Водородная установка.
Водородная установка.
Есть у кого-то практика и опыт по эксплуатации водородной установки?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Водородная установка.
Я думаю такого опыта ни у каго нет........
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Водородная установка.
Где бы её взять ? Я бы попробовал. А сколько она стоит ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Водородная установка.
Есть типа водородная типа установка.
http://eco.m-club.ru/
Тема такая - ставят емкость с электролитом, по принципу акамулятора, присоединяют его к штатному акамулятору,
там из электролита выделяется водород, больше обороты - больше водорода, этот газ присоединяют к впускному резиновому тракту, после воздушного фильтра, водород смешивается с воздухом, и прямиком в цилиндр.
Уверяют - расход топлива уменьшается на 20-30%. Приходится подливать воду в емкость, каждые 500 км грамм 200-300. И дополнительная нагрузка на акамулятор.
СТОит такая хрень кажись 23 000. Отзывов я не нашел, на сайте есть видео реклама.
Если кто решится проверить за свой счет , с интересом почитаю как оно работает.
http://eco.m-club.ru/
Тема такая - ставят емкость с электролитом, по принципу акамулятора, присоединяют его к штатному акамулятору,
там из электролита выделяется водород, больше обороты - больше водорода, этот газ присоединяют к впускному резиновому тракту, после воздушного фильтра, водород смешивается с воздухом, и прямиком в цилиндр.
Уверяют - расход топлива уменьшается на 20-30%. Приходится подливать воду в емкость, каждые 500 км грамм 200-300. И дополнительная нагрузка на акамулятор.
СТОит такая хрень кажись 23 000. Отзывов я не нашел, на сайте есть видео реклама.
Если кто решится проверить за свой счет , с интересом почитаю как оно работает.
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
Re: Водородная установка.
Вот вроде интересный реальный отзыв появился http://h2-o.sosbb.net/t272p280-topic про установку eco.m-club.ru
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Водородная установка.
Это типа реклама что-ли?moisha153 писал(а):Вот вроде интересный реальный отзыв появился http://h2-o.sosbb.net/t272p280-topic про установку eco.m-club.ru
Re: Водородная установка.
Это типа сам ищу разные отзывы об этой конторе, интересная штука...., может больше людей найдется которые уже ставили, откликнутся раскажут, может наоборот отговорят.megranny писал(а):Это типа реклама что-ли?moisha153 писал(а):Вот вроде интересный реальный отзыв появился http://h2-o.sosbb.net/t272p280-topic про установку eco.m-club.ru

-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Водородная установка.
Господа
на тему водорода - давайте обратимся к учебнику физики за 10 класс.
Чтобы не грузить сложными вычислениями - принимаем , что КПД процесса горения в двигателе , процесса выработки электроэнергии в генераторе а также разложения воды на водород и кислород - равны 100%.
Мы хотим съэкономить 20% топлива на 500км пути.(пусть для определенности будет бензин), т.е. мы хотим съэкономить примерно 9,5 килограмм бензина.(именно килограмм а не литров, почему увидите позже), что соответствует 13-14 литров на 100км - среднему расходу нашего автомобиля.Другими словами мы экономим 2,7литров на сотню - 13,5литров на пятьсот км или примерно 10 килограмм бензина.
Теплота сгорания бензина примерно 40 мегаджоулей на 1 килограмм.Таким образом мы хотим возместить сгоранием водорода 40х10=400 мегаджоулей.
Теплота сгорания водорода 120 мегаджоулей на килограмм. Чтобы получить 400 мегаджоулей энергии - необходимо сжечь 3,3 килограмм водорода.
Чтобы получить 3,3 килограмм водорода -нужно разложить электролизом примерно 30 литров воды.
(поверьте на слово - не буду грузить вычислениями).
Уже что-то не вяжется физика с заявлением , что , чтобы съэкономить 20-30% топлива на 500 километров надо залить 200-300 граммов воды.
И это при том , что мы приняли КПД всех процессов за 100%.
А теперь давайте подключим к учебнику физики еще и здравую логику - и окажется , что не надо было делать всех вычислений выше , чтобы понять.....
Как думаете откуда берется энергия на электролиз воды ? Правильно от генератора , который крутит двигатель, который потребляет топливо.. И в каждом из этих процессов КПД реально 40-60% .Вот если бы более 100% было , тогда да, или если Вы водород полученный дома в машину принесете.....
Опять вечный двигатель не получается.
Расчеты оценочные и очень приблизительные , не судите строго, но по моему , показывают всю абсурдность идеи.
Кто хочет проверить на своем опыте - могу предположить , что расход увеличится примерно на 20% , а что будет с сгоранием топлива обогащенным водородом -предположить не могу.
Могу сказать одно - деньги на ветер точно + непонятная перспектива с надежностью на таком топливе.
на тему водорода - давайте обратимся к учебнику физики за 10 класс.
Чтобы не грузить сложными вычислениями - принимаем , что КПД процесса горения в двигателе , процесса выработки электроэнергии в генераторе а также разложения воды на водород и кислород - равны 100%.
Мы хотим съэкономить 20% топлива на 500км пути.(пусть для определенности будет бензин), т.е. мы хотим съэкономить примерно 9,5 килограмм бензина.(именно килограмм а не литров, почему увидите позже), что соответствует 13-14 литров на 100км - среднему расходу нашего автомобиля.Другими словами мы экономим 2,7литров на сотню - 13,5литров на пятьсот км или примерно 10 килограмм бензина.
Теплота сгорания бензина примерно 40 мегаджоулей на 1 килограмм.Таким образом мы хотим возместить сгоранием водорода 40х10=400 мегаджоулей.
Теплота сгорания водорода 120 мегаджоулей на килограмм. Чтобы получить 400 мегаджоулей энергии - необходимо сжечь 3,3 килограмм водорода.
Чтобы получить 3,3 килограмм водорода -нужно разложить электролизом примерно 30 литров воды.

Уже что-то не вяжется физика с заявлением , что , чтобы съэкономить 20-30% топлива на 500 километров надо залить 200-300 граммов воды.

А теперь давайте подключим к учебнику физики еще и здравую логику - и окажется , что не надо было делать всех вычислений выше , чтобы понять.....
Как думаете откуда берется энергия на электролиз воды ? Правильно от генератора , который крутит двигатель, который потребляет топливо.. И в каждом из этих процессов КПД реально 40-60% .Вот если бы более 100% было , тогда да, или если Вы водород полученный дома в машину принесете.....
Опять вечный двигатель не получается.

Расчеты оценочные и очень приблизительные , не судите строго, но по моему , показывают всю абсурдность идеи.
Кто хочет проверить на своем опыте - могу предположить , что расход увеличится примерно на 20% , а что будет с сгоранием топлива обогащенным водородом -предположить не могу.
Могу сказать одно - деньги на ветер точно + непонятная перспектива с надежностью на таком топливе.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Водородная установка.
Да все это с самого начала было ясно,все эти прибабахи и устройства типа свечей бугаец,антифрикционные добавки и присадки,завихрители-дожигатели и прочая лабуда из арсенала незабвенного Остапа Ибрагимовича
и всё это давно должно привести человечество к давнишней мечте о вечном двигателе,а изобретатели должны были как минимум получать каждый год нобелевку и памятники при жизни в каждом городе
.


Re: Водородная установка.
Прямо все такие великие математики и физики - вышмат бери и преподавай....
1. Я знаю одно - то что горение бензина, особенно в советских тазиках происходит всего на 25-30%, остальные 70% в выхлопной трубе. ЕВРО -0, ЕВРО-1 и т.д. Откуда математики берут КПД -100%...?
2. Объясните "тупому" - что такое чип-тюнинг на отечественных авто, с завода таже 15-ая жрет 9 литров на сотню, а если перепрошить ЭБУ на другую версию - жрет 7 литров. Это как назвать - 100% КПД двигателя?
Примерные расчеты, может и верные - спорить не буду, но исходные данные взятые с потолка - сомнительны.

1. Я знаю одно - то что горение бензина, особенно в советских тазиках происходит всего на 25-30%, остальные 70% в выхлопной трубе. ЕВРО -0, ЕВРО-1 и т.д. Откуда математики берут КПД -100%...?
2. Объясните "тупому" - что такое чип-тюнинг на отечественных авто, с завода таже 15-ая жрет 9 литров на сотню, а если перепрошить ЭБУ на другую версию - жрет 7 литров. Это как назвать - 100% КПД двигателя?
Примерные расчеты, может и верные - спорить не буду, но исходные данные взятые с потолка - сомнительны.

-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Водородная установка.
Уважаемый moisha153
что касается перепрошивки мозгов двигателя - будете смеяться , но я с Вами согласен. Если коротко - любая программа - это компромисс... Машина используется в разных условиях , а производитель старается ее (машину) сделать для всех условий сразу. Перепрошивка - это адаптация к конкретным условиям эксплуатации.Особенно это очевидно на образцах отечественного автопрома , что Вы и заметили. Это связано с тем , что ВАЗ не отличается большим количеством датчиков и разветвленной программой , на все случаи жизни... Что касается Паджеро4 - его программа получше , тем не менее существуют прошивки на увеличение экономичности в ущерб мощности или увеличение крутящего момента в ущерб экономичности и ресурса.... И все они имеют право на жизнь в конкретных условиях эксплуатации .... Но это другая история..
В данной ветке мы обсуждаем что люди - производители оборудования, предлагают использовать энергию двигателя для получения некоего топлива , используемого для этого хе двигателя и при этом получить выигрыш энергии...
Вечный двигатель - в чистом виде.. К моему сожалению , и наверное ,Вашему -пока никто не изобрел..
Не верите в науку - убеждать не буду - пробуйте...Если верите в чудо
Я же не отговариваю Вас лечиться у знахарки , если у Вас заболит зуб - каждый сам принимает решение....
Только о возможных последствиях надо стараться не забывать
что касается перепрошивки мозгов двигателя - будете смеяться , но я с Вами согласен. Если коротко - любая программа - это компромисс... Машина используется в разных условиях , а производитель старается ее (машину) сделать для всех условий сразу. Перепрошивка - это адаптация к конкретным условиям эксплуатации.Особенно это очевидно на образцах отечественного автопрома , что Вы и заметили. Это связано с тем , что ВАЗ не отличается большим количеством датчиков и разветвленной программой , на все случаи жизни... Что касается Паджеро4 - его программа получше , тем не менее существуют прошивки на увеличение экономичности в ущерб мощности или увеличение крутящего момента в ущерб экономичности и ресурса.... И все они имеют право на жизнь в конкретных условиях эксплуатации .... Но это другая история..
В данной ветке мы обсуждаем что люди - производители оборудования, предлагают использовать энергию двигателя для получения некоего топлива , используемого для этого хе двигателя и при этом получить выигрыш энергии...
Вечный двигатель - в чистом виде.. К моему сожалению , и наверное ,Вашему -пока никто не изобрел..
Не верите в науку - убеждать не буду - пробуйте...Если верите в чудо

Я же не отговариваю Вас лечиться у знахарки , если у Вас заболит зуб - каждый сам принимает решение....
Только о возможных последствиях надо стараться не забывать

Re: Водородная установка.
Используя водородную установку в машине очень большой риск взлететь на воздух.
Re: Водородная установка.
Ваши расчеты очевидны, но не верны. Ведь идея использования бензиново-водородной смеси в утверждении, что именно в симбиозе достигается эффект, а по отдельности это только 40 и 120 мегаджоулей на килограмм. Но если бы это было реально так (экономия 30%), то сей факт бы подвергся серьезным исследованиям и имел бы широкий резонанс.Вадим10 писал(а): Теплота сгорания бензина примерно 40 мегаджоулей на 1 килограмм.Теплота сгорания водорода 120 мегаджоулей на килограмм.
Могу сказать одно - деньги на ветер точно + непонятная перспектива с надежностью на таком топливе.
А так все очень похоже на заурядный развод и разоблачать его на своей шкуре желания нет.