Xrun писал(а):sltechno писал(а):А в "ручном" режиме нормально разгоняется? Или также тупит на 1500?
Если вопрос ко мне, то переключение на ручной режим, увы ничего не дает.
Продолжу по теме:
Сегодня был у официалов. Покатал одного, потом ещё одного с подключенным сканером. Вывод не был для меня неожиданным: "Недостаток топлива. Надо поменять топливный фильтр и всё будет тип топ!"
"Но у нас они продаются только в сборе с насосом!!! Т.к. фильтр деталь не гарантийная, то надо заплатить за неё и её замену (ага разбежался выложить так тысяч двадцать...) Но их пока нету, а будут месяца через полтора... Попробуйте поищите сами."
Спрашиваю: А вы уверенны что причина в этом? А то не улыбается как то оплачивать эксперименты?
Ответ: Канечна!
Дома сел за комп-нашел на Экзисте отдельно фильтрующий элемент за полторы тысячи (ну уже легче...)
Вот ездил двадцать лет на праворуких японцах. Перебрал десятка полтора-два тойот, хонд, да ниссанов от дешёвых до дорогих . И ни разу не ломался! Вообще!(ходовка не в счет) И фильтры топливные не разу не менял! Ну не засорялись они ни разу до такой степени, чтоб машина не ехала! А здесь, то одно, то другое...
Вечером поехал к знакомому автомеханику. Он тоже подключил сканер. Говорит: Да нет! Бензина тут в достатке. А вот я не вижу, что бы менялись цифры системы VVT-i Должны меняться в зависимости от режима работы. Система механическая, потому ошибки не вылазят.(как то так...)
Конечно не знаю, кто прав, но возникает вопрос: Как правильно вести себя с официалами, что бы не оплачивать впустую их фонтанирующие идеи по ремонту моего авто? У меня нет опыта в общении с сервисменами по гарантии, т.к это у меня первый новый автомобиль.