Так как недавно владею Паджериком есть несколько вопросов:
1. Почему на новом автомобили уровень масла выше верхней отметки но не доходит до отметки Х. Автомобиль дизель 2013 год. ОД утверждает, что у всех так и что-то про сажевый фильтр. Почитал букварь, да есть про уровень и сажевый фильтр, все вроде логично, но есть одно НО. А есть ли у меня этот самый фильтр, ведь перед заводкой контрольная лампочка его не горит, а должна.
2. Про осмотре нового автомобиля, обратил внимание на то что задний карданный вал обернут каким то чехлом. Недавно полез под машину для установки защиты и фаркопа, чехла на заднем кардане не обнаружил. Или его снимают при предпродажке или у ОД кто то подрезал. Да и в Exist он идет по каталогу и стоит немало.
3. Как настроить компас на информационном дисплее, крутился крутился толку 0.
4. Двигатель тарахтит при нагрузке, правда сейчас стало вроде меньше. Звук похож на звон пальцев на бензинке. Топливо лью только Евро-4 EH-590.
Кто знает, будьте любезны растолкуйте. А то только второй дизель в эксплуатации, первый был Крузер 80 еще в далеких 90-х но там дизель совсем другой как от трактора.
Несколько вопросов новичка.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Несколько вопросов новичка.
Я вам про компас скажу - забейте на него. Вещь абсолюто бесполезная. В городе он все равно будет врать (о чем упомнают даже в инструкции), а в чистом поле он все равно не поможет, потому что выдержать направление, скажем 20 град на Север, не получиться - компас может показывать толко 8 направлений с шагом 45 град.
Так что калибруй не калибруй...
П.С. Настройка компаса описана в руководстве к автомобилю.
Так что калибруй не калибруй...
П.С. Настройка компаса описана в руководстве к автомобилю.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов новичка.
Про масло уже не помню, как оно у меня было.
Чехла никакого на кардане нету и не было(а если и был, то сняли ОД перед тем, как отдать машину). Про компас забей,как уже выше все описано. Машина новая, чуть позже двигатель будет работать по другому.
Чехла никакого на кардане нету и не было(а если и был, то сняли ОД перед тем, как отдать машину). Про компас забей,как уже выше все описано. Машина новая, чуть позже двигатель будет работать по другому.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Несколько вопросов новичка.
Гыыыы.... Тож долго крутился. Прочитал в инструкции- при настройке не должно быть рядом больших железокsergez писал(а): 3. Как настроить компас на информационном дисплее, крутился крутился толку 0.


Вернулся в город, приехал к ОД "права качать". А они и говорят- у вас штатный навигатор, компас не положен

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Несколько вопросов новичка.
1 У меня нет сажевого фильтра, как нет и отметки -"Х" на щупе. Есть два отверстия , соответственно мах и мин.
2 Никакого чехла на крдане нет и небыло.
3 Настройка компаса прописана в Руководсте по эксплуатации, добавить ничего не могу. У меня с компасом проблем небыло как настроил производитель так и езжу.
По поводу его "полезности", лично меня он пару раз очень выручал, помогал сориентироваться, как на пересечённой местности, так и при объезде крупного города.
4 Понятие "тарахтит" весьма субъективно. Если стрелка тахометра в рабочих диапазонах, то всё должно быть ОК. АКПП сама подберёт передачу.
2 Никакого чехла на крдане нет и небыло.
3 Настройка компаса прописана в Руководсте по эксплуатации, добавить ничего не могу. У меня с компасом проблем небыло как настроил производитель так и езжу.
По поводу его "полезности", лично меня он пару раз очень выручал, помогал сориентироваться, как на пересечённой местности, так и при объезде крупного города.
4 Понятие "тарахтит" весьма субъективно. Если стрелка тахометра в рабочих диапазонах, то всё должно быть ОК. АКПП сама подберёт передачу.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- sergez
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:02
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов новичка.
Всем спасибо, кто отозвался на мои вопросы.
Ладно по компасу вроде определился, даже в букваре оказывается написано, что если установлена штатная навигация, то он не настраивается. Хотя тогда, на кой есть функция по настройке на информационном дисплее. Такой я человек, если есть, то должно работать.
По поводу тарахтит, сейчас вроде потише стал работать, но все равно под нагрузкой, есть звук, как у бензинника стучат пальцы. Но поездим, послушаем.
По поводу чехла на задний кардан, ведь в Exist он есть и стоит немало около 5000 руб. может он как транспортировочный и дилеры его снимают при предпродажке. Но тогда пусть положит его в багажник, ведь при снятии и установки он используется судя опять по "букварю" (руководство по эксплуатации и ремонту).
Но самое непонятное есть или нет у меня сажевый фильтр. В руководстве написано, что при включении зажигания должна гореть контрольная лампа, а у меня не горит. Плохо что по WIN полную комплектацию не посмотреть, как в других марках.
Ладно по компасу вроде определился, даже в букваре оказывается написано, что если установлена штатная навигация, то он не настраивается. Хотя тогда, на кой есть функция по настройке на информационном дисплее. Такой я человек, если есть, то должно работать.
По поводу тарахтит, сейчас вроде потише стал работать, но все равно под нагрузкой, есть звук, как у бензинника стучат пальцы. Но поездим, послушаем.
По поводу чехла на задний кардан, ведь в Exist он есть и стоит немало около 5000 руб. может он как транспортировочный и дилеры его снимают при предпродажке. Но тогда пусть положит его в багажник, ведь при снятии и установки он используется судя опять по "букварю" (руководство по эксплуатации и ремонту).
Но самое непонятное есть или нет у меня сажевый фильтр. В руководстве написано, что при включении зажигания должна гореть контрольная лампа, а у меня не горит. Плохо что по WIN полную комплектацию не посмотреть, как в других марках.
- Tarakanoff
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 00:59
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO IV 3.0
- Откуда: Москва м. Сокол
Re: Несколько вопросов новичка.
[quote="sergez"]Так как недавно владею Паджериком есть несколько вопросов:
1. Почему на новом автомобили уровень масла выше верхней отметки но не доходит до отметки Х. Автомобиль дизель 2013 год. ОД утверждает, что у всех так и что-то про сажевый фильтр. Почитал букварь, да есть про уровень и сажевый фильтр, все вроде логично, но есть одно НО. А есть ли у меня этот самый фильтр, ведь перед заводкой контрольная лампочка его не горит, а должна.
Моли бога, что бы этого дерьма в твоей машине и близко не было. Сажевый фильтр в России это зло и сплошной геморрой. Если есть сажевый, ни в коем случаи не заправляйся на непроверенных заправках. Топливо должно быть МИНИМУМ Евро-4!! Если сажевый умирает, то просто удаление его результата не даст. Машина ехать не будет. Его надо удалять программно,т.е перепрошивать мозги. Соответственно скорее всего слетишь с гарантии. ОД наверняка менять по гарантии его не будет, будут втирать про качество нашего топлива. А стоимость нового наверно тысяч 90-100, как пить дать. По цене точно не знаю, сужу по расценкам VW( ездил до Паджеро на VW T-5).
Удачи!
1. Почему на новом автомобили уровень масла выше верхней отметки но не доходит до отметки Х. Автомобиль дизель 2013 год. ОД утверждает, что у всех так и что-то про сажевый фильтр. Почитал букварь, да есть про уровень и сажевый фильтр, все вроде логично, но есть одно НО. А есть ли у меня этот самый фильтр, ведь перед заводкой контрольная лампочка его не горит, а должна.
Моли бога, что бы этого дерьма в твоей машине и близко не было. Сажевый фильтр в России это зло и сплошной геморрой. Если есть сажевый, ни в коем случаи не заправляйся на непроверенных заправках. Топливо должно быть МИНИМУМ Евро-4!! Если сажевый умирает, то просто удаление его результата не даст. Машина ехать не будет. Его надо удалять программно,т.е перепрошивать мозги. Соответственно скорее всего слетишь с гарантии. ОД наверняка менять по гарантии его не будет, будут втирать про качество нашего топлива. А стоимость нового наверно тысяч 90-100, как пить дать. По цене точно не знаю, сужу по расценкам VW( ездил до Паджеро на VW T-5).
Удачи!