Для статистики

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Для статистики

Сообщение sergyes » 29 июн 2012, 21:23

Коллеги,докладываю для любителей статистики.На пробеге 214 000 км впервые поменял цепъ ГРМ со всеми натяжителями,успокоителями и звездочками -на всякий случай,никаких симптомов(почти).Просто решил что пора, на всякий случай.При рассмотрении снятых деталей увидел потертость пластика на верхней направляющей пластине,которая как кто-то писал из коллег-является индикатором износа.Потертость или выработка от трения цепью примерно 0.3-0.5 мм глубиной, и зубья звездочек распредвалов также с нагруженной стороны имеют небольшую выработку.Цепь если и растянулась, то мне этого обнаружить не удалось.После замены сразу понял что звук у работающего двигателя стал тише (то самое-почти).Впервые также заменил передние стойки-т.к. левая потекла немножко и давно, и никак меня не беспокоила.Также впервые заменил передние тормозные диски,родные стерлись на 2 мм :super_smilies036: ниже отбраковочной толщины.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Для статистики

Сообщение megranny » 29 июн 2012, 22:08

Про цепь-повезло вероятно.У многих к 130-150тык тряпки от успокоителей и натяжителя остаются.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Для статистики

Сообщение 72RUS » 03 июл 2012, 07:08

sergyes писал(а):Коллеги,докладываю для любителей статистики.На пробеге 214 000 км впервые поменял цепъ ГРМ со всеми натяжителями,успокоителями и звездочками -на всякий случай,никаких симптомов(почти).Просто решил что пора, на всякий случай.При рассмотрении снятых деталей увидел потертость пластика на верхней направляющей пластине,которая как кто-то писал из коллег-является индикатором износа.Потертость или выработка от трения цепью примерно 0.3-0.5 мм глубиной, и зубья звездочек распредвалов также с нагруженной стороны имеют небольшую выработку.Цепь если и растянулась, то мне этого обнаружить не удалось.После замены сразу понял что звук у работающего двигателя стал тише (то самое-почти).Впервые также заменил передние стойки-т.к. левая потекла немножко и давно, и никак меня не беспокоила.Также впервые заменил передние тормозные диски,родные стерлись на 2 мм :super_smilies036: ниже отбраковочной толщины.
Спасибо Серёга за информацию! Похоже ты наш "ледокол", :wink: первый достигаешь рекордных пробегов и соответственно оповещаешь о всех предстоящих заменах/ремонтах. :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Для статистики

Сообщение cmorozov » 03 июл 2012, 10:55

Спасибо!!! :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»