Москва - Казахстан
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Москва - Казахстан
То есть катались вы вдвоем - ты и дочка, опасненько))) так бы с пенька упал головой об камушек и усе, даже помощь некому оказать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
В Астане еще брат присоединился, так что все норм
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Ну вот уже и Иркутск... Дым пожаров, +32, Ангара, омуль и пять часов разницы по времени.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Ну что, нужно дописать про поездку.
Итак нам предстоит самый тяжелый переезд в этой поездке Каркаралинск - Баршатас - Аягуз, 500км полного бездорожья, отсутствия цивилизации (за 350км до Баршатаса встретился только один маленький аул, но ни одного жителя идентифицировать не удалось), отсутствие мобильной связи и гаишников (это уже как плюс). Задача максимум была за световой день добраться до Аягуза и заночевать там.
С собой вода, еда, бензин, дрова и адреналин. Сдали ключ от ущелья хранителю гор и в путь.
Посмотрел по карте - возвращаться из Кента в Каркаралинск до трассы, значит делать крюк, поэтому принимаю решение идти напрямую по степи. Через какое-то время робкие возгласы "может лучше было до асфальта" пресекаются "возможно это лучшая дорога из предстоящей сегодня". Через час выезжаем на трассу. Вернее на то что было когда-то трассой. Сейчас это щебенка укатанная до состояния гребенки. Трясет аж зубы стучат. По дороге едут тяжелые самосвалы везущие руду зеленого и фиолетового цветов. Везут с рудного склада недалеко от Баршатаса, т.е. примерно километров на 300. Что за руда идентифицировать не удалось. Каждые 10км стоит грузовик меняющий колесо, что оптимизма не добавляло. Устав ехать по гребенке сворачиваем в поле и поперли - реально Париж-Дакар, ощущения просто супер, главное в солончак не влететь - повезло.
Проехав рудный склад, грузовики закончились и я подумал - наверное тут уже асфальт появился. Появился, но от этого лучше не стало, даже хуже - сначала ровный участок, а потом воронки с острыми краями которые не объедешь - это хуже гребенки. Один раз хорошо влетел - чемодан из багажника почти попал в салон, но ничего. Начал накрапывать дождь и мы въехали в Баршатас. Остановились в доме у дороги и хозяйка накормила нас горячим. В это время началось невообразимое - ливень и сильнейший ураган - такого я никогда не видел - дождь идущий параллельно земле - одна сторона машины была отмыта как из керхера, а вторая даже не намокла. Подождали пока дождь закончится и в путь.
Дорога все тот же асфальт с воронками, поэтому газ-тормоз, газ-тормоз... Так с шутками-прибаутками в 18:00 были в Аягузе. До конечной точки - озера Алаколь оставалось 300км. Фиг с ней с ночевкой, поехали. И в 22:00 мы уже сидели в кафе на берегу озера.
Что могу сказать в качестве заключения. Если кто говорит про плохие дороги - он просто ездит не на той машине! Я теперь Паджеро ни на что не променяю! 800км, за световой день, по полному бездорожью, не особо то и устав - что еще нужно то?
Это у меня самая запоминающаяся поезда на Паджеро (если только поездку на Памир не считать, но это вообще отдельно), какая там Европа... Ну что, кто повторит? Передаю эстафету следующему
Итак нам предстоит самый тяжелый переезд в этой поездке Каркаралинск - Баршатас - Аягуз, 500км полного бездорожья, отсутствия цивилизации (за 350км до Баршатаса встретился только один маленький аул, но ни одного жителя идентифицировать не удалось), отсутствие мобильной связи и гаишников (это уже как плюс). Задача максимум была за световой день добраться до Аягуза и заночевать там.
С собой вода, еда, бензин, дрова и адреналин. Сдали ключ от ущелья хранителю гор и в путь.
Посмотрел по карте - возвращаться из Кента в Каркаралинск до трассы, значит делать крюк, поэтому принимаю решение идти напрямую по степи. Через какое-то время робкие возгласы "может лучше было до асфальта" пресекаются "возможно это лучшая дорога из предстоящей сегодня". Через час выезжаем на трассу. Вернее на то что было когда-то трассой. Сейчас это щебенка укатанная до состояния гребенки. Трясет аж зубы стучат. По дороге едут тяжелые самосвалы везущие руду зеленого и фиолетового цветов. Везут с рудного склада недалеко от Баршатаса, т.е. примерно километров на 300. Что за руда идентифицировать не удалось. Каждые 10км стоит грузовик меняющий колесо, что оптимизма не добавляло. Устав ехать по гребенке сворачиваем в поле и поперли - реально Париж-Дакар, ощущения просто супер, главное в солончак не влететь - повезло.
Проехав рудный склад, грузовики закончились и я подумал - наверное тут уже асфальт появился. Появился, но от этого лучше не стало, даже хуже - сначала ровный участок, а потом воронки с острыми краями которые не объедешь - это хуже гребенки. Один раз хорошо влетел - чемодан из багажника почти попал в салон, но ничего. Начал накрапывать дождь и мы въехали в Баршатас. Остановились в доме у дороги и хозяйка накормила нас горячим. В это время началось невообразимое - ливень и сильнейший ураган - такого я никогда не видел - дождь идущий параллельно земле - одна сторона машины была отмыта как из керхера, а вторая даже не намокла. Подождали пока дождь закончится и в путь.
Дорога все тот же асфальт с воронками, поэтому газ-тормоз, газ-тормоз... Так с шутками-прибаутками в 18:00 были в Аягузе. До конечной точки - озера Алаколь оставалось 300км. Фиг с ней с ночевкой, поехали. И в 22:00 мы уже сидели в кафе на берегу озера.
Что могу сказать в качестве заключения. Если кто говорит про плохие дороги - он просто ездит не на той машине! Я теперь Паджеро ни на что не променяю! 800км, за световой день, по полному бездорожью, не особо то и устав - что еще нужно то?
Это у меня самая запоминающаяся поезда на Паджеро (если только поездку на Памир не считать, но это вообще отдельно), какая там Европа... Ну что, кто повторит? Передаю эстафету следующему
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Ну вот и состоялся перегон Новосибирск - Иркутск. По пути пришлось преодолеть палящее солнце, дождь, туман и гололед. Все отлично, только бензин в Иркутске стоит на 4 рубля дороже чем в Новосибирске
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Москва - Казахстан
Круто!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Москва - Казахстан
Флажок наш бы тебе, чтоб водрузить его на этом берегу где-нить повыше. И наклеечку...