Трясет

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Трясет

Сообщение biker » 31 окт 2016, 07:23

Конечно дело не в нем! Промыл форсунки , пробовал без воздухами, заменил топливный , все одно , трясёт и чёрный дым , машина в сервисе , предварительно форсунка , про тряску говорят тоже в ней дело, сегодня повезут форсунки на диагностику , выявлять какая из.
Я не понял , а какую форсунку из 4 Вы будете менять?

Аватара пользователя
RDR
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:42
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Котлас

Re: Трясет

Сообщение RDR » 02 ноя 2016, 22:09

Эпопея продолжается.......
Заменил 4-ю форсунку (с дуру повелся). И ничего. Все продолжается.... Горит ошибка - пропуски зажигани по 4 цилиндру, как и было. И трясет!!!!! Завтра погоню к электрику... В душе истерика, никто ничего сказать не могут... Сервисмены, которые "приговорили" форсунку разводят руками. Снятую форсунку отдал на проверку ради интереса.

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Трясет

Сообщение biker » 03 ноя 2016, 18:02

Да уж..., но и у меня никаких изменений , заменили трубочку резиновую какого то МАП сенсора, рваная была , как будто резвее стало , но дымит и трясёт так же, ну может чуть светлее дым стал. Форсунки снимать не решились, отправили к дизелистам , на днях поеду((.

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Трясет

Сообщение biker » 01 дек 2016, 14:29

Рассказываю , в итоге проскочить не получилось , попал на форсунки , но благодаря известному в кругах дизелистов DIESELMANу на их ремонт , ну и с клапанам давления топлива в народе дозатор колдовали , черная копоть пропала , сильная вибрация тоже , но после ремонта вылезла мелкая вибрация на той же скорости на тех же оборотах и увеличеный расход , поехал обратно , подключили комп , и видим что у дозатора по прежнему скачет давление , в общем замена , а на душе так отлегло ведь боялся за форсунки. Продолжение следует....

keinz
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:36
Автомобиль: P4 3,0 ULT 2011

Re: Трясет

Сообщение keinz » 03 дек 2016, 13:15

мистика, короче у меня в голове только самый последний идиотский вариант, ослабла гайка ступичных или не закручено колесо, было один раз, забыли на шиномонтажке закрутить, набираю интенсивно скорость - стук и тряска, сбрасываю все норм, потихоньку набираю - норм...

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Трясет

Сообщение biker » 06 дек 2016, 13:38

Ни какая не мистика , в итоге замена клапана давления топлива , в народе дозатор))

Аватара пользователя
RDR
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:42
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Котлас

Re: Трясет

Сообщение RDR » 16 дек 2016, 21:06

Короче. Форсунка новый. Компрессия 28. Давления топлива в норме. Регулировку клапанов проверили. И ничего… Все по-прежнему: ошибка четвёртого цилиндра пропуски зажигания. Что делать больше не знаю

Andreos
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Автомобиль: Pajero

Re: Трясет

Сообщение Andreos » 17 дек 2016, 10:55

Было дело. Сначала сделали балансировку- не помогло, потом меняли суппорта-тоже мимо. Потом поехал к мастеру в Эстакаду к метро Нагатинская, они меня как-то спасли с тяжелой ситуации и тут на них надеялся. Оказалось, что дело в коробке передач. Так что разрешилось положительно, спасибо сервисменам.

Аватара пользователя
RDR
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:42
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Котлас

Re: Трясет

Сообщение RDR » 19 дек 2016, 21:33

Не понял. А причём здесь коробка передач и ошибка четвёртого цилиндра

Аватара пользователя
RDR
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:42
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Котлас

Re: Трясет

Сообщение RDR » 21 дек 2016, 19:55

Парни! Сделали! Дело было не в бабине..... Просто в топливной рампе "плавала" металлическая окалина...

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Трясет

Сообщение Вадим10 » 22 дек 2016, 16:54

Поздравляю . После стольких мучений.... Озвучьте пожалуйста - как нашли (или как проверить)- может мне или кому-то пригодится. Неисправность явно неординарная....
С уважением.

Аватара пользователя
RDR
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:42
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Котлас

Re: Трясет

Сообщение RDR » 11 янв 2017, 07:39

Всем привет!
Нашли похоже случайно.
В этом же сервисе, где проверяли компрессию, клапана и т.д. (выше см.), стали проверять не пропускают ли клапана 4го цилиндра (хотя компрессия норм., по видимому от великих мыслей). Почистили нагар, убрали везде шубу, как я понял. При сборке все промывали... И.. ОП!!! Из топливной рампы "выплыла" металлическая стружка, не одна (маленькие такие). По всей видимости этот предмет плавал в районе 4го цилиндра и "затыкал" трубочку на него или вход в форсунку. При этом давление в рампе по замерам было нормальным. Соответственно не хватало бедолаге топлива или больше или меньше. Отсюда детонация. Как попала стружка не понимаю. Мысль одна. Помню, не задолго до геморроя менял топливный фильтр. Новый тяжело закрутился. Думаю, либо не по резьбе пошло, либо резьба кривая. Скололо виток и соответственно попала стружка в топливо. Вот.
Зато ща........................ :super_102 :super_smilies101: :super_smilies104:

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Трясет

Сообщение Romaroma » 13 июн 2017, 22:09

добрый вечер
Последнее время иногда при старте машину трясет да и обороты скачут
Начал с малого, почистил дроссельную заслонку, чистил жидкостью для карбюратора от лики моли,чистит хорошо
Перед процедурой перерыл весь интернет с поисках регулировки и обучения дроссельной заслонки посте чистки.
В итоге не пригодилось,клемы я не снимал а всего лишь выташил ключ из зажигания,саму заслонку я руками не трогал,промыл жидкостью и слабым напором воздуха продул и установил на место.Завел без проблем по началу высокие обороты а за тем упали до рабочего диапазона.
По наблюдаю если не поможет то следующая процедура замена топливного фильтра

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»