Проблемы

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Эксплуатация Pajero4

Сообщение 72RUS » 19 июн 2009, 11:49

Мах писал(а):Не парься по этому поводу, у меня была такая же проблема, и руль крутил на месте (как в инструкции написано) и т.д. Через 5-10 поездок по бездорожью все прирабатывается и вкл/выкл почти сразу.
Какойу тебя пробег и насколько часто ты пользуешься селектором раздатки?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение Тихон » 19 июн 2009, 15:11

72RUS писал(а):
Тихон писал(а):... Теперь хочу приобрести "ваксу" для хромированных поверхностей и профилактически-периодически обрабатывать его (чехол)... Может у кого есть на примете проверенное средство???? Пока присматриваюсь к "Silver Chrome Turtle Wax". Что получиться опишу.... С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Есть. ;)
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=766
Большое спасибо!!! Будем испытывать...
:super_smilies059: С наилучшими из солнечного Заполярья...
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 21 июн 2009, 00:23

Всем привет. Меня сильно напрягает кожа в наших машинах. У моей на водительском сидении и на переднем пасажирском кожа уже начала стираться(чуть-чуть)... А центральный подлокотник и подлокотники на передних дверях черные(у меня кожа бежевая), от зимних курток. На подлокотниках, как я понимаю, у нас кожзам... Как у вас обстоят дела с кожей? И не огорчило ли ее качество?
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Сообщение Serg22Rus » 21 июн 2009, 10:51

Artem писал(а):Всем привет. Меня сильно напрягает кожа в наших машинах. У моей на водительском сидении и на переднем пасажирском кожа уже начала стираться(чуть-чуть)... А центральный подлокотник и подлокотники на передних дверях черные(у меня кожа бежевая), от зимних курток. На подлокотниках, как я понимаю, у нас кожзам... Как у вас обстоят дела с кожей? И не огорчило ли ее качество?
А мыть не пробовал? Я мою кожу приблизительно раз в месяц. И желательно после мытья кремаж делать, тогда вроде все ок.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 21 июн 2009, 12:37

В моём авто кожа чёрная, проблем меньше, а что касается качества - всё по деньгам, в новом каене вся кожа в салоне высшего качества, но и ценник.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 21 июн 2009, 13:44

Да у меня у отца лексус(LX 450) был с бежевой кожей, вот я и думал что везде кожа как в лексусе... Надо было черную брать, как мне кажется она и качеством получше.
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Мах
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:01
Откуда: г. Радужный

Re: Эксплуатация Pajero4

Сообщение Мах » 23 июн 2009, 08:19

72RUS писал(а):
Мах писал(а):Не парься по этому поводу, у меня была такая же проблема, и руль крутил на месте (как в инструкции написано) и т.д. Через 5-10 поездок по бездорожью все прирабатывается и вкл/выкл почти сразу.
Какойу тебя пробег и насколько часто ты пользуешься селектором раздатки?
Пробег почти 50т. на бездорожье (в основном песок) поводит около 10% времени, так что раздатка частенько бывает в работе. проблемы с включение прошли достаточно быстро на 10 тыс примерно. Пока не приработается при выезде на твердую поверхность останавливайся , включай нейтралку и покрути руль , потом рычаг в D . Всё это занимает 10-20 сек.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 24 июн 2009, 13:59

Artem писал(а):Всем привет. Меня сильно напрягает кожа в наших машинах. У моей на водительском сидении и на переднем пасажирском кожа уже начала стираться(чуть-чуть)... А центральный подлокотник и подлокотники на передних дверях черные(у меня кожа бежевая), от зимних курток. На подлокотниках, как я понимаю, у нас кожзам... Как у вас обстоят дела с кожей? И не огорчило ли ее качество?
Сейчас в автомагазинах хватает автохимии которая одновременно и чистит кожу и защищает, причём как правило нейтрально и к искуственным ,и натуральным материалам.
Юзаю одно средство уже давно, но есть ли сейчас такие в магазинах не знаю.
Мах писал(а):Пробег почти 50т. на бездорожье (в основном песок) поводит около 10% времени, так что раздатка частенько бывает в работе. проблемы с включение прошли достаточно быстро на 10 тыс примерно. Пока не приработается при выезде на твердую поверхность останавливайся , включай нейтралку и покрути руль , потом рычаг в D . Всё это занимает 10-20 сек.
Понял.
У меня когда как, то быстро включается/отключается, а то кое как, но у меня пробег маленький и раздаткой я пользуюсь не часто.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Puzoflyer
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:56
Откуда: Королев

Сообщение Puzoflyer » 25 июн 2009, 15:51

Тихон писал(а):Все привет!!! :shock: Может кто-нибудь сталкивался с такой хренью... На хороших кочках, на малой скорости, при раскачивании авто - в задней части слышатся какие-то "стуки - скрипы" похожие на перекатывание или болтание с ударением чего-либо то ли о кузов, то ли о подвеску ???? Пересмотрел всё в районе задних сидений и в багажном отделении. Третий ряд у меня снят. :shock: Вчерась был на сервисе - "полтергейст какой-то" - это ответ механиков... Садимся, едем - все слышат "стуки-скрипы", а в сервисе ничего найти не могут!!! :oops: Проверили подвеску - говорят все ОК! :shock: Появилась эта хреновина сама по себе, без ударов, без вмешательства, как сверчек, но только громкий и необычайно напрягающий! :shock: Буду благодарен любой рекомендации... С наилучшими из солонечного Заполярья...
У нас, по вашим описаниям, похожее было, но только на Ауте, и тот же полтергейст! В Рольф-Сити сказали так и надо(3 раза к ним заезжал). Поехал в Диамант, ТО проходить и с этой проблемой обратился. Оказался не прикрученный амортизатор. Так что смотрите, может амортизатор

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 01 июл 2009, 17:41

Puzoflyer писал(а):
Тихон писал(а):Все привет!!! :shock: Может кто-нибудь сталкивался с такой хренью... На хороших кочках, на малой скорости, при раскачивании авто - в задней части слышатся какие-то "стуки - скрипы" похожие на перекатывание или болтание с ударением чего-либо то ли о кузов, то ли о подвеску ???? Пересмотрел всё в районе задних сидений и в багажном отделении. Третий ряд у меня снят. :shock: Вчерась был на сервисе - "полтергейст какой-то" - это ответ механиков... Садимся, едем - все слышат "стуки-скрипы", а в сервисе ничего найти не могут!!! :oops: Проверили подвеску - говорят все ОК! :shock: Появилась эта хреновина сама по себе, без ударов, без вмешательства, как сверчек, но только громкий и необычайно напрягающий! :shock: Буду благодарен любой рекомендации... С наилучшими из солонечного Заполярья...
У нас, по вашим описаниям, похожее было, но только на Ауте, и тот же полтергейст! В Рольф-Сити сказали так и надо(3 раза к ним заезжал). Поехал в Диамант, ТО проходить и с этой проблемой обратился. Оказался не прикрученный амортизатор. Так что смотрите, может амортизатор
Спасибо - будем посмотреть...
:super_smilies078: У меня созрел очедной вопрос в ТЕМУ - неравномерный износ резины!!!! :super_smilies078:
Как мне кажется - это наглядно видно на правом заднем колесе, конечно же в сравнении с левым... На последнем ТО-30.000 специально попросил сделать развал-схождение, даже распечатку новую выдали! А вот пару тысяч проехал и заметно, что износ задних колёс разный - на правом заднем больше...
Что посоветует честная компания!!
С наилучшими из солнечного Заполярья.... :super_smilies059:
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 29 июл 2009, 17:26

Всем привет!! :super_smilies059: В последние дни активно готовлюсь к поездке в отпуск... Маршрут - дух захватывает - Мурманск - Питер - Витебск - Орел - Донецк - Сочи... и обратно домой, но уже по России!! :super_smilies101: А вот вопрос с износом-то не даёт покоя!!???!! :super_smilies074: И решил я сегодня побывать в руках умельцев... Проверили балансировку колёс, давление и развал-схождение!!! Каково же было моё удивление, что как раз на задней оси и нарушено СХОЖДЕНИЕ!!! :super_smilies046:
НЕТу слов.... :super_smilies049: Так ведь можно и без резины в отпуске остаться - а так не хотелось покупать новую (ну Вы меня понимаете!!)
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 июл 2009, 08:52

Тихон писал(а):...Проверили балансировку колёс, давление и развал-схождение!!! Каково же было моё удивление, что как раз на задней оси и нарушено СХОЖДЕНИЕ!!! ...
Ну, я лично не удивлён ни грамма. Были случаи когда сход/развал проверялся и регулировался ТРИЖДЫ пока наконец не заехали к хорошему мастеру на другую СТО. Там вроде ничего сложного, все углы развала, схождения и кастера на лицо, но почему-то регулировка передней и задней оси наших "мастеров" сервисменов за частую ставит в ступор. :?
Мне помниться официалы на прежней машине настоятельно рекомендовали после года провести сход/развал, я отказался, небыло никаких предпосылок к этому, а мой сослуживец согласился и ему ... сделали, через год он заметил, что внутренняя беговая дорожка переднего левого колеса почти вся съедена! При том никакого увода у машины небыло (правда руль немного не ровно стоял, но совсем чуть-чуть).
Вот поэтому без явной нужды и признаков я нашим ручкам в импортную технику никогда не позволяю лезть. Практика показывает, что стоит только им (нашим ручкам) за что ни будь взяться так после там непременно какая-то проблема всплывает. :evil:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»