Всем привет! я к Вам)
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)
Всем привет! я к Вам)
Доброго времени суток.
начну с истории покупки:
Ездил на VW passat B6 3.2 4x4 но расход по городу и цены на обслуживание заставили всерьез задуматься о смене авто на что то более экономичное... приоритет был на дизельный мотор и полный привод. Рассматривал дизельные паджерики, падфаиндер, крузак100, бумерх5,все Б/У ну и новые паркетники. паркетники отмел сразу, не мое и все.
крузак и х5 за 30-35 енотов слишком старенькие и уставшие, живых не обнаружил. остался паф и паджерик. и решено было приступить к сбору инфы о них и выбрать для себя что лучше и качественнее и вообще.... Но тут звонок от хорошего знакомого(хозяин СТО) мол слышал ты дизельный жып думал брать, а тут ко мне заехал паджерик на полировку, очень достоин внимания. я недолго думаю еду туда и что мы видим:
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г.в. (арб с одним АКБ и кнопочкой Р/Д лок) черный на черном
пробег 58тыс.
кузов не крашен (но есть пару боков на бамперах, и корозия на заднем правом окошке на самой рамке) но в целом вери наис
Кожа салона в очень хорошем состоянии (что приятно удивило, так как перед этим сколько не видел паджериков у всех кожа очень быстро уставала)
установлена магнитола с екранчиком(двд, жыпыэс, влешка, камера и т.д. ) не впечатлило качество работы(но терпимо), зато порадовал звук рокфорд.
Дизель работал весьма тихо (уже устоновлен турботаимер)
сел на тест драив - и несмотря на весьма вялую динамику, шум салона на плохой дороге и некую жёсткость я ВЛЮБИЛСЯ в этот танчик, и на след утро я его уже переоформлял.
Так как езжу очень много, в день 100-120 км легко. к машине привык почти мгновенно, и такое впечатление что я на нем уже не первый год катаю, очень уютно в салоне, с габаритами проблем нет, очень сбытый и удобный в управлении и парковке. расход трасса примерно 9 литров смешенный показывает 11.2 город еще не понял. накатал ток 2 тыс.
НО это мои первый дизел, поэтому хочу спросить у Вас Уважаемые форумчани как его правильно эксплуатировать чтоб все было ровно. И еще когда едешь долго по трассе, и полностью останавливаешься появляется легкая вибрация по всему кузову но на сек 4-6 и проподает. что это?????
З.Ы. выезжал на полевую дорогу после дожя, болота немерено включил понижаики и... море удовольствия позитива пер как танк, единственно что трудно поворачивать(руль до упора в лево а мы едем прямо=) )
З.Ы.Ы. в планах полная обесшума салона и убрать хром с зеркал и ручек(ток еще не решил как или покраска или обтянуть аракалом)
начну с истории покупки:
Ездил на VW passat B6 3.2 4x4 но расход по городу и цены на обслуживание заставили всерьез задуматься о смене авто на что то более экономичное... приоритет был на дизельный мотор и полный привод. Рассматривал дизельные паджерики, падфаиндер, крузак100, бумерх5,все Б/У ну и новые паркетники. паркетники отмел сразу, не мое и все.
крузак и х5 за 30-35 енотов слишком старенькие и уставшие, живых не обнаружил. остался паф и паджерик. и решено было приступить к сбору инфы о них и выбрать для себя что лучше и качественнее и вообще.... Но тут звонок от хорошего знакомого(хозяин СТО) мол слышал ты дизельный жып думал брать, а тут ко мне заехал паджерик на полировку, очень достоин внимания. я недолго думаю еду туда и что мы видим:
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г.в. (арб с одним АКБ и кнопочкой Р/Д лок) черный на черном
пробег 58тыс.
кузов не крашен (но есть пару боков на бамперах, и корозия на заднем правом окошке на самой рамке) но в целом вери наис
Кожа салона в очень хорошем состоянии (что приятно удивило, так как перед этим сколько не видел паджериков у всех кожа очень быстро уставала)
установлена магнитола с екранчиком(двд, жыпыэс, влешка, камера и т.д. ) не впечатлило качество работы(но терпимо), зато порадовал звук рокфорд.
Дизель работал весьма тихо (уже устоновлен турботаимер)
сел на тест драив - и несмотря на весьма вялую динамику, шум салона на плохой дороге и некую жёсткость я ВЛЮБИЛСЯ в этот танчик, и на след утро я его уже переоформлял.
Так как езжу очень много, в день 100-120 км легко. к машине привык почти мгновенно, и такое впечатление что я на нем уже не первый год катаю, очень уютно в салоне, с габаритами проблем нет, очень сбытый и удобный в управлении и парковке. расход трасса примерно 9 литров смешенный показывает 11.2 город еще не понял. накатал ток 2 тыс.
НО это мои первый дизел, поэтому хочу спросить у Вас Уважаемые форумчани как его правильно эксплуатировать чтоб все было ровно. И еще когда едешь долго по трассе, и полностью останавливаешься появляется легкая вибрация по всему кузову но на сек 4-6 и проподает. что это?????
З.Ы. выезжал на полевую дорогу после дожя, болота немерено включил понижаики и... море удовольствия позитива пер как танк, единственно что трудно поворачивать(руль до упора в лево а мы едем прямо=) )
З.Ы.Ы. в планах полная обесшума салона и убрать хром с зеркал и ручек(ток еще не решил как или покраска или обтянуть аракалом)
Re: Всем привет! я к Вам)
Привет)) Молодец, что так все подробно описал)) Дизельков прибавляется)) Уря)) Рады тебе 

-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)
Re: Всем привет! я к Вам)
Спасибо! я тоже Вам рад))) и еще забыл представится, меня зовут Лёва, я из города герой Одесса)))
Re: Всем привет! я к Вам)
привет! поздравляю с покупкой. вливайся!
легкая вибрация - это нормально, вискомуфта срабатывает, так и должно быть )))
правильно эксплуатировать - смотри за маслом, делай ТО вовремя, ничего ОСОБЕННОГО дизель не требует! хорошая соляра и бережные руки - залог долгой эксплуатации.
дополнительная обесшумка - мне кажется тут минусов больше чем плюсов, зачем она вам ? недавно в ремонте обсуждали данный вопрос, почитайте...
удачи
легкая вибрация - это нормально, вискомуфта срабатывает, так и должно быть )))
правильно эксплуатировать - смотри за маслом, делай ТО вовремя, ничего ОСОБЕННОГО дизель не требует! хорошая соляра и бережные руки - залог долгой эксплуатации.
дополнительная обесшумка - мне кажется тут минусов больше чем плюсов, зачем она вам ? недавно в ремонте обсуждали данный вопрос, почитайте...
удачи
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)
Re: Всем привет! я к Вам)
Спасибо за ответ с Вибрацией. прям гора с плеч, а то уже задумался что делать.
А насчет обесщумки... я читал Ваш форум, и просмотрел пару тем, мне нужна не столько обесшумка а устранение скрипов, громыханий, сверчком, дребезжания на плохой дороге(мне кажется в такой Машине им не место). мастеру который будет это делать я доверяю на 98% так как не раз отдавал ему свои авто и мотоцикл на зборку-разборку, так что проблем не возникнет, а если и возникнут они будут решены. По поводу сломанных клипс и тюльпанов, то перед разборкой или зборкой они должны закупаться новые(стоят они копеики) так как даже те которые остались целы держат уже намного хуже. а вес который докинется... не знаю... я думаю 40кг роли не сыграют... какие еще минусы???
З.Ы. И еще вопросик к Уважаемым форумчанам, Вы как те люди которые юзают паджерики можете объяснить мне разницу между арабом и официалом? а еще есть вариант не официала но европеица.... принципиальна ли разница? и еще хотел спросит врет ли бортовой комп насчет расхода? бо замерить пока не получается.
Заранее благодарен.
З.Ы. Еще заметил что посадка, короткая торпеда и расположение приборки очень сходны по ощущениям с Геликом=))) (MB-G-class)
А насчет обесщумки... я читал Ваш форум, и просмотрел пару тем, мне нужна не столько обесшумка а устранение скрипов, громыханий, сверчком, дребезжания на плохой дороге(мне кажется в такой Машине им не место). мастеру который будет это делать я доверяю на 98% так как не раз отдавал ему свои авто и мотоцикл на зборку-разборку, так что проблем не возникнет, а если и возникнут они будут решены. По поводу сломанных клипс и тюльпанов, то перед разборкой или зборкой они должны закупаться новые(стоят они копеики) так как даже те которые остались целы держат уже намного хуже. а вес который докинется... не знаю... я думаю 40кг роли не сыграют... какие еще минусы???
З.Ы. И еще вопросик к Уважаемым форумчанам, Вы как те люди которые юзают паджерики можете объяснить мне разницу между арабом и официалом? а еще есть вариант не официала но европеица.... принципиальна ли разница? и еще хотел спросит врет ли бортовой комп насчет расхода? бо замерить пока не получается.
Заранее благодарен.
З.Ы. Еще заметил что посадка, короткая торпеда и расположение приборки очень сходны по ощущениям с Геликом=))) (MB-G-class)
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Всем привет! я к Вам)
Думаю разница в цене и комплектации.LeBka писал(а):З.Ы. И еще вопросик к Уважаемым форумчанам, Вы как те люди которые юзают паджерики можете объяснить мне разницу между арабом и официалом?
Для меня лично, разница в цене была главной в пользу выбора араба.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Re: Всем привет! я к Вам)
я и сам точно не знаю, но что то вроде того что европейцы побогаче в комплектации, хотя например у арабов есть автозакрывание окон от сигналки, а у европы нет. у арабов 16 диски, у европы от 17, еще с печкой какие то отличия. у арабов прицел стоит на капоте. что еще - честно не знаю.
гелик больше на ваз2105-07 похож )))... и уаз... )))))))) (не в обиду тем и другим)
кстати у большинства больших внедорожников прямая (табуреточная) посадка
бортовой комп не врет, но к нему надо привыкнуть, дело в том что он показывает средний расход топлива за последние 4 часа. Те простояв в московских пробках пару-тройку часов (по пятницам) выкатываешь за город на трассу, мчишься 100-120 км\ч, а комп показывает 13-14 л.... я тоже голову ломал как так, делал замеры. Теперь если задаюсь этим вопросом (замером расхода) то сначала обнуляю комп, потом замеряю ))) как то примерно так
гелик больше на ваз2105-07 похож )))... и уаз... )))))))) (не в обиду тем и другим)
кстати у большинства больших внедорожников прямая (табуреточная) посадка
бортовой комп не врет, но к нему надо привыкнуть, дело в том что он показывает средний расход топлива за последние 4 часа. Те простояв в московских пробках пару-тройку часов (по пятницам) выкатываешь за город на трассу, мчишься 100-120 км\ч, а комп показывает 13-14 л.... я тоже голову ломал как так, делал замеры. Теперь если задаюсь этим вопросом (замером расхода) то сначала обнуляю комп, потом замеряю ))) как то примерно так
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Всем привет! я к Вам)
Немного поправлю.rusl77 писал(а):я и сам точно не знаю, но что то вроде того что европейцы побогаче в комплектации, хотя например у арабов есть автозакрывание окон от сигналки, а у европы нет. у арабов 16 диски, у европы от 17, еще с печкой какие то отличия. у арабов прицел стоит на капоте. что еще - честно не знаю.
Все выше написанное касается арабов из ОАЭ.
Арабы из Сирии (как моя машина), другие. Скажем так, больше на европейцев похожи.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)
Re: Всем привет! я к Вам)
Зачит я не ошибся в выборе, потому что некоторые говорили что арабы УГ, но если разница только в комплектации и размерах радиатора то все пучком))) будем кататься и получать удовольствие)))
И еще постоянно хочется испытать его в грязи и бездорожье но в тоже время неимоверно его жалко)))
И еще постоянно хочется испытать его в грязи и бездорожье но в тоже время неимоверно его жалко)))
Re: Всем привет! я к Вам)
а были сомнения???LeBka писал(а):Зачит я не ошибся в выборе
только помни 2 главных правила джиповода:LeBka писал(а):И еще постоянно хочется испытать его в грязи и бездорожье
1. прежде чем включить полный привод - включи голову!
2. чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
удачи!
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)
Re: Всем привет! я к Вам)
Я же писал что тока думал начать сбор инфы по паджу и пафу, и определится для себя, что лучше, узнать болячки... а тут эмоции взяли вверх, хотя у меня такое редко бывает, все таки не носки покупаю. и брал получилось почти вслепую))) кузов просмотрели целый, подняли подергали ходовку не стучит, мотор просто послушал и все... поэтому и сомневался что все правильно.
В болото я ездил с саперной лопаткой в багажнике и с товарищем, который ехал сзади на прадо с двумя тросами)))
В болото я ездил с саперной лопаткой в багажнике и с товарищем, который ехал сзади на прадо с двумя тросами)))
- adekvat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
- Откуда: Москва-сити
Re: Всем привет! я к Вам)

-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)
Re: Всем привет! я к Вам)
Раньше я думал что тракторист это обидно... но с расходом 11 л солярки на сотню в среднем, меня это только радует)))