каким параметрам его выберать.
Возьми Бош и ебошь!
Тут если советовать то я сторонник Бош или Варта сильверов, что одно и тоже. Но тут тоже, я смотрю у тебя не дизель, так как сильвер рекомендовано для дизелей: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Ну тогда синий: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=98&L=18

Подборка по модели есть.., только там выбирать в менюшке Монтеро IV: http://www.varta-automotive.com/index.p ... =ru&range=
Последний раз редактировалось Bart 15 дек 2012, 22:23, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Замена аккумулятора

Сообщение vlaivan » 15 дек 2012, 13:11

Romaroma писал(а):ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы ставить аккумулятор и по каким параметрам его выберать.
Я себе пару недель назад Варту блю динамик купил 60 ампер,дешево и сердито,встал один в один как и родной стоял,хотя можно было и 100 ампер вкрячит,но по опыту своему знаю зачем платить в два раза больше за сотку если шестедесятка также заводит машину в любые морозы а срок работы у них один,3-4 года максимум :D хотя дизелистам нужно все таки по мощней ставить,ну а бензинке и 60 ампер за глаза,денег отдал три с хвостиком,точнее уже не помню :super_smilies036:

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 15 дек 2012, 20:36

спасибо, завтра еду покупать.
Но какой брать точно еше не решил

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 25 дек 2012, 22:58

сегодня купил новый аккумулятор.Взял Varta BLUE DINAMIC на 95А абашолся в 5500 рублей.Сначало думал взять на 75А но продовцы били имено на этот ( 95А).ВСТАЛ КАК РОДНОЙ ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ
давно мой П. так не заводился

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена аккумулятора

Сообщение megranny » 25 дек 2012, 23:16

Romaroma писал(а):сегодня купил новый аккумулятор.Взял Varta BLUE DINAMIC на 95А абашолся в 5500 рублей.Сначало думал взять на 75А но продовцы били имено на этот ( 95А).ВСТАЛ КАК РОДНОЙ ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ
давно мой П. так не заводился
У мне на дизле(Hyundai Terracan 2,9CRDi) такой пару лет с новья работал,во втору зиму сдавать малехо начал,но там все-таки дизл.А на зажигалке походит будь здоров сколько,только надо буде его хоть раз в пол-года подзаряжать.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»