Машина глохнет. Нужна помощь.
Машина глохнет. Нужна помощь.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня . Паджеро IV 2008года ,дизель 3.2. На холодную заводится без проблем, выезжаю, еду без всяких вопросов до того момента пока двигатель не прогреется до первого деления, потом машина просто вырубается , постою минут пять ,опять легко заведется, проедет немного и глохнет. Грешил на топливный фильтр,но в конце декабря делал ТО, может он так быстро за.....ся или вообще причина в другом. Сейчас нахожусь в Беларуси, соляра просто ужас, сервисов нет.одни гаражные умельцы. Помогите советом , что делать.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
На холодную когда газ даешь обороты нормальные выдает? И ещё вопрос ты гель заливаешь в бак и если да то как давно начал?
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Обороты на холодную держит идеально, гель не добавляю. Сейчас залил полный бак нормальной соляры , поменял фильтр, машина прогрелась и заглохла.
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
было что то аналогичное именно на дизеле 3,2 2008. Наблюдались провалы при нажатии на газ, периодически глохла. Вылечели заменой датчика давления на ТНВД. он прямо на корпусе стоит. он регулирует давление какое должно быть и какое есть в действительности. Попробуйте сделать диагностику и проверьте этот датчик, он графически рисует. на графике видно что должно быть и что есть.
Топливный фильтр вряд ли. если он забит то и завести машину не просто!!
Топливный фильтр вряд ли. если он забит то и завести машину не просто!!
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Спасибо за участие.Буду искать причину.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Какой пробег?valer писал(а):Буду искать причину.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Когда у меня глохла при -12С на летней соляре, то глохла почему-то именно на горячей.
Но ты утверждаешь, что сейчас и фильтры поменяны и топливо зимнее.
Топливо точно зимнее?
Но ты утверждаешь, что сейчас и фильтры поменяны и топливо зимнее.
Топливо точно зимнее?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Соляра зимняя точно. Стала глохнуть на горячую при -5. Вчера менял фильтр, в нем была вода и цвет соляры был темным.
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Ууууу... Мрачные предположения.....valer писал(а):Соляра зимняя точно. Стала глохнуть на горячую при -5. Вчера менял фильтр, в нем была вода и цвет соляры был темным.

- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Хорошая зимняя соляра как правило голубоватого оттенка. Летняя более в желтезну отдает. Но уж темной она никак не должна быть по моему мнению.valer писал(а):Соляра зимняя точно. Стала глохнуть на горячую при -5. Вчера менял фильтр, в нем была вода и цвет соляры был темным.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Я если честно не знаю устройство ТНВД на 3.2 но у меня был аналогичный случай на Мазде Б2500 Машина на холодную работала, при нагреве тоже могла заглохнуть и при нажатом газе в пол больше 1500 оборотов не давала. Машину сделали в специальном дизельном диагностическо-ремонтном сервисе Бош (Москва, Фили).
Сначала поменяли фильтр, ноль эмоций (фильтр был чист)
Провели диагностику ТНВД на стенде, произвели регулировку ТНВД, а также промыли топливоприемник на насосе. (Там была в срань засратая фильтрующая сеточка) . Так после сервиса я дал полное испытание ТНВД и крутил мотор до 4500 оборотов. Машина летела как стрела и не глохла.
Так что прими мой случай как вариант.
Сначала поменяли фильтр, ноль эмоций (фильтр был чист)
Провели диагностику ТНВД на стенде, произвели регулировку ТНВД, а также промыли топливоприемник на насосе. (Там была в срань засратая фильтрующая сеточка) . Так после сервиса я дал полное испытание ТНВД и крутил мотор до 4500 оборотов. Машина летела как стрела и не глохла.
Так что прими мой случай как вариант.
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Случилась такая же беда но только днем раньше! долил солярки типа зимней-не помогло, антигель тоже! Добрался до теплой парковки, машина стояла 2 часа, заводиться и глохнет. Так же обратил внимание на кнопку ручного насоса на фильтре(она находилась в нажатом состоянии и не поднималась) Вспомнил и нашел подтверждение в инструкции о наличии системы подогрева топливопровода! Открыл блок предохранителей под капотом нашел предохранитель 9 он на 25а и обнаружил ,что он перегорел, поменял и при включении зажигания(машину заводил друг) увидел дым в районе воздушного фильтра, дым шел от устройства название которого не знают даже на РТР(офицалы) снятие (стоит на шланге отвода картерных газов к нему подходит 2 провода ) дал возможность предположить, что это подогрев картерных газов. Далее установка этой ШТУКИ на место снятие с нее фишки,установка нового предохранителя, запуск, машина работает, через 5сек кнопка насоса встает на место и все в порядке уже два дня! Сегодня еду покупать б/у "подогрев картерных газов" и буду смотреть, что будет дальше. пробег 48500км.
p.s Всем дизелистам рекомендую на дальняк возить с собой обогрев, который используют рыбаки в зимних палатках 3000р Корея, работает на маленьких баллонах, меня реально спас в понедельник от переохолождения, хорошо не выложил после рыбалки
p.s Всем дизелистам рекомендую на дальняк возить с собой обогрев, который используют рыбаки в зимних палатках 3000р Корея, работает на маленьких баллонах, меня реально спас в понедельник от переохолождения, хорошо не выложил после рыбалки
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Провели диагностику ТНВД на стенде, произвели регулировку ТНВД, а также промыли топливоприемник на насосе. (Там была в срань засратая фильтрующая сеточка) . Так после сервиса я дал полное испытание ТНВД и крутил мотор до 4500 оборотов. Машина летела как стрела и не глохла.
Так что прими мой случай как вариант.[/quote]
однозначно-тнвд! то же самое было у меня на дизельной мазде-mpv. только у меня даже при движении могла заглохнуть не говоря уже про прогрев. куда я только не обращался и что только мне не советовали-ничего не помогало! потом случайно нашёл центр по ремонту тнвд (я даже не знал, что такой существует). вышел такой старичёк-лесовичёк, когда я ему рассказал про проблему, он мне сказал: "вот ужо мне эти спецы!".оставил ему на вечер машину, а утром мне он позвонил и сказал "забирай". так вот после этого я спокойно проездил ещё 1,5 года и никаких проблем не было! а оказалось, что он заменил просто какую-то прокладочку на тнвд, которая стоит 600руб и проблема ушла (правда он конечно снимал тнвд и проверял на стенде). так что найди у себя центр по ремонту тнвд-и туда!
Так что прими мой случай как вариант.[/quote]
однозначно-тнвд! то же самое было у меня на дизельной мазде-mpv. только у меня даже при движении могла заглохнуть не говоря уже про прогрев. куда я только не обращался и что только мне не советовали-ничего не помогало! потом случайно нашёл центр по ремонту тнвд (я даже не знал, что такой существует). вышел такой старичёк-лесовичёк, когда я ему рассказал про проблему, он мне сказал: "вот ужо мне эти спецы!".оставил ему на вечер машину, а утром мне он позвонил и сказал "забирай". так вот после этого я спокойно проездил ещё 1,5 года и никаких проблем не было! а оказалось, что он заменил просто какую-то прокладочку на тнвд, которая стоит 600руб и проблема ушла (правда он конечно снимал тнвд и проверял на стенде). так что найди у себя центр по ремонту тнвд-и туда!

Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Спасибо за дельные советы. Будем лечить.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Отпишись пожайлуста чем решилась проблема,В клубе обсуждали твою проблемуvaler писал(а):Спасибо за дельные советы. Будем лечить.

Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
Re: Машина глохнет. Нужна помощь.
Обязательно,когда вылечу дам полный отчет. Машину буду отправлять на сервис в Вильнюс .,до Москвы далеко тащить.