Замена масла в АКПП

oleg031971
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
Откуда: ижевск

Замена масла в АКПП

Сообщение oleg031971 » 06 ноя 2010, 10:55

На ТО 60000 км сервисмены мне сказали, что масло у меня в коробке темноватое, надо бы поменять. На сайте Рольфа в таблице ТО ( которая, кстати, с сайта сейчас пропала) про замену масла в АКПП на П4 ничего не прописано, на МКПП-каждые 45000 км. Звонил на горячюю линию Рольфа, там девочка совещалась с кем-то минут десять, потом изрекла-да в регламенте нет, но следует следовать указаниям мастера.Подскажите, кого слушать? Сейчас пробег 67000км.

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение валерьян » 07 ноя 2010, 06:47

По регламенту вроде в 90 тыс.км. Так мне форумчане наши подсказывали. Думаю объеденить в одно ТО 90 - замену масла в АКП и замену ремня и роликов , сальников ГРМ.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение sergyes » 01 дек 2010, 16:57

В дополнение к вышесказанному и с учетом вновь открывшихся обстоятельств: сегодня на 135000км менял масло в АКПП.Уже не у дилера, а у знакомых по обслуживанию предыдущих моих авто.Вот что выяснилось-когда я менял масло у дилера после 90 тыс.пробега и смотрел перечень выполненных работ, то не обнаружил замены фильтра в АКПП.На мой вопрос почему,меня успокоили -нету дескать в вашей машине такого.Поскольку в сервисной книжке есть оговорка "при наличии",я угомонился.Сегодня выяснилось-есть фильтр в коробке,который дилер должен был поменять на 90 000.Фильтр конечно страшный, 45000 переходил бедняга.

oleg031971
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
Откуда: ижевск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение oleg031971 » 15 янв 2011, 11:21

Масло в АКПП поменял, но фильтр в ней не меняли, т.к. с их слов и со слов 2-ого ОД- " фильтр в АКПП не меняется при смене масла и поменять его можно только при снятии коробки, что дорого и не имеет смысла, т.к. он практически не загрязняется ". Вот такой расклад.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»