Съездил на тест-драйв. Плачу..
Съездил на тест-драйв. Плачу..
Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...
Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.
С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...
Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.
С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Еще вот мысль пришла... не нового взять..лето откататься и если удастся смириться с такой динамикой то потом нового взять ну а если нет то продать.. ТОлько вот что-то брать с рук я очкую ибо не разбираюсь я во всех деталях.. А на форуме смотрю авто очень редко кто продает..
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:07
- Автомобиль: отсутствует
- Откуда: Мурманск, Москва
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Где 2 млн, там и 2,069. Я имею в виду, что за 2,069 ты получишь комплектацию Ultimate с движком 3.8. Как он везет, думаю, знаешь. И динамика, будь здоров! По-моему, 69 тысяч - пустяки по сравнению с ценой машины. Это что касается вопроса выбора.Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...
Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.
С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
А по поводу двигателя 3.0... Я сейчас сам стою перед выбором, и пока остановился на новеньком 3.0 в комплектации Instyle (1 млн 659 тыс). И для меня вопрос с динамикой уже закрылся. Я полностью ей доволен. 3 раза тестил машину, а на крайнем тест-драйве от души педаль жал. По сравнению с моей предыдущей KIA Spectra по паспорту разгон у Паджеро-3.0 на 1,5 секунды больше. А у меня, наоборот сложилось впечатление, что Паджерик быстрее скорость набирает и точнее реагирует... Одним словом, я нашел для себя плюсы в этом двигателе. Так что решай.
Но покупать "слегка б/у", чтоб понять - нравится или не нравится, а потом продать, не слишком ли сложно и затратно будет?

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Я тоже выбрал комплектацию за 1.659 поэтому разница с 2.069 400 тонн а это значимая для меня разница.Severyanin писал(а): Где 2 млн, там и 2,069. Я имею в виду, что за 2,069 ты получишь комплектацию Ultimate с движком 3.8. Как он везет, думаю, знаешь. И динамика, будь здоров! По-моему, 69 тысяч - пустяки по сравнению с ценой машины. Это что касается вопроса выбора.
А по поводу двигателя 3.0... Я сейчас сам стою перед выбором, и пока остановился на новеньком 3.0 в комплектации Instyle (1 млн 659 тыс). И для меня вопрос с динамикой уже закрылся. Я полностью ей доволен. 3 раза тестил машину, а на крайнем тест-драйве от души педаль жал. По сравнению с моей предыдущей KIA Spectra по паспорту разгон у Паджеро-3.0 на 1,5 секунды больше. А у меня, наоборот сложилось впечатление, что Паджерик быстрее скорость набирает и точнее реагирует... Одним словом, я нашел для себя плюсы в этом двигателе. Так что решай.
Но покупать "слегка б/у", чтоб понять - нравится или не нравится, а потом продать, не слишком ли сложно и затратно будет?Я пришел в салон на Таганке и так и сказал: "Хочу на разгон потестить". Мне разрешили. Этого вполне достаточно, чтоб принять решение.
Я тоже тестил на таганке и тоже притапливал на тесте чтоб понять... Но вывод выше.
что касается купить б\у а через полгода продать то при правильном подходе еще и в выгоде можно остаться;)
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Тоже смотрел, тестил, внешне и внутренне очень понравился, но мягкий, подвеску на волнах пробивает, и неособо надежный, сборка наша, вообщем после изучения форума http://www.myssangyong.ru/forum/index.phpCombat писал(а):С горя завтра поеду потестить Рекстона...
решил всеж Паджеро 4 брать, да и бюджет смог себе поболее позволить.
Дизель обязательно потести, а зажигалка 3,8 да и 3,0 штаны снимет с его расходомCombat писал(а):Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Ну если есть желание потрахаться ... зимой с запуском авто, то это верный путь!)))))Combat писал(а):С горя завтра поеду потестить Рекстона...
Дизельные Самянги после -20С это писец! (в частности Экшены и Рекстоны)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:10
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Держу второй дизель и разбегаются они после 30 - 40 тысяч так что для теста бери не новый автомобиль, В мае прошлого года я продал своего двухлетнего Паджерика в последней комплектации с пробегом 105 тыс за 1 300 тыс.Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...
Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.
С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Не битый не крашен ослуживался в срок у офицалов. Для него это не пробег состояние отличное. Если нет денег можно взять и не новый.
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Были точно такие же впечатления, досада и разочарование.Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
Посмотри дизель. Я брал не новую, хороших машин с дизелями не нашел, поэтому купил 3,8.
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
.. Не нужен тебе этот сборно разборный корейский ниндзя, знаешь сам стоял перед выбором viewtopic.php?f=1&t=2310 И вот какие выводы спустя пол года эксплуатации На тест драйв ездил в августе 2011 года и знаеш тожа не понравилась динамика,Конечно мы хотим внедорожный самолёт с маленьким расходом,Взял б у из арабии. На машине уже проехал 30 т км и могу сказать Падж Это" тема",3 литровый в принципе довольно таки не плохой движок,Динамики Достаточно здесь по этому поводу много песен спето,Просто не забывай что до обкатки Электроникой ограничена мощность, соответственно такой разочарование динамики.И бензин составляющая разгону....Хороший бензин летает ,и обороты ретиво набирает,Приезжай на встречу сам поймешь,НЕ РАЗМЕНИВАЙСЯ на Автомобили Без истории корейцев,и других непонятных марок бери Паджеро Он тебя не разочарует...почитай на форуме таких историй как у тебя достаточно... Потом хорошим словом вспомнишь сей диалог...А так Удачи И победы над сомнениями ..Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...
Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.
С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.

Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Очень не плохой вариант, если машина уже не ушла.Combat писал(а): А на форуме смотрю авто очень редко кто продает..
viewtopic.php?f=8&t=2770
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
ТОже все понравилось. Симпатишно все... НО ломучесть и головняки оттталкивают... Так как временем заниматься авто нет совсем.Ratnik писал(а): Тоже смотрел, тестил, внешне и внутренне очень понравился, но мягкий, подвеску на волнах пробивает, и неособо надежный, сборка наша, вообщем после изучения форума http://www.myssangyong.ru/forum/index.php
решил всеж Паджеро 4 брать, да и бюджет смог себе поболее позволить.
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Не заметил описания таких траблов на санёнговских форумах. А как кстати Паджерик дизельный в -20 -30 заводится?72RUS писал(а):Ну если есть желание потрахаться ... зимой с запуском авто, то это верный путь!)))))
Дизельные Самянги после -20С это писец!
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
кхе-кхе... как бы это сказать... Да Вы затейник72RUS писал(а):Ну если есть желание потрахаться ... зимой

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Где когда куда. ПРИЕДУ С РАДОСТЬЮ!!!SERG77 писал(а):Приезжай на встречу сам поймешь
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Без пробоемм с первой попытки в -30, свечи только прогреваеш 2-3 раза включив/выключив зажигание.Combat писал(а): Не заметил описания таких траблов на санёнговских форумах. А как кстати Паджерик дизельный в -20 -30 заводится?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
У меня сослуживци ездили один на Экшене другой на Рекстоне. Оба дизельные и обойх заводил в мороз за -20С наш Дизельный Крузак! Причём стабильно, всю зиму такая хрень, а машины-то новые! Так что по форумам не знаю но инфа из первых рук у меня!Combat писал(а):Не заметил описания таких траблов на санёнговских форумах. А как кстати Паджерик дизельный в -20 -30 заводится?72RUS писал(а):Ну если есть желание потрахаться ... зимой с запуском авто, то это верный путь!)))))
Дизельные Самянги после -20С это писец!
Мой П-4 и в -20С и в -30С заводился без проблем!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Свечи прогревать не вариант. Ибо хочу автозапуск ставить... Без прогрева свечей не заводится? Каковы критическая температура?Ratnik писал(а): только прогреваеш 2-3 раза включив/выключив зажигание.
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Дизель? Без прогрева свечей?72RUS писал(а): Мой П-4 и в -20С и в -30С заводился без проблем!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Свеча - подогрев топлива (штатная система), по умолчанию включается, с поворотом ключа, на панели спиралька горит 2-4 сек, пока непотухнет лучше заводить не пытаться, если ДВС теплый она не загораетсяCombat писал(а):Свечи прогревать не вариант. Ибо хочу автозапуск ставить... Без прогрева свечей не заводится? Каковы критическая температура?Ratnik писал(а): только прогреваеш 2-3 раза включив/выключив зажигание.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Ну, у меня же в подписи написано, что - дизель 3,2 165сил.Combat писал(а):Дизель? Без прогрева свечей?72RUS писал(а): Мой П-4 и в -20С и в -30С заводился без проблем!

Почему без прогрева? Есть свечи накаливаеия, всё согласно мануала - включил зажигание, дождался когда погаснет "спираль" на панели приборов и запускайся! Никаких проблем.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!