Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Всем Привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли самому убрать стук в рулевой рейке, который передается на руль при езде по неровностям, возможно это (люфт рулевой рейки)??, устраняется ли он простой регулировкой?
Заранее спасибо за ответ знающего человека!
Заранее спасибо за ответ знающего человека!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:25
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, V-6, 3.0
- Откуда: Ногинск
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Присоединяюсь, такаеже проблема замучила...
Пробег 8500 км...

-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 07:20
- Автомобиль: Р4 3л (официал)
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=62546&sid=c07fa12ca4447e7d594153184c032079&start=15
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Возможно Игорь Вы хотел скинуть ссылку, но это не ссылка а набор букв, попробуйте еще раз, если хотели помочь!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Замечательно поправил!!!, Спасибо большое!, почитал, про подтягивание рейки понял,
Не понял как заказать втулку для рейки (она и есть ремкомплект ?) и сколько стоит? сообщите кто заказывал, Заранее спасибо !!!=)
Не понял как заказать втулку для рейки (она и есть ремкомплект ?) и сколько стоит? сообщите кто заказывал, Заранее спасибо !!!=)
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Вот всё таки, я это сделал….
Я собирался отрегулировать рулевую рейку, читал форумы…
И вот решился и сделал регулировку примерно за час..
Официалы говорили, не вздумай, не лезь, а то хуже может быть, но они наверное совсем не компетентны в работе таких устройств.
Стало намного лучше. Я регулировку сделал один на даче и с дачи ехал, совсем на другой машине, даже на руль отдача перестала.
Снял кожух, вентилятор и передо мной со стороны руля видно регулировочный узел рулевой рейки. Изготовил ключ (приварил к пластинке гайку на 27, гайка с юбкой и изогнул немного пластинку).
Ничего не точил. Нанёс метки краской, открутил контргайку зубилом (предварительно нарастил его, приварив кусок круглой арматуры). Установил ключ, повернул вправо до упора, а затем немного отпустил и законтрил. Метка показала, что где то градусов на 35 – 40, я повернул регулировочную гайку.
Вот и гора с плеч, машина, как новая стала. Пробег моего Пыжика 68000 км.
Я собирался отрегулировать рулевую рейку, читал форумы…
И вот решился и сделал регулировку примерно за час..
Официалы говорили, не вздумай, не лезь, а то хуже может быть, но они наверное совсем не компетентны в работе таких устройств.
Стало намного лучше. Я регулировку сделал один на даче и с дачи ехал, совсем на другой машине, даже на руль отдача перестала.
Снял кожух, вентилятор и передо мной со стороны руля видно регулировочный узел рулевой рейки. Изготовил ключ (приварил к пластинке гайку на 27, гайка с юбкой и изогнул немного пластинку).
Ничего не точил. Нанёс метки краской, открутил контргайку зубилом (предварительно нарастил его, приварив кусок круглой арматуры). Установил ключ, повернул вправо до упора, а затем немного отпустил и законтрил. Метка показала, что где то градусов на 35 – 40, я повернул регулировочную гайку.
Вот и гора с плеч, машина, как новая стала. Пробег моего Пыжика 68000 км.

-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 07:20
- Автомобиль: Р4 3л (официал)
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Да уж... мне б такие руки. Боюсь сам лезть (особенно пугает тема контргайки).
Питерцам в этом повезло - у них есть такой сервис, который на этом собаку съел. Но, не ехать же туда, блин...
Питерцам в этом повезло - у них есть такой сервис, который на этом собаку съел. Но, не ехать же туда, блин...
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Да нет там ничего страшного. Отвернулась и плотно завернулась. Я её герметиком сверху замазал...
Уже забыл всё, автомобиль ходит нормально, я 13 уезжаю на Чёрное море...
Уже забыл всё, автомобиль ходит нормально, я 13 уезжаю на Чёрное море...
- Вложения
-
- Фото0234.jpg (143.87 КБ) 26426 просмотров
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Вот спасибо, ключ конечно хитрый, но вполне изготовляемый. Теперь подтяну свою рейку, как я понял гайка должна быть ослаблена, а не затянута?
Кстати по наблюдениям проблема вылазит к 60т.км., как и у меня. Хотя половина пробега на 33-й мудовой резине.
Спасибо еще раз.
Кстати по наблюдениям проблема вылазит к 60т.км., как и у меня. Хотя половина пробега на 33-й мудовой резине.
Спасибо еще раз.
Re: Как убрать стук в рулевой рейке, передается на руль
Контргайку смело наращенным зубилом, влево, молотком бьёшь -отпускаешь.
Колёса стоят прямо. К железке приварить (прихватить) гайку на 27 (как на фото), потом для удобства изгиб можно подогнать. Метки нужно краской поставить (на контргайке и регулировочной гайке). Когда отконтрил, изготовленным ключом вправо до упора затягиваешь (без фанатизма, но до упора с натяжечкой). Затем немного влево отпускаешь. У меня метка сдвинулась градусов на 35-40. По окончанию регулировки, молотком и зубилом контришь контргайку. На ней, конечно, остаются следы от зубила, но мне кажется это мелочи (результат классный) и невидно никому. Завести двигатель попробовать, как руль, заглушить попробовать остались ли щелчки, лучше, если бы небольшие, но щелчки были. Контргайку сверху замазать силиконовым герметиком. Да я на вентиляторе, тоже на всякий случай краской метку поставил, чтобы на тоже место, как стоял прикрутить...
Удачи!
Колёса стоят прямо. К железке приварить (прихватить) гайку на 27 (как на фото), потом для удобства изгиб можно подогнать. Метки нужно краской поставить (на контргайке и регулировочной гайке). Когда отконтрил, изготовленным ключом вправо до упора затягиваешь (без фанатизма, но до упора с натяжечкой). Затем немного влево отпускаешь. У меня метка сдвинулась градусов на 35-40. По окончанию регулировки, молотком и зубилом контришь контргайку. На ней, конечно, остаются следы от зубила, но мне кажется это мелочи (результат классный) и невидно никому. Завести двигатель попробовать, как руль, заглушить попробовать остались ли щелчки, лучше, если бы небольшие, но щелчки были. Контргайку сверху замазать силиконовым герметиком. Да я на вентиляторе, тоже на всякий случай краской метку поставил, чтобы на тоже место, как стоял прикрутить...
Удачи!
