Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т
Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации устройства "I-Drive". Нужны рекомендации.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т
На сколько я понял это фигнюшка, которую вставляют в разъём газульки для улучшения характеристик? Или нет?
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т
Именно, только она стоит как-то не по-православному и говорят что на фоне иных аналогов типа действительно работает на динамику, снижение расхода и т.п.
- Devil999
- Младший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
- Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
- Откуда: Moscow
Re: Кто ставил "I-Drive" на 3,0 а/т
в смысле стоит не по православному?
цепляется к цепи управления форсунками после ЭБУ
в зависимости от настроек можно поднимать мощность ИЛИ снижать расход
блок айдрайв меняет сигналы управления на форсунках, как и все остальные боксы
плюс тока один легко демонтировать
лично я за перепрошивку, там не только программа управления форсунками меняется но и работа автомата
не все прошивки так делаю но возможность есть
цепляется к цепи управления форсунками после ЭБУ
в зависимости от настроек можно поднимать мощность ИЛИ снижать расход
блок айдрайв меняет сигналы управления на форсунках, как и все остальные боксы
плюс тока один легко демонтировать
лично я за перепрошивку, там не только программа управления форсунками меняется но и работа автомата
не все прошивки так делаю но возможность есть