Водородная установка.

VladT
Рядовой
Автомобиль: Pajero Wagon 3.2D. 2008

Водородная установка.

Сообщение VladT » 27 окт 2011, 00:09

Есть у кого-то практика и опыт по эксплуатации водородной установки?

MISTERTOOL
Ефрейтор
Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006

Re: Водородная установка.

Сообщение MISTERTOOL » 28 окт 2011, 23:29

Я думаю такого опыта ни у каго нет........
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить

straik
Ефрейтор
Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.

Сообщение straik » 29 окт 2011, 20:08

Где бы её взять ? Я бы попробовал. А сколько она стоит ?

MISTERTOOL
Ефрейтор
Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006

Сообщение MISTERTOOL » 13 ноя 2011, 01:14

Есть типа водородная типа установка.
http://eco.m-club.ru/
Тема такая - ставят емкость с электролитом, по принципу акамулятора, присоединяют его к штатному акамулятору,
там из электролита выделяется водород, больше обороты - больше водорода, этот газ присоединяют к впускному резиновому тракту, после воздушного фильтра, водород смешивается с воздухом, и прямиком в цилиндр.
Уверяют - расход топлива уменьшается на 20-30%. Приходится подливать воду в емкость, каждые 500 км грамм 200-300. И дополнительная нагрузка на акамулятор.
СТОит такая хрень кажись 23 000. Отзывов я не нашел, на сайте есть видео реклама.
Если кто решится проверить за свой счет , с интересом почитаю как оно работает.
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить

moisha153
Рядовой
Автомобиль: pajero IV

Сообщение moisha153 » 22 фев 2012, 18:35

Вот вроде интересный реальный отзыв появился http://h2-o.sosbb.net/t272p280-topic про установку eco.m-club.ru

megranny
Младший лейтенант
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III

Сообщение megranny » 22 фев 2012, 23:21

moisha153 писал(а):Вот вроде интересный реальный отзыв появился http://h2-o.sosbb.net/t272p280-topic про установку eco.m-club.ru
Это типа реклама что-ли?

moisha153
Рядовой

Сообщение moisha153 » 23 фев 2012, 13:27

megranny писал(а):