Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 12 фев 2011, 17:18

Снимал сегодня накладку (с нивой дорогу не поделили :( ) пластиковую на переднем крыле на колёсной арке для покраски и...обнаружил что помимо пластиковых клипс и болтов она держится на двухстороннем скотче, это то не новость, но вот на половине этого скотча не была оторвана лента с клейкой части??? как на авто за 2 ляма можно такое допускать? Кроме того - обнаружил что рычаги открывания капота и лючка бензобака перепутаны местами!!! на месте каота рисунок лючка и наоборот!!! Как??? Как я не понимаю можно допускать такие огрехи в сборке??? Японцы что тоже начали пить??? :shock:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Вадим10 » 12 фев 2011, 18:21

SUHAR
Нет , я думаю - пить не начали. (опять же ИМХО).
Думаю просто японцы собирают машины для своих дорожных усовий. А у них если с дороги съехал , то хоть щебенка - уже бездорожье.
А если в аврию попал или , по нашему толкнулся чуть, то после скотча ремонтировать легче - он ведь просто отвалится.Можно приклеить новую деталь на другой скотч. Или я не прав ? Если не отклеена лента - пожалуйста покажите где. Я думаю всем посмотреть будет интересно , чтобы у себя проверить.
А на счет рычажков открывания - врядли перепутали . Таких косяков у нас на форуме еще не было.
Сфоткайте если не трудно , будет познавательно.
А как же Вы до этого капот и бензобак открывали ?

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 12 фев 2011, 18:37

я тему по вашему поднял чтобы пи...деть???? я говорю что молдинг проклеян скотчем но он не держался т.к. лента была на месте на клейкой стороне (повторюсь для невнимательных - накладка на переднем крыле на колёсной арке)
а клавиши отпирания лючка и капота реально перепутаны, фото лень делать, короче руки или манипуляторы их роботов сборщиков растут явно из жопы :roll:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение sergyes » 12 фев 2011, 19:18

В теме о врожденных браках наших паджер Саша 72RUS уже писал о ляпе со скотчем,похоже япона-мама входит во вкус.В договоре купли -продажи есть пункт о том что дилер обязуется предоставить покупателю авто без зводского брака,так что можно чего-нибудь за перепутанные открывачки стребовать, или уж похамить от души :D.Смех сквозь слезу,с...уки конечно нет слов.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 12 фев 2011, 20:19

sergyes писал(а):В теме о врожденных браках наших паджер Саша 72RUS уже писал о ляпе со скотчем,похоже япона-мама входит во вкус.В договоре купли -продажи есть пункт о том что дилер обязуется предоставить покупателю авто без зводского брака,так что можно чего-нибудь за перепутанные открывачки стребовать, или уж похамить от души :D.Смех сквозь слезу,с...уки конечно нет слов.
поржал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

да чё с них требовать просто испорченное настроение и отношение к собственному авто...нет теперь ощущения что ты владелец поистине "дорогого" авто :cry:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение ding » 12 фев 2011, 20:47

Да они просто мстят нам.. за Курилы..

Bart

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Bart » 12 фев 2011, 21:53

Я ужо постил на соседней ветке, что вообще как гляну со своей "колокольни" на произведение японских мастеров - так офигеваю. Поэтому критические взгляды некоторых владельцев Паджеро, наших коллег, еще цветочки. Сам я инженерю по самолетам, так когда залезу в свою машину вообще диву даюсь..... После ковырянии в своем Падже - это испорченное настроение, недоумение, потом часа три плююсь.... В первое время плевался дня три после того как влезу в машину, к примеру, как лампочки противотуманки поменял.... Эти клипсы пластиковые меня бесят (игрушечные машинки и то на винтах), потом непонятная у*бищная тонкая пластмасска-подкрылок (и это на внедорожнике!!!), какого-то хрена постоянное запотевание изнутри стекла противотуманки - аще пипец.... Вот недавно менял аккумуляторы, так один ящик для акку большой (причем охриненно) - туда полтора аккумулятора влазит, а второй малой - что один акку ели-ели влез (viewtopic.php?f=18&t=819&start=20).... Какого? Ведь указано в руководстве, что аккумуляторы должны быть одинаковыми! Ну если штатные японские вставлять, то в один ящик их лезит два (немного утрирую), а в другой тютелька-в-тютельку один родной... Почему этим желтым надо было разные ящики вставлять? Типа хрен забили - пойдет и так! Кстати задний бампер тоже на клипсах и на КЛЕЮ!!!! Какого хрена на клею? Почему на винтики нормально не посадить и - надо снял, надо поставил.... А под передней торпедой... Я туда залез, так там черт ногу сломит.... Непонятные вилки-штепсели с проводами не подсоединенные болтаются... Все так мудрено друг за друга зацеплено, именно зацеплено и все на соплях, а не как у нормальных людей соединения на винтиках, клепках.....
Изображение

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 12 фев 2011, 22:25

да блин и добавить нечего.... :?
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение trs5 » 13 фев 2011, 10:41

говорил с человеком, у которого падж праворукий; вообще другая машина, качество сборки принципиально иное; ничего не гремит, не звенит и пр.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Федор » 13 фев 2011, 12:29

trs5 писал(а):говорил с человеком, у которого падж праворукий; вообще другая машина, качество сборки принципиально иное; ничего не гремит, не звенит и пр.
Много проэто говорилось, но как объяснить разное качество если собираются эти авто на одном заводе :super_smilies036:

Bart

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Bart » 13 фев 2011, 13:24

Такая же ситуация про Прадо. У мужичков у меня в бывшм офисе были эти машины. Совершенно одинаковой модели, цвета..., но у одного сборка Канада, у другого пригнан праворукий из Японии. Так - совершенно разные атомобили!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Diogen » 13 фев 2011, 14:07

Это всё потому, ИМХО, что на внутреннем рынке ипонцы продают машины сами себе. А на внешний рынок - чужому дяде под названием официальный дилер. А дилеру надо, чтоб купить подешевле и чтоб продать подороже. По этой причине дилеры заказывают у производителя конкретные комплектации, где качество материалов хуже, потому, что дешевле. Да и ряд технологических циклов, при этом, тоже упрощается (удешевляется). По этой причине в ряде стыковочных узлов отсутствуют винты и на их месте всякие скотчи и пластиковые разъемы. Так что, во многом это не месть за Курилы, а конкретные шкурные интересы наших соотечественников-дилеров.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 13 фев 2011, 14:20

Diogen писал(а):Так что, во многом это не месть за Курилы, а конкретные шкурные интересы наших соотечественников-дилеров.
Мысль конечно интересная, но все же не хочется верить в то что на разные рынки - разные качества подаются :cry:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение trs5 » 13 фев 2011, 21:22

Федор писал(а):
trs5 писал(а):говорил с человеком, у которого падж праворукий; вообще другая машина, качество сборки принципиально иное; ничего не гремит, не звенит и пр.
Много проэто говорилось, но как объяснить разное качество если собираются эти авто на одном заводе :super_smilies036:
ой, Федор, такие вещи в жизни происходят...

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение trs5 » 13 фев 2011, 21:24

SUHAR писал(а):
Diogen писал(а):Так что, во многом это не месть за Курилы, а конкретные шкурные интересы наших соотечественников-дилеров.
Мысль конечно интересная, но все же не хочется верить в то что на разные рынки - разные качества подаются :cry:
и тем не менее это так; мы все схаваем

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 14 фев 2011, 09:54

sergyes писал(а):В теме о врожденных браках наших паджер Саша 72RUS уже писал о ляпе со скотчем,похоже япона-мама входит во вкус.В договоре купли -продажи есть пункт о том что дилер обязуется предоставить покупателю авто без зводского брака,так что можно чего-нибудь за перепутанные открывачки стребовать, или уж похамить от души :D.Смех сквозь слезу,с...уки конечно нет слов.
Да действительно я писал уже о том что с клеевой основы двустороннего скотча забыли снять защитную плёнку. Дело в том, что данные расширители арок держаться на пистонах и на заклёпках, а выше указанный скотч никакой менханической нагругки не несёт, он скорей всего служит противошумкой что бы не было дребезга при вибрации.

Касательно перепутанного тросика крышки бензобака и капота , всё это было бы смешно тем более что не критично переставить, но такие ляпы явно не делают чести ММС. Может у них на одном конвейере праворульки и леворульки собирают? )))) Вот мастеровой и перепутал?!))))))))))))
Или другой вариант напортачить успели наши ручки у оф диллера или на СТО??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 14 фев 2011, 10:03

да нет наврядли, машина нова, один раз нулевое ТО проходил только и всё и то в Минске
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 14 фев 2011, 10:10

Bart писал(а):Я ужо постил на соседней ветке, что вообще как гляну со своей "колокольни" на произведение японских мастеров - так офигеваю. Поэтому критические взгляды некоторых владельцев Паджеро, наших коллег, еще цветочки. Сам я инженерю по самолетам, так когда залезу в свою машину вообще диву даюсь..... После ковырянии в своем Падже - это испорченное настроение, недоумение, потом часа три плююсь.... В первое время плевался дня три после того как влезу в машину, к примеру, как лампочки противотуманки поменял.... Эти клипсы пластиковые меня бесят (игрушечные машинки и то на винтах), потом непонятная у*бищная тонкая пластмасска-подкрылок (и это на внедорожнике!!!), какого-то хрена постоянное запотевание изнутри стекла противотуманки - аще пипец.... Вот недавно менял аккумуляторы, так один ящик для акку большой (причем охриненно) - туда полтора аккумулятора влазит, а второй малой - что один акку ели-ели влез (viewtopic.php?f=18&t=819&start=20).... Какого? Ведь указано в руководстве, что аккумуляторы должны быть одинаковыми! Ну если штатные японские вставлять, то в один ящик их лезит два (немного утрирую), а в другой тютелька-в-тютельку один родной... Почему этим желтым надо было разные ящики вставлять? Типа хрен забили - пойдет и так! Кстати задний бампер тоже на клипсах и на КЛЕЮ!!!! Какого хрена на клею? Почему на винтики нормально не посадить и - надо снял, надо поставил.... А под передней торпедой... Я туда залез, так там черт ногу сломит.... Непонятные вилки-штепсели с проводами не подсоединенные болтаются... Все так мудрено друг за друга зацеплено, именно зацеплено и все на соплях, а не как у нормальных людей соединения на винтиках, клепках.....
Изображение
Ну понеслась!!!! Сейчас следующий следующий инженер будет по ракетам и с ракетой будет П-4 сравнивать!!!!))))))))))))))))))

Bart, на пластиковых клипсах крепятся почти все бампера европейцев. А зачем там саморезы? Если вырвет клипсу/пистон, то саморез тебя уже не выручит бампер по любому деформируется. Толщина накладок тоже ничего кроме доп веса не даст. Накладки к стати очень удобные я выписал новую, поставил вместо старой и ВСЁ! Ни каких тебе рихтовок, никаких тебе покрасок. А джип по определению вездеход т.е. подвержен царапинам.
Касательно бампера, в частности заднего, я например по недосмотру наехал на крыло Нексии так у него и крыло помято и сместилось так, что дверь не открывается, а я подкрасил лаком царапины на бампере и УСЁ! Так что и пластик и сама конструкция бампера мне очень понравились.
Нам всегда хочется бОльшего и лучшего, это нормальное стремление. Но по большому счёту ворчим мы зачастую по пустякам.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Bart » 14 фев 2011, 14:53

Ну я действительно по профессии авиационный инженер. Уточнять конкретную спецификацию не буду, это просто не обязательно. Запостил это так как реально на контрасте все эти дела с техникой!
Про саморезы я вообще ничего не постил! Это Ваши додумки и мысли. По мне саморезы - это вообще для крепления фанеры для внешней отделки дачи, но никак для автомобиля.
Речь шла про толщину пластиковых подкрылков, но не расширителей. Подкрылки ну ооооочень тонкие и для джипа ну никак. При движении по бездорожью и попадании даже ветки - легко все рвется и повреждает уже все внутренности, проводку, от этого в легкую пожар и все такое..... Это я к тому, что в зоне подкрылков повышенная зона риска и защита там должна быть адекватная, что не соответствует....
А мне надо было снять задний бампер. Так даже в Рольфе сказали, что придется все ломать-резать, так как там все клеевое крепление. И потом все вновь собирать, то придется все крепления и проклейку делать поновой. Но если при разборке повредили части бампера, что вполне реально, так как клеевой шов "разлепляется" всегда с повреждениями, то возможно придется вообще менять весь бампер! А это все стоит немалых денег! То есть задний бампер по факту НЕРАЗБОРНОЙ.
Я тоже цеплял, вернее попадал в аварии. В частности, правым передним расширителем чиркнул девятку в переднее левое крыло. У девятки крыло вмялось. У меня только краска на пластиковом расширителе поцарапалась..., но... Я бы и не стал замарачиваться, но если есть КАСКО то пусть делают... Поехал в Рольф и при мне заглянули внутрь..., а там вот эти клипсы потрескались и плюс по всему этому расширителю вдоль него все клепки деформировались, деформировались отверстия крепления сдеформировав при этом силиконовую прокладку... Поэтому, если в девятке хозяин при мне просто рукой ударил изнутри по своему крылу и оно опять вернулось в исходное (даже царапин не было), то у меня пришлось менять полностью расширитель, клипсы, клепать, ставить прокладку и красить царапину. И обошлось это в кругленькую сумму! А одна оригинальная клипса от Паджа эта сраная стоит от 150 рублей за штуку!
Так что никакого ворчания по пустякам, как Вы пишите, совсем нет!
Тут вот на соседней ветке обсуждают как переднюю дверь водительскую, которая просто напросто болтается, по-человечески сделать.... И таких косяков в авто - полно!
Но я ужо постил, что - лучше не париться. То что япоши накосячили, так косячат все - от нашего Ваза, до Порше и тем более вон у амеров Шатл взорвался и наши недавно уже две ракеты подряд в ж*пу отправили.... Поэтому просто эксплуатируем свой автомобиль и наслаждаемся. Ездить и держать в голове, что там косяк или там - пустое дело, что вся радость от обладания сравнительно хорошим авто пропадает. Вот и я перестал париться. Раньше плевался по три дня после ковыряния в авто, сейчас часа два-три....

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 14 фев 2011, 21:37

Bart, абсолютно всё правильно говорит я лично согласен =)
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»