Сообщение
Bart » 14 фев 2011, 14:53
Ну я действительно по профессии авиационный инженер. Уточнять конкретную спецификацию не буду, это просто не обязательно. Запостил это так как реально на контрасте все эти дела с техникой!
Про саморезы я вообще ничего не постил! Это Ваши додумки и мысли. По мне саморезы - это вообще для крепления фанеры для внешней отделки дачи, но никак для автомобиля.
Речь шла про толщину пластиковых подкрылков, но не расширителей. Подкрылки ну ооооочень тонкие и для джипа ну никак. При движении по бездорожью и попадании даже ветки - легко все рвется и повреждает уже все внутренности, проводку, от этого в легкую пожар и все такое..... Это я к тому, что в зоне подкрылков повышенная зона риска и защита там должна быть адекватная, что не соответствует....
А мне надо было снять задний бампер. Так даже в Рольфе сказали, что придется все ломать-резать, так как там все клеевое крепление. И потом все вновь собирать, то придется все крепления и проклейку делать поновой. Но если при разборке повредили части бампера, что вполне реально, так как клеевой шов "разлепляется" всегда с повреждениями, то возможно придется вообще менять весь бампер! А это все стоит немалых денег! То есть задний бампер по факту НЕРАЗБОРНОЙ.
Я тоже цеплял, вернее попадал в аварии. В частности, правым передним расширителем чиркнул девятку в переднее левое крыло. У девятки крыло вмялось. У меня только краска на пластиковом расширителе поцарапалась..., но... Я бы и не стал замарачиваться, но если есть КАСКО то пусть делают... Поехал в Рольф и при мне заглянули внутрь..., а там вот эти клипсы потрескались и плюс по всему этому расширителю вдоль него все клепки деформировались, деформировались отверстия крепления сдеформировав при этом силиконовую прокладку... Поэтому, если в девятке хозяин при мне просто рукой ударил изнутри по своему крылу и оно опять вернулось в исходное (даже царапин не было), то у меня пришлось менять полностью расширитель, клипсы, клепать, ставить прокладку и красить царапину. И обошлось это в кругленькую сумму! А одна оригинальная клипса от Паджа эта сраная стоит от 150 рублей за штуку!
Так что никакого ворчания по пустякам, как Вы пишите, совсем нет!
Тут вот на соседней ветке обсуждают как переднюю дверь водительскую, которая просто напросто болтается, по-человечески сделать.... И таких косяков в авто - полно!
Но я ужо постил, что - лучше не париться. То что япоши накосячили, так косячат все - от нашего Ваза, до Порше и тем более вон у амеров Шатл взорвался и наши недавно уже две ракеты подряд в ж*пу отправили.... Поэтому просто эксплуатируем свой автомобиль и наслаждаемся. Ездить и держать в голове, что там косяк или там - пустое дело, что вся радость от обладания сравнительно хорошим авто пропадает. Вот и я перестал париться. Раньше плевался по три дня после ковыряния в авто, сейчас часа два-три....