Замена жидкости в АКПП без щупа.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: Замена жидкости в АКПП без щупа.

Сообщение FEAR89 » 13 апр 2013, 20:47

Bay писал(а):Ребят, в указанной ссылке отписывал я.
Все замены через отверстия/снятия поддона/трубки и пр. это замена частичная.
Уровень масла определяют только с помощью сканера МУТ3 (может и другим каким можно, но у оффов именно он), и то не просто, нужна еще определенная температура.
Совет: меняйте на стенде вытеснением жидкости, но понадобится для полной замены литров 11-12.
В коробке снизу есть пробка под внутреннюю звездочку, в это месте внутри коробки установлена трубка (назвал ее "стакан"), когда разбирались с мастерами на дилерском СТО - решили, что высота этой трубки тоже является контролькой уровня масла в коробке. Т.е. при температуре 40-43 градуса излишки должны политься, если нет, то жидкости маловато. Единственный вопрос - при каком положении селектора это смотреть; то ли в N, а может в P???
Ну и как я думаю двигатель должен быть заведен.
В своем городе, мне меняли первому с такой коробкой, буду менять еще раз где то на 130 т.км. (сейчас 104), может узнаю больше инфы.
p/s/ Для Барта. Стенд мне подключали к трубкам идущим к радиатору системы охлаждения двигателя. В новых коробках нет отдельного коробочного радиатора.
Многие советуют менять частично (сколько слил - столько и залей. И так пару-тройку раз), но мое мнение - малоэффективно т.к. смесь старого масла (уже окисленного) и свежего будет терять свои свойства гораздо быстрее чем полностью новое.
Но, как говорится, каждый "поступает" как хочет.
Огромное Вам человеческое спасибо!
Туши свет...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»