ТОРМОЗА
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: ТОРМОЗА
Да, ничем, ИМХО. Для того (в том числе, конечно) и впендюрили ручной режим на наших АКПП. Сам часто использую этот режим для спуска с горок, когда гололед. Тормозить двигателем исключительно в целях экономии колодок, честно говоря, в мою голову пока не приходило.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: ТОРМОЗА
Ну на счет колодок я немножко погорячился. Торможение двигателем на машинах с механикой-обычное дело, а здесь есть ручной режим-че бы не воспользоваться?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: ТОРМОЗА
+1Diogen писал(а):Да, ничем, ИМХО. ... .
Торможение двигателем не запрещено руководством по эксплуатации и считается стандартным приёмом торможения. Так что думаю, никаких проблем это принести не должно.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!