Нейтраль при положении рычага АКПП на D
Нейтраль при положении рычага АКПП на D
У меня Паджеро 3,8 автомат. Сегодня утром отъезжая от дома (двигатель прогрел, а коробка, раздатка и все прочее было холодным на улице -17 градусов) съехал с небольшой, метров 5 длиной, но очень ухабистой горки (думаю обычный паркетник бы не проехал) и тут же почувствовал - пропала тяга. Сначала подумал глюк. Попробовал еще плавно понажимать на газ - точно нейтраль. Посмотрел на рычаг - стоит на D. Положение рычага раздатки было на 4L, индикаторы приводов на панели горели все 4 штуки. Перевел рычаг АКПП в положение N, потом опять на D. Ничего не изменилось. Попробовал включить заднюю - все та же нейтраль. Перевел опять в N, переключил раздатку на 2L, потом рычаг АКПП на D. Индикаторы колес заморгали, тяга не появилась - все таже нейтраль. Потом опять раздатку на 4L, немного больше газу - где то под днищем удар, толчек и наконец поехал. ЧТО ЭТО БЫЛО???? Сталкивался ли кто с подобным глюком?
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Нейтраль при положении рычага АКПП на D
В мануале описана ситуация,когда 4LLc не включается и это не считается неисправностью,рекомендации типа заглушить-запустить-воткнуть-ехать.У меня в корейце электромоторчик таким переключением занимался,здесь вероятно таким же образом включение происходит.На морозе прихватить может.Возможно долго не включал такой режим.Короче-один случай-не показатель. 

Re: Нейтраль при положении рычага АКПП на D
У меня именно скорость выключилась, а не привод не включился. И именно процессе прохождения препятствия или сразу после него. Такое чувство что включилась каким то образом нейтральная передача. Интересно это косяк коробки или раздатка тоже может так глюкануть?