Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т

Сообщение Isa » 07 мар 2012, 14:41

Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации устройства "I-Drive". Нужны рекомендации.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т

Сообщение K.S. » 07 мар 2012, 18:13

На сколько я понял это фигнюшка, которую вставляют в разъём газульки для улучшения характеристик? Или нет?
Изображение

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т

Сообщение Isa » 11 мар 2012, 19:55

Именно, только она стоит как-то не по-православному и говорят что на фоне иных аналогов типа действительно работает на динамику, снижение расхода и т.п.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т

Сообщение Devil999 » 11 мар 2012, 23:58

в смысле стоит не по православному?
цепляется к цепи управления форсунками после ЭБУ
в зависимости от настроек можно поднимать мощность ИЛИ снижать расход
блок айдрайв меняет сигналы управления на форсунках, как и все остальные боксы

плюс тока один легко демонтировать

лично я за перепрошивку, там не только программа управления форсунками меняется но и работа автомата
не все прошивки так делаю но возможность есть

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»