Непонятные толи удары толи щелчки
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятные толи удары толи щелчки
Ребят с машиной чтото непонятное, при люмом маневре на небольшой скорости когда наклоняется кузов ну при начале движения или остановку или повороте или при проезде через неровность раздается скрежет или серип старых рессор или пружин. Звук дико неприятный. Нахожусь в Крыму, люди смотрят даже стыдно как на телеге. Фиг знает обращаться ли к местному диллеру мицу или нет.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятные толи удары толи щелчки
Бояре, приветствую.. я конечно дико извиняюсь, но я прифигел сегодня. Созвонился со знакомым и меня направили в рукастый сервис в Севастополе, чтобы вылечить скрип старой телеги. И что вы думаете? Машина не скрипит ни на неровностях ни при старте ни при тормозе ни на каких скоростях едет алля немец ни звука! Приехал в сервис люди только руками развели все в порядке... говорят что возможно попал песок или мелкий камень после моих поездок в горы по грунтовокаменной дороге. Как то вот так. На радостях поехал мыть машину. Для интереса прайс: 1. Комплексная мойка с уборкой салона пылесосом, пластик, стекла изнутри, коврики2. Уборка багажника с мойкой коврика3. Покрытие кузова воском4. Чернение резины5. Химчистка потолкаВремя выполнения 1ч30 мин. Я сижу в кафе с халявным wi fi потягиваю кофе, жена с кумой отправлены на море в общем я счастлив.И за все это на наши деньги 1130 руб.Как то так Всем привет из Крыма
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
Re: Непонятные толи удары толи щелчки
Было то же самое.
Машине 3 года.
Чтобы победить щелчёк при торможении/разгоне, поменял втулки стабилизатора (ВНИМАНИЕ- снималась защита картера).
ТИПА помогло.
Через какое-то непродолжительное время опять.
После весенней замены масла (ВНИМАНИЕ- снималась защита, которая впереди металлическая), стук увеличился.
Но я этому событию (манипуляции с защитой) внимания не придал и не разбираясь поменял амортизаторы.
Выяснилось что и родные были ещё огого.
Щелчки не пропали.
Протянули гайки ступичных подшипников.
Щелчки на месте.
Провеили рулевые тяги/наконечники, всё Ок.
А ВОТ ПОСЛЕ ПРОТЯЖКИ ЗАЩИТЫ всё млять прошло.
Сопоставив все эти события (за улучшением/ухудшение каждый раз торчали уши манипуляции с защитой картера) я всё понял.
Вывод - как обычно, не надо в новой машине ничего трогать, ни втулки, ни ступицы, ни амортизаторы.
В первую очередь надо смотреть то что трогал наш человек - меняли масло - не протянули защиту.
Заменили втулки - не протянули защиту.
И так по кругу.
Машине 3 года.
Чтобы победить щелчёк при торможении/разгоне, поменял втулки стабилизатора (ВНИМАНИЕ- снималась защита картера).
ТИПА помогло.
Через какое-то непродолжительное время опять.
После весенней замены масла (ВНИМАНИЕ- снималась защита, которая впереди металлическая), стук увеличился.
Но я этому событию (манипуляции с защитой) внимания не придал и не разбираясь поменял амортизаторы.
Выяснилось что и родные были ещё огого.
Щелчки не пропали.
Протянули гайки ступичных подшипников.
Щелчки на месте.
Провеили рулевые тяги/наконечники, всё Ок.
А ВОТ ПОСЛЕ ПРОТЯЖКИ ЗАЩИТЫ всё млять прошло.
Сопоставив все эти события (за улучшением/ухудшение каждый раз торчали уши манипуляции с защитой картера) я всё понял.
Вывод - как обычно, не надо в новой машине ничего трогать, ни втулки, ни ступицы, ни амортизаторы.
В первую очередь надо смотреть то что трогал наш человек - меняли масло - не протянули защиту.
Заменили втулки - не протянули защиту.
И так по кругу.