Чип-тюнинг дизеля.

VladT
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:42
Автомобиль: Pajero Wagon 3.2D. 2008

Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение VladT » 20 фев 2013, 11:17

Добрый день уважаемые!
Предложили сделать чип-тюнинг двигателя.
Обещают:
1. Увеличение мощности;
2. Увеличение крутящего момента;
3. Снижение расхода топлива как минимум на 20%;
4. Никакого вреда автомобилю.
Кто сталкивался с чипированием, есть ли от этого польза и реально ли выполняются вышеперечисленные обещания ?
Заранее спасибо.

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение Stason » 20 фев 2013, 11:41

Я ставил powerchip. Здесь где-то писал. Поищи. А так доволен. Стала резвее. Экономия тоже, сужу по трассе. С 11,2 упал до 9,2(летом, забег 1100км в одну сторону)сначала ездил туда-обратно без чипа, потом с чипом. Обгоны теперь уверено прохожу.

VladT
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:42
Автомобиль: Pajero Wagon 3.2D. 2008

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение VladT » 21 фев 2013, 20:18

Stason писал(а):Я ставил powerchip. Здесь где-то писал. Поищи. А так доволен. Стала резвее. Экономия тоже, сужу по трассе. С 11,2 упал до 9,2(летом, забег 1100км в одну сторону)сначала ездил туда-обратно без чипа, потом с чипом. Обгоны теперь уверено прохожу.
Спасибо за информацию.
А сколько денег ты отдал за него ? И сложная ли установка ?

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение Stason » 21 фев 2013, 20:56

Пардон. Ставил Race Chip. http://www.racechip.de/, можно на русском сайте, но там наценка. Вроде дают две недели на обкатку, не понравиться вернут деньги. Вообщем заходишь на сайт вибираещь там чип нужный, заказал на сайте, ввел свои данные, они прислали письмо со счетом, я им ответил через переводчик, что хочу чтобы они вычли налог 19% VAT, они прислали новый счет с вычетом, 229 с чем то евро. Там доставка еще 45 евро. Потом зарегистрировался на paypal, там же зарегистрировал свою пластиковую карту, и оплатил. Так проще всего. В банке комиссию нереальную попросят, а через paypal ничего лишнего не взяли, да и ходить в очередях не надо стоять. И через 2 недели он пришел. Будут еще вопросы спрашивайте не стесняйтесь. Для этого мы все тут и зарегистрированы, чтобы помогать друг другу.Сейчас у них линейка обновилась. Так что заходи на сайт и выбирай. Подключаешь сам. Все в комплекте, провода, стяжки, фотографии. Не перепутаешь. Только трудновато до штекера топливной планки дотянуться(но можно). До обновления ставил серию Pro. Сейчас там аж три варианта на выбор. Выбирай.
Лично я результатом доволен, а главный плюс, если тупанет где нибудь в глухомане, то можно лехгко его отключить и заново напрямую все запитать, а вот если через комп чиповать то ....... :super_102 Кстати официалы предлагают переделать 167 сил на 200, но стоит это около 80000 наших деревянных. :super_102

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение Stason » 21 фев 2013, 21:04

Вот нашел ссылку http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=40 Почитай

VladT
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:42
Автомобиль: Pajero Wagon 3.2D. 2008

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение VladT » 22 фев 2013, 18:12

Stason писал(а):Пардон. Ставил Race Chip. http://www.racechip.de/, можно на русском сайте, но там наценка. Вроде дают две недели на обкатку, не понравиться вернут деньги. Вообщем заходишь на сайт вибираещь там чип нужный, заказал на сайте, ввел свои данные, они прислали письмо со счетом, я им ответил через переводчик, что хочу чтобы они вычли налог 19% VAT, они прислали новый счет с вычетом, 229 с чем то евро. Там доставка еще 45 евро. Потом зарегистрировался на paypal, там же зарегистрировал свою пластиковую карту, и оплатил. Так проще всего. В банке комиссию нереальную попросят, а через paypal ничего лишнего не взяли, да и ходить в очередях не надо стоять. И через 2 недели он пришел. Будут еще вопросы спрашивайте не стесняйтесь. Для этого мы все тут и зарегистрированы, чтобы помогать друг другу.Сейчас у них линейка обновилась. Так что заходи на сайт и выбирай. Подключаешь сам. Все в комплекте, провода, стяжки, фотографии. Не перепутаешь. Только трудновато до штекера топливной планки дотянуться(но можно). До обновления ставил серию Pro. Сейчас там аж три варианта на выбор. Выбирай.
Лично я результатом доволен, а главный плюс, если тупанет где нибудь в глухомане, то можно лехгко его отключить и заново напрямую все запитать, а вот если через комп чиповать то ....... :super_102 Кстати официалы предлагают переделать 167 сил на 200, но стоит это около 80000 наших деревянных. :super_102
В Украине официалы за прошивку просят 500 у.е._)
Спасибо за обширную информацию. Обязательно воспользуюсь этой идеей. Но сначала хочу выяснить причину работы двигателя рывками, может сталкивался ? Подключал к компьютеру: ошибок нету, может фильтр!?

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение Stason » 22 фев 2013, 21:45

За 500 у.е. я бы сделал однозначно у официалов. Что значит рывками????? Могу предположить либо клапан ЕГР, либо топливный фильтр+тнвд. Либо хер его знает. Надо дермометром измерять.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение jj-15 » 23 фев 2013, 00:43

VladT, если ошибки нету, попробуй сначала фильтр поменять. а потом уже дальше искать причину, начни с самого простого.

VladT
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:42
Автомобиль: Pajero Wagon 3.2D. 2008

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение VladT » 23 фев 2013, 15:38

jj-15 писал(а):VladT, если ошибки нету, попробуй сначала фильтр поменять. а потом уже дальше искать причину, начни с самого простого.
Так и сделал, поменял фильтр топливный и воздушный (говна в старых фильтрах было много), на понедельник записался на установку Power box (то что ставят официалы), дают гарантию и 2 года на само устройство и 14 дней пробного испытания, обещают существенных изменений.
В общем все результаты полученные буду выкладывать сюда.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение 72RUS » 26 фев 2013, 07:46

VladT писал(а):Добрый день уважаемые!
Предложили сделать чип-тюнинг двигателя.
Обещают:
1. Увеличение мощности;
2. Увеличение крутящего момента;
3. Снижение расхода топлива как минимум на 20%;
4. Никакого вреда автомобилю.
Кто сталкивался с чипированием, есть ли от этого польза и реально ли выполняются вышеперечисленные обещания ?
Заранее спасибо.
Не рекомендовал бы я трогать авторский агрегат Митсубиши Моторс. )))
1. Мощьность конечно увеличат другой вопрос насколько в реале?
2. Крутяш=щий момент увеличится так же.
3. 20% - это из области фантастики. Спростие у ЛЮБОГО грамотного автоинженера.
4. Вред будет ОДНОЗНАЧНО. Вопрос не в том будет или нет, а в том наскольк будет вреден данный передел. ;) И насколько минусы полученные в результате чипования, покроится плюсами.

P.S. Если машина куплена покататься от души и сборосить на вторичку, то тогда и париться нечего, чипуйте снимайте сливки, а после это ... продадите какому нить лоху! Но если машина взята для себя, для длительной эксплуатации ... см. выше.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Чип-тюнинг дизеля.

Сообщение Diogen » 28 фев 2013, 05:56

72RUS писал(а):.........
P.S. Если машина куплена покататься от души и сборосить на вторичку, то тогда и париться нечего, чипуйте снимайте сливки, а после это ... продадите какому нить лоху! Но если машина взята для себя, для длительной эксплуатации ... см. выше.
Анкалогично думаю. Чем меньше соотношение лошадиных сил к объему, тем дизель долговечнее. Проверено веками!!! Вспомните, скока ходили старые атмосферники. А легендарный тойотовский дизель 1 КД, в который можно было поссать с бодуна - он заведется и поедет. В атмосферном варианте он был 135 лошадей, приведенных к объему 4,8 лита. Сносу не было.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»