Замерзание летней солярки
Замерзание летней солярки
Несмотря на приближение лета, возможно опыт окажется кому-то полезен. На прошлой неделе отправились в Германию, в Бресте при +5 заправили под завязку бак на "Лукойле", и рванули в Польшу. После границы температура упала до -2 и как следствие на панели замигала спираль, машина потеряла тягу и не реагировала на педаль газа. Много лестных слов было сказано в адрес наших братьев-белоруссов. Обойти проблему удалось заглушив машину, заведя и быстро набрав более 40 км/ч и включив круиз. Несмотря на мигающую спираль, машина разгонялась и ровно ехала 90 км/ч. Управление скоростью осуществлялось кнопками на руле. В Польше на БиПи залили 30 л дизеля -18, но проблему это никак не решило. Как только температура поднималась до нуля, спираль моргать переставала и машина реагировала на педаль газа. Воощем дотянули к утру до Германии, там потеплело и остаток солярки дожгли уже нормально, после заправились "кошерной" немецкой и проблем более не испытывали. Странно, что управление подачи топлива педалью и круизом видимо разделены, как технически не знаю, но факт налицо.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Замерзание летней солярки
Хорошо ещё, что хоть так получилось. Можно было ехать...А то обычно бывает наоборот в таких случаях..
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Замерзание летней солярки
Действительно, странно. Не должно так быть. Али мы чего-то не знаем? Может, так совпало?Maxxim писал(а):............управление подачи топлива педалью и круизом видимо разделены, как технически не знаю, но факт налицо.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замерзание летней солярки
Я эксплуатирую машину на севере (ЯНАО) и для таких случаев установил в бак подогрев солярки. Поможет-не поможет не знаю но говорят что греет до 40 градусов (фирма Номакон, Белорусия)
Re: Замерзание летней солярки
Совпадения быть не может, так как при торможении, до полной остановки, на работающем круизе он отключался и для разгона и его включения необходимо было перезапустить двигатель. А возможность движения можно объяснить, наверное, только совсем небольшой минусовой температурой.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Замерзание летней солярки
По идеи у вас там вообще не должно быть проблем с замерзанием соляры..Но это только по идеи:) У вас ведь "арктику" продают или тоже хватает таких случаев?Dizelist писал(а):Я эксплуатирую машину на севере (ЯНАО) и для таких случаев установил в бак подогрев солярки. Поможет-не поможет не знаю но говорят что греет до 40 градусов (фирма Номакон, Белорусия)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замерзание летней солярки
Арктику НА ЗАПРАВКАХ настолько мало где можно найти что правельнее сказать что её официально нет. Все ездят на зимней соляре (до - 35 она не мерзнет)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Замерзание летней солярки
Во как оказывается..Я почему-то думал что как раз арктику должны продавать...Учту на будущий год тогда, когда поеду.Dizelist писал(а):Арктику НА ЗАПРАВКАХ настолько мало где можно найти что правельнее сказать что её официально нет. Все ездят на зимней соляре (до - 35 она не мерзнет)