Приветствую почтенную публику!
Меня зовут Сергей, я из Тюмени.
Дважды в течение последних 6 лет был КИАводом(Соренто).
И вот решил поменять машину на Паджеро.
Паджеро 3-л литровый автомат, 11-го года, пробег 88000 тысяч.
Так что принимайте
Первый Соренто, который в 3,3 и 249 лошадок - огонь машина! Но она у меня была 5 лет и хочется ведь новенького..
В августе взял Соренто New в Москве с пробегом в 18,5 тыщ. Нульц.
Но как начала на форуме общаться с народом - волосы дыбом. На ровном месте - клин двигателя. Причин несколько, но их можно и не избежать.. И налететь на ремонт в полторшку сотен руб на ровном месте - я как-то не готов. Плюс проблема заднего редуктора. В то время (машина была 13-го года) у корейцев был просчет по редуктору, который они потом устранили.
Понимаю, что проблема клина движка - это болезнь современности. Погоня за облегчением веса, гонка в технологиях - но к хорошему это сегодня, увы, не приводит..
Вон и мерины(да и не толькоуже) висят на подъемниках - 70-80 тык и клин движка.
Но как-то душа противится такому ожиданию..
Это - главная причина смены Соренты на Паджеро.