
Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Помогите кто чем может. Хочу купить паджеро 4, 2008-2009г.в. 3,8л либо 3,2л. по расходу конечно склоняюсь к 3,2л но вот качество нашей соляры
, еще недавно сказали что на 3,8л в коллекторе стоят какие-то заслонки, и если они наварачиваются то меняется полностью коллектор. НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?????

Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
А в чем проблема,нет в продаже что ли?Где проживаешь? У нас в Краснодаре довольно часто продаются и бенз и диз.Я конечно не отслеживаю,но раз в 2-4 месяца попадает в руки наш Авторынок(еженедельный журнал с объявлениями),и несколько предложений стабильно есть.Или выбираешь что взять бенз-диз.?Это вобще не проблема,бензинщики за 3.8,а дизельщики за 3.2-столько будет советов что голова кругом пойдет,а решать самому все равно придется.Ныряй к соседям на Паджеро 4х4,там этих обсуждений море,да и у нас хватает,такая нудная тема что у всех наверно оскома уже от нее. 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Если брать 3,2дизель и есть сомнения по качеству соляры в твоём регионе, то лучше брать до 2009г. выпуска официально поствленный для России. Там был стандарт Евро-III, специально для России.GOLD писал(а):Помогите кто чем может. Хочу купить паджеро 4, 2008-2009г.в. 3,8л либо 3,2л. по расходу конечно склоняюсь к 3,2л но вот качество нашей соляры, еще недавно сказали что на 3,8л в коллекторе стоят какие-то заслонки, и если они наварачиваются то меняется полностью коллектор. НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?????
+100sergyes писал(а):.....Или выбираешь что взять бенз-диз.?Это вобще не проблема,бензинщики за 3.8,а дизельщики за 3.2-столько будет советов что голова кругом пойдет,а решать самому все равно придется....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Я искал по http://auto.yandex.ru/ , это сводная выборка по разным авто-сайтам. Задаешь расширенный поиск по РФ по нужным параметрам и вперед. За месяц нашел очень удачный вариант, правда за машиной съездить пришлось.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Лично я очень опасаюсь подержанных дизелей. Есть ряд непрекращающихся обсуждений: лить/нелить присадки (и какие), подливать в мороз керосин/не подливать. То, как на самом деле предыдущйи хозяин обращался с дизелем, не узнать никогда. И если он пользовался советами тех, кто "...да я 30 лет на КАМАЗе" и экономил на расходниках, добывал где-то "отличную соляру нахаляву", то состояние двигла и сколько ему осталось вобще темный лес. В результате можно очень хорошо попасть.
Я для себя решил, что экономической причины покупки дизеля сейчас нет (учитывая стоимость и переодичность ТО и цену на соляру).
К тому же для дизеля скорее всего захочется поставить webasto или даже нагревательные бандажи на фильтр, топливозаборник и топливопроводы. Это выйдет примерно под 100 т.р. А некоторые еще норовят поставить сепаратор.
Перечисленными вопросами, ИМХО, имеет смысл заниматься если у вас есть "дизельные задачи". Я для себя определил их так: возить прицеп (катер, гидроцикл, квадрик), регулярно ползать по очень плохой раскисшей дороге с мягким грунтом, перевозка грузов под 300-400 кг. Как можно видеть, перечисленные задачи больше относятся к задачам пикапов типа Форд Рейнджер, Тойота ХайЛюкс, Амарок и т.п.
Поэтому, если речь о таких задачах не идет, а хочется чуть бОльшей экономии и динамики на низах, я думаю брать на себя указанные риски и расходы не стоит. Однако, если есть время и деньги - можно.
Я для себя решил, что экономической причины покупки дизеля сейчас нет (учитывая стоимость и переодичность ТО и цену на соляру).
К тому же для дизеля скорее всего захочется поставить webasto или даже нагревательные бандажи на фильтр, топливозаборник и топливопроводы. Это выйдет примерно под 100 т.р. А некоторые еще норовят поставить сепаратор.
Перечисленными вопросами, ИМХО, имеет смысл заниматься если у вас есть "дизельные задачи". Я для себя определил их так: возить прицеп (катер, гидроцикл, квадрик), регулярно ползать по очень плохой раскисшей дороге с мягким грунтом, перевозка грузов под 300-400 кг. Как можно видеть, перечисленные задачи больше относятся к задачам пикапов типа Форд Рейнджер, Тойота ХайЛюкс, Амарок и т.п.
Поэтому, если речь о таких задачах не идет, а хочется чуть бОльшей экономии и динамики на низах, я думаю брать на себя указанные риски и расходы не стоит. Однако, если есть время и деньги - можно.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Почему-то преимущество той или иной версии (дизельной/инжекторной) стало модно доказывать по средством обсирания того, на чем человек не ездит/не владеет. Дурной тон, какой-то.
Как будто присадки в топливо льются только в одну из версий, как будто присадки в масло льются (грамотеями) только в одну из версий, как будто отечественное топливо скверного качества только одной фракции, как будто ТО на одной версии выполняется чаще чем на другой, как будто пред идущий хозяин может быть бараном только на одной из версий??!!
Давайте уважаемые действовать другим методом, а именно - хвалить то, на чём ездите ВЫ, ругать то, что эксплуатируете ВЫ лично! А не обобщать и огульно хаять тех, кто выбрал иной агрегат!
Как будто присадки в топливо льются только в одну из версий, как будто присадки в масло льются (грамотеями) только в одну из версий, как будто отечественное топливо скверного качества только одной фракции, как будто ТО на одной версии выполняется чаще чем на другой, как будто пред идущий хозяин может быть бараном только на одной из версий??!!
Давайте уважаемые действовать другим методом, а именно - хвалить то, на чём ездите ВЫ, ругать то, что эксплуатируете ВЫ лично! А не обобщать и огульно хаять тех, кто выбрал иной агрегат!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
В целом верно, но давайте посмотрим под другим углом. Я написал почему лично я не взял дизель, как я понимаю смысл владения им, и как я понимаю потенциальные проблемы с подержанным. Я ни единым худым словом не обмолвился в адрес дизелей.72RUS писал(а):Почему-то преимущество той или иной версии (дизельной/инжекторной) стало модно доказывать по средством обсирания того, на чем человек не ездит/не владеет. Дурной тон, какой-то.
Считаю несправедливыйми упеки в свой адрес. Где я "хаял" и "обсирал"??? Считаю что был максимально корректен.
Я считаю, что устранять последствия дурного владения дизелем, дороже чем на бензинке, а поскольку эксплуатировать дизель несколько сложнее, то и нарваться на изнасилованный аппарат проще.
И обраите внимание - я не говорю что дизель это плохо. Это очень хорошо. Были б деньги, я бы серьезно задумался о покупке дизеля. Но только нового, ибо опасаюсь возможных проблем перечисленных ранее.
И про пикапы я упомянул не случайно. Одно время Тойота ХайЛюкс с дизелем 3.0 была серьезным кандидатом на покупку.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Сомнительный довод.NAU писал(а): поскольку эксплуатировать дизель несколько сложнее, то и нарваться на изнасилованный аппарат проще.
Нарваться можно всегда, и на чем и на ком, не о том речь. Можно свести шансы приобретения некачественной машины к мин, и здесь не имеет значения тип ДВС или конкретная марка.
1. История машины должна быть прозрачна. Где покупалась, где проходила ТО, что на каждом ТО делали, чем машина болела, как билась и т.п... Если инфа недоступна, то появляется шанс "нарваться", лучше искать дальше.
2. Если по документам и распечаткам все в порядке, то делаем инструментальные проверки (ДВС, трансмиссия, ЛКП, геометрия) у ОД.
Вроде бы не сложно, но и не так просто. Знаю о чем говорю, почти все свои машины брал от 1-го хозяина с мин пробегом на гарантии.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Вообще-то обращался ко всем!
Не надо ВСЁ принимать на свой счёт. Это всего лишь призыв, что бы не свалить тему в очередной раз в перепалку между инжектористами и дизелистами.))))))))))
И не писать о том, чего не знаешь. В частности:
Указаний по доливке антигелей и тем более керосина в Руководстве по эксплуатации - нет! Как нет и этой проблемы у тех, кто заправляется на АЗС известных брендов.
Лично я знал людей которые распрощались с комплектом платиновых свечей всего за одну (!!!) заправку бензином на серой АЗС, а он (комплект свечей) не дёшев! Но это не повод писать — я взял дизель потому, что бензин дорог и гробит свечи!
Строить дискуссию по принципу - сам дурак, не самый лучший метод!
На позитиве господа, на позитиве давайте аргументировать. То что для вас незначительно, то для коллеги с другим двигателем — существенно.

А я предлагаю написать почему ты взял 3,0 инжектор! Чувствуешь разницу?NAU писал(а): Я написал почему лично я не взял дизель, ...
И не писать о том, чего не знаешь. В частности:
Что, у инжекторов ТО через 20т/км?? Или может ты в курсе цен на ДТ и АИ-95 по регионам, в курсе соотношения цен на обслуживание инжектора и дизеля за период скажем 200т/км, в курсе цены капиталки дизельной и инжекторной версии? Есть официальная и объективная статистика? Выложи мы все тогда с интересом прочтём. Или это всё таки домыслы?NAU писал(а):Я для себя решил, что экономической причины покупки дизеля сейчас нет (учитывая стоимость и переодичность ТО ....
Чистящие присадки для топливной системы я лил и на инжекторе, лью и на дизеле, что бы потом ультразвуком не чистить форсунки, почему это тема только дизеля? Это тема по нашему топливу в целом!NAU писал(а):Лично я очень опасаюсь подержанных дизелей. Есть ряд непрекращающихся обсуждений: лить/нелить присадки (и какие), подливать в мороз керосин/не подливать...
Указаний по доливке антигелей и тем более керосина в Руководстве по эксплуатации - нет! Как нет и этой проблемы у тех, кто заправляется на АЗС известных брендов.
Лично я знал людей которые распрощались с комплектом платиновых свечей всего за одну (!!!) заправку бензином на серой АЗС, а он (комплект свечей) не дёшев! Но это не повод писать — я взял дизель потому, что бензин дорог и гробит свечи!
Строить дискуссию по принципу - сам дурак, не самый лучший метод!
На позитиве господа, на позитиве давайте аргументировать. То что для вас незначительно, то для коллеги с другим двигателем — существенно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
если аргументировано то вот - замена масла и фильтров на дизеле дороже
но не настолько чтоб ах
но в случае заправки некачественным топливом
если ляжет насос в баке , форсунки , свечи на бензиновом авто
и если ляжет топливная аппаратура на дизеле
дизель неприятно удивит ценой ремонта
конечно можно судиться , и что то высудить через года два
только вопрос - кому это надо
но сам по себе дизель мне приятен
ну и не забываем, что в дизельном авто зимой прохладнее по ряду причин
например на холостом он почти не нагревается ,
решается установкой автономки ,
впрочем и на бензиновом установка автономки тоже не лишняя
но не настолько чтоб ах
но в случае заправки некачественным топливом
если ляжет насос в баке , форсунки , свечи на бензиновом авто
и если ляжет топливная аппаратура на дизеле
дизель неприятно удивит ценой ремонта
конечно можно судиться , и что то высудить через года два
только вопрос - кому это надо
но сам по себе дизель мне приятен
ну и не забываем, что в дизельном авто зимой прохладнее по ряду причин
например на холостом он почти не нагревается ,
решается установкой автономки ,
впрочем и на бензиновом установка автономки тоже не лишняя
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Ммда... видимо с позитивом на форуме совсем тоска!
ОК, пусть напишет тот, у кого от некачествненной соляры "лёг" ТНВД! Ну хоть один случай, в студию!
З.Ы. Как возьмутся кошмарить новичков, ну не остановить!!!

ОК, пусть напишет тот, у кого от некачествненной соляры "лёг" ТНВД! Ну хоть один случай, в студию!
З.Ы. Как возьмутся кошмарить новичков, ну не остановить!!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
дизель рулит!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Так а все же по существу, какие проблемы по машинке бывают, где посмотреть слабые места при покупке, чтобы потом не влететь на энную сумму
Re: Хочу купить б/у Паджеро 4, памагите!!!!!
Ну выше алгоритм проверок уже был озвучен. Из слабых мест : передние тормозные диски - ведет от перегрева почти у всех - независимо от пробега. Лечится заменой на неоригинал (у себя так вылечил), да и по ценнику - вдвое , если не в трое, дешевле. Вторая беда - лобовые стекла - стоят вертикальнее остальных - соответственно камешки и сколы - гарантированы. Рекомендации - забить и ставить неоригинал, или сраховать каску и по ней родимой..... Как видите - беды общие для любого типа топлива. Мерятся - бензин - дизель (ИМХО) занятие глупое и бесперспективное. Я могу объяснить - почему лично я выбрал дизель . Но будет ли интересно это автору поста? Поскольку тут уже каждый решает для себя сам.