Подвернулся дизель
-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Подвернулся дизель
Всем здравствуйте. Подвернулся Паджерик 4 дизельный, будьте добры подскажите или дайте ссылку где почитать, просто время очень мало надо определятся да или нет. Какие проблемы бывают с дизелями, всегда ездил на бензине, последняя машина гранд чероки 3. Не слишком ли мало на дизеле митсу лошадок, как он вообще едет, на чероки дизель 200+ лошадей, а тут всего ничего. Часто езжу на дальние расстояния за выходные по 600+ км. Деревня проселочная дорога кочки и ямы асфальта нет. Как на трассе ведет себя при обгоне, люблю ездить со скоростью 120-130 плюс обгон до 140-150, потянет ли??? Соответственно груженый. ТНВД больше всего меня волнует потому что не знаю что это такое и с чем его едят на бензине такого нет и чего ждать не знаю. Не пинайте подскажите. Спасибо всем.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Подвернулся дизель
Чирок и Паджеро, тем более дизельный, машины несколько разные, под разные задачи заточены и сравнивать их сложно. Рекомендую воспользоваться тест драйвом. Возможно подвеска покажется жёсткой.
По лошадям, а какой вариант дизеля тебе предлагают?? С 2008 года силы дизелей росли со 165 до 200. Именно двухсот сильные версии сейчас и выпускают. Если важна не динамика и максималка, то хватит и 165 сильного дизеля, у него прекрасный крутящий момент. 140 и 150 пойдёт на обгоне легко и не принуждённо даже гружёный, у меня максимальная 174, но до неё пока ниразу не разгонялся, не было необходимости.
По ТНВД , нареканий на него по форуму пока не слышал и замен насколько я в курсе не было. В общем дизель достаточно безпроблемный. Лучше всего на всякий случай (не понятно ведь по какой причине продаётся машина) перед покупкой загнать к официалам на диагностику.
По трассе машина идёт отлично, я по крайней мере пересел на джип с легковой у которой паспортная максималка была 215км/ч и никакого напряга
не почувствовал, всё предсказуемо, а по просёлку, .. ну уж по просёлку проблем не будет точно, это реальный проходимец.
По лошадям, а какой вариант дизеля тебе предлагают?? С 2008 года силы дизелей росли со 165 до 200. Именно двухсот сильные версии сейчас и выпускают. Если важна не динамика и максималка, то хватит и 165 сильного дизеля, у него прекрасный крутящий момент. 140 и 150 пойдёт на обгоне легко и не принуждённо даже гружёный, у меня максимальная 174, но до неё пока ниразу не разгонялся, не было необходимости.
По ТНВД , нареканий на него по форуму пока не слышал и замен насколько я в курсе не было. В общем дизель достаточно безпроблемный. Лучше всего на всякий случай (не понятно ведь по какой причине продаётся машина) перед покупкой загнать к официалам на диагностику.
По трассе машина идёт отлично, я по крайней мере пересел на джип с легковой у которой паспортная максималка была 215км/ч и никакого напряга

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:03
- Автомобиль: мицубиси паджэро 4 дизель3.2 2011г
Re: Подвернулся дизель
Всем привет. Да все правильно и конечно 3й и 4й машины разные особенно по подвеске, движка по трассе хватит и того и другого, дизеля отличаются по силам.Ну а проселок это его стихия там получиш истинное удовольствие особенно если снежок или грязь по колесо-- глубже сам незалезал
Но если проселок сухой будешь держаться за руль ,пасажиры дру за друга
присутствует небольшая валкость ну так и не седан же сидим то высоко 


