
Для статистики
Для статистики
Коллеги,докладываю для любителей статистики.На пробеге 214 000 км впервые поменял цепъ ГРМ со всеми натяжителями,успокоителями и звездочками -на всякий случай,никаких симптомов(почти).Просто решил что пора, на всякий случай.При рассмотрении снятых деталей увидел потертость пластика на верхней направляющей пластине,которая как кто-то писал из коллег-является индикатором износа.Потертость или выработка от трения цепью примерно 0.3-0.5 мм глубиной, и зубья звездочек распредвалов также с нагруженной стороны имеют небольшую выработку.Цепь если и растянулась, то мне этого обнаружить не удалось.После замены сразу понял что звук у работающего двигателя стал тише (то самое-почти).Впервые также заменил передние стойки-т.к. левая потекла немножко и давно, и никак меня не беспокоила.Также впервые заменил передние тормозные диски,родные стерлись на 2 мм
ниже отбраковочной толщины.

- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Для статистики
Про цепь-повезло вероятно.У многих к 130-150тык тряпки от успокоителей и натяжителя остаются.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Для статистики
Спасибо Серёга за информацию! Похоже ты наш "ледокол",sergyes писал(а):Коллеги,докладываю для любителей статистики.На пробеге 214 000 км впервые поменял цепъ ГРМ со всеми натяжителями,успокоителями и звездочками -на всякий случай,никаких симптомов(почти).Просто решил что пора, на всякий случай.При рассмотрении снятых деталей увидел потертость пластика на верхней направляющей пластине,которая как кто-то писал из коллег-является индикатором износа.Потертость или выработка от трения цепью примерно 0.3-0.5 мм глубиной, и зубья звездочек распредвалов также с нагруженной стороны имеют небольшую выработку.Цепь если и растянулась, то мне этого обнаружить не удалось.После замены сразу понял что звук у работающего двигателя стал тише (то самое-почти).Впервые также заменил передние стойки-т.к. левая потекла немножко и давно, и никак меня не беспокоила.Также впервые заменил передние тормозные диски,родные стерлись на 2 ммниже отбраковочной толщины.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Для статистики
Спасибо!!! 
