Москва - Казахстан
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Москва - Казахстан
Вот и подошла к концу моя поездка по маршруту:
Москва - Казань - Альметьевск - Уфа - Белорецк - Верхнеуральск - Троицк - Кустанай - Астана - Каркаралинск - Баршатас - Аягуз - Урджар - оз.Алаколь - Аягуз - Георгиевка - Семипалатинск - Рубцовск - Барнаул - Новосибирск - Москва.
Причем пока был в отпуске нашел новую работу, оставил машину в Новосибирске и вернулся в Москву самолетом. Теперь предстоит перегон Новосибирск - Иркутск. В-общем переезжаю на Байкал. Путевые заметки добавлю постепенно, а если есть вопросы - задавайте.
Москва - Казань - Альметьевск - Уфа - Белорецк - Верхнеуральск - Троицк - Кустанай - Астана - Каркаралинск - Баршатас - Аягуз - Урджар - оз.Алаколь - Аягуз - Георгиевка - Семипалатинск - Рубцовск - Барнаул - Новосибирск - Москва.
Причем пока был в отпуске нашел новую работу, оставил машину в Новосибирске и вернулся в Москву самолетом. Теперь предстоит перегон Новосибирск - Иркутск. В-общем переезжаю на Байкал. Путевые заметки добавлю постепенно, а если есть вопросы - задавайте.
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Москва - Казахстан
Вопросы есть.
Как дороги, как качество топлива, как Паджерик перенёс, какие виды за окном были, и почему Иркутск?
Как дороги, как качество топлива, как Паджерик перенёс, какие виды за окном были, и почему Иркутск?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Все по порядку.
Концепция поездки - отдых на колесах с дочкой 11 лет, поэтому никуда не спешим, правила максимально соблюдаем, не гоним, а любуемся видами за окном и получаем удовольствие от вождения.
Выехали в понедельник 20.07 в 9 утра имея в машине все на все случаи жизни.
Как доехали до Владимира вообще не заметили, да и до НН тоже, но в нижегородской области пошла веселуха - такого количества камер я еще никогда не встречал - они были везде и в кучке арбузов и под мангалом и у зонтика для пикника с отдыхающими - в общем такой активный квест... Проехали 600 км и доехали до первой заправки перед Чебоксарами - дорога пустая - сходу не удалось обогнать только пару раз. На заправке пошел дождь.
Штудируя интернет много советов уходить в Чебоксарах с М7 на Казань через север, а потом в Казани на Альметьевск и дальше на Уфу. Доехав да Чебоксар под проливным дождем и по совершенно пустой дороге - плюнул на рекомендации и поехал на Казань по М7. Казань встретила наводнением и офигенной подсветкой собора. Я подумал мало ли что впереди и свернул на Альметьевск. Нафига я это сделал, подумал я следующим днем подъезжая к Уфе - дорога через Альметьевск ничем не отличается от М7, но зато куча ограничений 40, камеры и ремонт в который я влетел впотьмах - слава богу был на Паджеро! В общем Альметьевск, заправка, ночевка.
Концепция поездки - отдых на колесах с дочкой 11 лет, поэтому никуда не спешим, правила максимально соблюдаем, не гоним, а любуемся видами за окном и получаем удовольствие от вождения.
Выехали в понедельник 20.07 в 9 утра имея в машине все на все случаи жизни.
Как доехали до Владимира вообще не заметили, да и до НН тоже, но в нижегородской области пошла веселуха - такого количества камер я еще никогда не встречал - они были везде и в кучке арбузов и под мангалом и у зонтика для пикника с отдыхающими - в общем такой активный квест... Проехали 600 км и доехали до первой заправки перед Чебоксарами - дорога пустая - сходу не удалось обогнать только пару раз. На заправке пошел дождь.
Штудируя интернет много советов уходить в Чебоксарах с М7 на Казань через север, а потом в Казани на Альметьевск и дальше на Уфу. Доехав да Чебоксар под проливным дождем и по совершенно пустой дороге - плюнул на рекомендации и поехал на Казань по М7. Казань встретила наводнением и офигенной подсветкой собора. Я подумал мало ли что впереди и свернул на Альметьевск. Нафига я это сделал, подумал я следующим днем подъезжая к Уфе - дорога через Альметьевск ничем не отличается от М7, но зато куча ограничений 40, камеры и ремонт в который я влетел впотьмах - слава богу был на Паджеро! В общем Альметьевск, заправка, ночевка.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Нее... отказаться можно было, но второй раз бы не предложилиklf74klf писал(а):Тебе что сделали предложение от которого ты не смог отказаться?!)))))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
На дороги внимания не обращал, даже ни их отсутствие, благо Паджеро это позволяет. Заправлялся Роснефть, Лукойл и КазМунайГаз - разницы не заметил. Расход по России 10,4л по Казахстану 9,6л. Про виды еще напишу, а в Иркутске работу предложилиUvi писал(а):Вопросы есть.
Как дороги, как качество топлива, как Паджерик перенёс, какие виды за окном были, и почему Иркутск?
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Москва - Казахстан
Коллега, и где же Вы теперь будете реализовывать свой талант, если не секрет?
Почему-то в голову приходит логическая цепочка Иркутск-Ангара-ГЭС...
Почему-то в голову приходит логическая цепочка Иркутск-Ангара-ГЭС...
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Москва - Казахстан
Концы не руби, вдруг на деле окажется не совсем то, что на словах...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Едем дальше.
Альметьевск-Уфа - пусто, скучно. В Уфе добавляем экзотики и направляемся маршрутом через Белорецк и Верхнеуральск на Троицк. Начинаются Уральские горы и до самого Белорецка за окном открываются бесподобные пейзажи - реки, горы покрытые лесами, горные серпантины, бесподобный запах трав и меда. Белорецк, кстати, очень приятный городок. Дальше дорога на Верхнеуральск - это реально Camel трофи (просто я еще до Казахстана не доехал) - километров 20-30 по пересеченной местности с преодолением водных преград. Направление держали по компасу и придерживались накатанной колеи по направлению. Ребенок был в восторге. Верхнеуральск. Река Урал, граница Европы и Азии и все такое. Дальше Троицк, отличная дорога и граница. На границе очередь, отдельно для грузовых и легковых. Машин много, но загорелся зеленый и мы заехали первой партией. Все довольно быстро, только ребенку устроили полноценный допрос - кто, где, когда, с кем, куда, откуда, зачем.... Тоже самое на казахской стороне. Вся граница - минут 30-40. После границы и заночевали.
Альметьевск-Уфа - пусто, скучно. В Уфе добавляем экзотики и направляемся маршрутом через Белорецк и Верхнеуральск на Троицк. Начинаются Уральские горы и до самого Белорецка за окном открываются бесподобные пейзажи - реки, горы покрытые лесами, горные серпантины, бесподобный запах трав и меда. Белорецк, кстати, очень приятный городок. Дальше дорога на Верхнеуральск - это реально Camel трофи (просто я еще до Казахстана не доехал) - километров 20-30 по пересеченной местности с преодолением водных преград. Направление держали по компасу и придерживались накатанной колеи по направлению. Ребенок был в восторге. Верхнеуральск. Река Урал, граница Европы и Азии и все такое. Дальше Троицк, отличная дорога и граница. На границе очередь, отдельно для грузовых и легковых. Машин много, но загорелся зеленый и мы заехали первой партией. Все довольно быстро, только ребенку устроили полноценный допрос - кто, где, когда, с кем, куда, откуда, зачем.... Тоже самое на казахской стороне. Вся граница - минут 30-40. После границы и заночевали.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Пока секрет, но цепочка другая.
А концы зачем рубить? Не понравится могу в любой момент вернуться.
Или разрегистрируете?
А концы зачем рубить? Не понравится могу в любой момент вернуться.
Или разрегистрируете?
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Москва - Казахстан
Там много интересных цепочек!coff писал(а):Пока секрет, но цепочка другая.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Москва - Казахстан
Я не про форум... Для нас не так важно местоположение форумчанин, как сам форумчанин... Как показала практика тысячи км не помеха для общения. ))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Это я пошутил
В Москву я тоже поработать приезжал, а вот подзадержался . На Байкале не был - вот теперь исправляю ситуацию - кто в гости?
В Москву я тоже поработать приезжал, а вот подзадержался . На Байкале не был - вот теперь исправляю ситуацию - кто в гости?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Итак, встречай Казахстан, поехали в Астану.
Идем по трассе Кустанай - Есиль - Астана. Абсолютно прямая и безжизненная дорога. Поначалу, особенно в Ауенликоле, встречаются деревья, потом просто ровная степь. Появляются мысли - хоть бы фуру какую обогнать... Чем хорош Казахстан - выставляешь круиз-контроль, руль нацеливаешь прямо и можно пару часиков поспать
Дорога не идеальная, но вполне нормальная. Соблюдаем все знаки, в т.ч. 30. Проезжаем два поста, 3-4 засады и 3-4 патруля - мы не нарушаем - нас не останавливают! В общем во второй половине дня мы в Астане. Нас встречают пробки - по московским меркам, конечно, смешные, но я уже успел отвыкнуть от машин. Недалеко от центра вселились в гостиницу и пошли гулять. Байтерек видно в прямой видимости, но нужно либо обходить кучу строек либо напрямую через трущобы - даже сфотографировались в 500м от Байтерека на фоне трущоб. Астана - город стройка, все строится по принципу - достался участок, нужно переплюнуть соседа. В итоге никакой концептуальной застройки, а много зданий интересных самих по себе, но никак не сочетающихся с соседними. Причем большинство зданий ну очень похожи на какой нибудь зарубежный аналог. Да простят меня казахстанцы. Остались на погулять еще на день. Проблемы которые сразу бросились в глаза - поесть (найти какое-нибудь кафе довольно проблематично), большие неуютные расстояния (не обжились еще) и постоянно кто-то спрашивает как куда пройти или проехать (и город новый и люди новые, а меня почему-то все за местного принимали). Но посетить Астану безусловно нужно.
Идем по трассе Кустанай - Есиль - Астана. Абсолютно прямая и безжизненная дорога. Поначалу, особенно в Ауенликоле, встречаются деревья, потом просто ровная степь. Появляются мысли - хоть бы фуру какую обогнать... Чем хорош Казахстан - выставляешь круиз-контроль, руль нацеливаешь прямо и можно пару часиков поспать
Дорога не идеальная, но вполне нормальная. Соблюдаем все знаки, в т.ч. 30. Проезжаем два поста, 3-4 засады и 3-4 патруля - мы не нарушаем - нас не останавливают! В общем во второй половине дня мы в Астане. Нас встречают пробки - по московским меркам, конечно, смешные, но я уже успел отвыкнуть от машин. Недалеко от центра вселились в гостиницу и пошли гулять. Байтерек видно в прямой видимости, но нужно либо обходить кучу строек либо напрямую через трущобы - даже сфотографировались в 500м от Байтерека на фоне трущоб. Астана - город стройка, все строится по принципу - достался участок, нужно переплюнуть соседа. В итоге никакой концептуальной застройки, а много зданий интересных самих по себе, но никак не сочетающихся с соседними. Причем большинство зданий ну очень похожи на какой нибудь зарубежный аналог. Да простят меня казахстанцы. Остались на погулять еще на день. Проблемы которые сразу бросились в глаза - поесть (найти какое-нибудь кафе довольно проблематично), большие неуютные расстояния (не обжились еще) и постоянно кто-то спрашивает как куда пройти или проехать (и город новый и люди новые, а меня почему-то все за местного принимали). Но посетить Астану безусловно нужно.
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Москва - Казахстан
Завидую, чесслово! Класс, много повидать можно.coff писал(а):Это я пошутил
В Москву я тоже поработать приезжал, а вот подзадержался . На Байкале не был - вот теперь исправляю ситуацию - кто в гости?
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Москва - Казахстан
Фотки в студию! Плыз!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
- Автомобиль: PAJERO IV 3.0
- Откуда: Котлас, Архангельская область
Re: Москва - Казахстан
Ты там усё разведай, ну там насчет отдыха клубней и рыбалки, а на следующее лето может и сгоношимся с участниками нашего клуба на отдых к тебе Я имею ввиду на озере Байкал)))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
из Астаны держим путь в Каркаралинск - центр туризма Казахстана.
Начались ремонты, ограничения, объезды, патрули - но не смертельно.
Чтобы не делать крюк через Караганду решаюсь поехать через Актау - Гугл и Яндекс решительно показывают, что там дороги нет, но мы же на Паджеро. Дороги действительно нет. Мимо заброшенных военных городков, зияющих пустыми окнами, и жителей аула, которые наверное и машины такой не видели, по степям доехали до ж/д, где оказался цивилизованный переезд, проехали - дальше вообще асфальт появился и в обед уже были в Каркаралинске. Получили пропуск в заповедник и пошли на Чертово озеро. Это такой 15км марш-бросок в течении которого нужно еще подняться на высоту 1200м над уровнем моря по сосновому лесу с речками, земляникой, малиной и пр. Легенда об озере превосходит виды самого озера, но все равно не пожалели о такой прогулке. Хотя черти дали о себе знать - уже поднимаясь к самому озеру сел на поваленный ствол передохнуть, а он оказался меньше чем казалось и я со всего маха опрокинулся на спину - немного ободрался, но хоть головой об камень не ударился. Дальше поехали в Кентские горы. В интернете написано доезжаете до Карагайлы и сворачиваете направо к деревне Кент. По факту никаких свертков направо нет, поэтому сворачиваем в степь и едем по компасу по пути форсируя речку. В крайнем доме деревни взяли ключ от ущелья и въехали в кентские горы. Горы невысокие, но чрезвычайно живописные - даже каменную голову льва увидели. Осмотрели развалины буддисткого храма и остановились но ночлег. Ночное небо просто бесподобно, а горы стоящие вокруг поляны подковой создают непередаваемое ощущение в свете луны. И вокруг не души. Хотя... может быть как раз дУши то вокруг и были... Не для слабонервных. Но ничего, до петухов дожили. Хотя все-таки какая-то тварь укусила в ногу - неделю все распухшее было. Экстрим! Для понимающих рекомендую!
Начались ремонты, ограничения, объезды, патрули - но не смертельно.
Чтобы не делать крюк через Караганду решаюсь поехать через Актау - Гугл и Яндекс решительно показывают, что там дороги нет, но мы же на Паджеро. Дороги действительно нет. Мимо заброшенных военных городков, зияющих пустыми окнами, и жителей аула, которые наверное и машины такой не видели, по степям доехали до ж/д, где оказался цивилизованный переезд, проехали - дальше вообще асфальт появился и в обед уже были в Каркаралинске. Получили пропуск в заповедник и пошли на Чертово озеро. Это такой 15км марш-бросок в течении которого нужно еще подняться на высоту 1200м над уровнем моря по сосновому лесу с речками, земляникой, малиной и пр. Легенда об озере превосходит виды самого озера, но все равно не пожалели о такой прогулке. Хотя черти дали о себе знать - уже поднимаясь к самому озеру сел на поваленный ствол передохнуть, а он оказался меньше чем казалось и я со всего маха опрокинулся на спину - немного ободрался, но хоть головой об камень не ударился. Дальше поехали в Кентские горы. В интернете написано доезжаете до Карагайлы и сворачиваете направо к деревне Кент. По факту никаких свертков направо нет, поэтому сворачиваем в степь и едем по компасу по пути форсируя речку. В крайнем доме деревни взяли ключ от ущелья и въехали в кентские горы. Горы невысокие, но чрезвычайно живописные - даже каменную голову льва увидели. Осмотрели развалины буддисткого храма и остановились но ночлег. Ночное небо просто бесподобно, а горы стоящие вокруг поляны подковой создают непередаваемое ощущение в свете луны. И вокруг не души. Хотя... может быть как раз дУши то вокруг и были... Не для слабонервных. Но ничего, до петухов дожили. Хотя все-таки какая-то тварь укусила в ногу - неделю все распухшее было. Экстрим! Для понимающих рекомендую!
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Москва - Казахстан
Взрыв мозга! Ну вы, блин, хоббиты!coff писал(а): В крайнем доме деревни взяли ключ от ущелья
А Кольцо Всевластия чё заодно не взяли?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Москва - Казахстан
Мда...
Тоже понравилось. А когда путешествовали все было довольно буднично, даже чек дали
Тоже понравилось. А когда путешествовали все было довольно буднично, даже чек дали