Добрый день, Паджероводы. Если интересно мнение еще одного помешанного, то 25 августа сменил бензиновый 3 литровый (это который сейчас устанавливают с некоторыми доработками на Pajero) Pajero Sport 2006 года на дизельный Pajero 3.2 литра. Просмотрели практически все представленные на рынке большие и средние машины. Причем в последний момент отказался от покупки другой машины (Range Rover Sport), но все-равно дизель.
Итак, после 2 тысяч пробега уже могу поделиться своими мыслями.
О хорошем.
Машина прошла около 60 тыс. и если бы не год машины и расход бензина, правда 92, то НИКОГДА-бы не променял ее ни на что другое. Неубиваемый и неломающийся танк, причем выдержал такую эксплуатацию... Одни дороги Кимр чего стоят.
Теперь об эксплуатации.
1. После установки на 3 литровый бензин несильно больших колес (265/75R16) и при езде с прицепом, в котором находился квадр, машина как-то отказалась разгоняться. Это особенно сильно заметно было в горку. Педаль жмешь, а машина не разгоняется. Причем этот факт заметил не я один. Пришлось отказаться от установки таких колес.
2. Заводилась в любые морозы. Причем аккумулятор все это время был родной. Так с ним и продал.
3. Прожорливый агрегат. В городе расход доходил до 20 литров. За городом, поездка в Астрахань - до 16 литров.
4. Динамика с автоматом для "гонщиков" просто удручающая. Но я знал для чего куплена машина, поэтому эксплуатация только как буксир или г... мес. Удивляют "гонщики", устанавливающие на такие машины низкопрофильные шины с большими дисками.
И отвлеченное.
1. Присутствовал при процессе замены свечей, зрелище не для слабонервных....
2. Машина не ломалась в приниципе.
Теперь о новом средстве.
Доволен до ушей. Рулится не как Ауди, но все равно, в городе использовать можно и нужно, т.к. расход всего не доходит и до 13 литров. В загороде составил около 9 литров. Правда первое время напрягало тарахтение, но теперь привык и даже нравится. Покупалась опять-же как третья машина для тех-же целей, которые описаны выше, но понимаю, что нашел золотую середину и поэтому езжу и в городе с удовольствием.
Если кому пригодится мой опус - буду раз. Готов ответить и на другие вопросы.
С уважением,
Паджеровод со стажем
Alea
двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
была третья модель паджеро, проехал чуть больше 200тысяч, теперь четвертая пробег уже за 200тысяч - продавать не думаю. это действительно золотая середина . двигателя все дизельные 3.2. есть определенные замечания , но это ерунда по сравнению цена-качество.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Прочитал всю тему! Интересно! я на 3л. всего неделю езжу, да согласен, тяги маловато, НО мне на нем только по городу и изредко за город большую семью вывезти, и раз в год на юга сгонять! так что думаю для этих целей 3л. бензин вполне подходит. Выбирать надо исходя из целей, которые автомобиль выполнять будет!)))) Удачи выбирающему!))))
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Это сильно индивидуально... Я выбирал потому, что он мне просто понравился. Машина для души, сажусь и настроение поднимается. Хоть я и не охотник и не заядлый рыбак и живу один. С точки зрения здравого смысла мне танк 250л.с. не нужен. Просто нравится, а жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствиях.krikss писал(а): Выбирать надо исходя из целей, которые автомобиль выполнять будет!