KirVin писал(а):Коллега, уважаемый! Я не пытаюсь ставить под сомнение ваши профессиональные навыки, тем более, что я не был на месте и своими глазами не видел ситуацию. Что до места,где вы застряли, то у меня дом в деревне в Смоленской области и два км от твердой дороги раскисшего после зимних снегов мягкого чернозема, в котором даже сапоги тонут, не то, что машина. В конце апреля жижа была такая, что после проезда, колея была глубокая, что пришлось её лопатой зарывать, чтобы соседи по дому не бухтели. Они свой кроссовер оставляют около твердой дороги и идут пешком... Так, что от одного г--на к другому ехать мне не охота... уж извини. Я поэтому и не поехал с вами.Тут главный принцип -не буксовать и не зарываться. Это только усугубит ситуацию. Мне даже колеса пришлось купить Вранглер Дюратрак, что не добавляет комфорта на асфальте. Молодцы, что попробовали свои силы. В глине обязательно отключать ESP, она реально душит мотор и машина встает там, где могла бы проехать. Это очень чувствуется во время испытания на роликовом стенде (я скоро выложу видео), где Паджеро спокойно съезжает с роликов поставленных под три колеса с выключенным ESP и не может с включенным.
Спс конечно...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но мои проф. данные далеки от темы автотранспорта и тем более бездорожья:). Я ответил на вопросы, которые у вас возникли после просмотра видео, чтобы прояснить недостающие кадры. ESP было отключено, проходил ранее. Резину я видел в инфе, такая упрощает жизнь по бездорожью бесспорно. Но на мой взгляд, лучше цепи, только неудобство с одеванием...