Проблема с курсовой устойчивостью и АВS
Проблема с курсовой устойчивостью и АВS
Уважаемые коллеги может кто подскажет в каком направление искать неисправность и уже сталкивались с таким. В момент когда машина стоит (Mitsubishi Pajero 4) и проводят компьютерную диагностику машины не каких ошибок нет. Стоит только тронуться начинает моргать АВS, если резко затормозить или въехать в песок или лужу или покруче заложить поворот (то есть в любой ситуации когда должен сработать курсовая устойчивость или АВS) загорается ABS, курсовая устойчивость, антизанос и общая авария тормозной системы, после повторного запуска двигателя все пропадает и начинается по новому!!! Где искать неисправность и в чем проблема некто найти не может, компьютерная диагностика в трех сервисах ошибок и проблем не видит а по ощущениям водителя могу точно сказать что данные функции (курсовая устойчивость или АВS) не работают(((( Если кто сможет что подсказать с удовольствием выслушаю!!!
Re: Проблема с курсовой устойчивостью и АВS
Всем привет! У меня на Паджеро IV 3.8 похожая проблема.. сканер не показывает ничего, во время движения иногда "сбрасывает газ" и тормозит двигателем, одновременно начинает "мигать" лампочка курсовой устойчивости. Помогите советом.
Re: Проблема с курсовой устойчивостью и АВS
Была похожая проблема, при наборе скорости электрика тормозила машину, при резком выезде из поворота то же самое. Оказалась все очень банально, менял улитку та что в руле идёт на подушку безопасности и кнопки, и случайно сдвинул магнитный датчик , который находится под этой улиткой, в результате машина думала, что руль всегда повернут, и пыталась предотвратить занос. Разобрал руль поставил все на места, теперь все ведёт себя как надо.
- CatSimon
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с курсовой устойчивостью и АВS
У меня эта проблема исключительно при трех составляющих: на улице жарко, задний привод и скорость 100-110 км.ч.
При появлении ошибки, сканер указывает на проблемы с датчика давления топлива или воздуха. Так как этот китайский сканер определяет Жору как Мазда, то особо верить не приходится.
При появлении ошибки, сканер указывает на проблемы с датчика давления топлива или воздуха. Так как этот китайский сканер определяет Жору как Мазда, то особо верить не приходится.
Re: Проблема с курсовой устойчивостью и АВS
была такая фигня. Загорались абс и курс устойчивость после чего электроника душила двигатель. Заглушил заведёшь все пропадает, а через несколько км опять. Проблема решилась заменой датчика наддува того который стоит на Паджеро 3,2 дизель над топливным фильтром