Cooper Discoverer STT NEW

AlexStrike
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:19
Автомобиль: Паджеро 4 3.0

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение AlexStrike » 14 май 2012, 16:16

Вопрос не по теме, а где кенгурятник такой прикупили (на П4 естественно)?

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение Viktor707 » 15 май 2012, 10:14

Хорошая резина,а вот на кукурузные хлопья многие жалуются,не очень она себя показывает.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение NAU » 15 май 2012, 12:35

В процессе тяжких раздумий, метавших меня между осознанием возможностей бюджета и мыслями не жалко ли машину, ездить ли на всесезонке зимой, купить АТ "на все случаи" или МТ на лето а на шт. всесезонке ездить постоянно и к чему я готов воплощая свои замыслы о путишествиях, родился вывод: покупая АТ или МТ резину будь морально готов потратить на ремонт авто стоимость комплекта колес.

По моему глубокая мысль :D
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение 72RUS » 15 май 2012, 12:41

NAU писал(а):В процессе тяжких раздумий, метавших меня между осознанием возможностей бюджета и мыслями не жалко ли машину, ездить ли на всесезонке зимой, купить АТ "на все случаи" или МТ на лето а на шт. всесезонке ездить постоянно и к чему я готов воплощая свои замыслы о путишествиях, родился вывод: покупая АТ или МТ резину будь морально готов потратить на ремонт авто стоимость комплекта колес.

По моему глубокая мысль :D
NAU, тебе бы я рекомендовал зимой ездить на зимней однозначно!!! А уж летом... катайся на чём хочешь - всесезонка, А/Т, М/Т.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение NAU » 15 май 2012, 12:55

72RUS писал(а):
NAU писал(а):В процессе тяжких раздумий, метавших меня между осознанием возможностей бюджета и мыслями не жалко ли машину, ездить ли на всесезонке зимой, купить АТ "на все случаи" или МТ на лето а на шт. всесезонке ездить постоянно и к чему я готов воплощая свои замыслы о путишествиях, родился вывод: покупая АТ или МТ резину будь морально готов потратить на ремонт авто стоимость комплекта колес.

По моему глубокая мысль :D
NAU, тебе бы я рекомендовал зимой ездить на зимней однозначно!!! .
С чего такой вывод?

Я кстати прочел ваш длинный пост про всесезонку Йокогама зимой и целиком разделяю (было это страниц 30 форума тому назад).

Вы похоже не до конца прониклись глубиной мысли :)
Если развернуть ее то надо понимать, что ежели купил комплект МТ тыш так за 50, то будь готов повредиться согасно ее возможностям т.е. примерно на эту же сумм.
Купил экстрем по 14 тыс за колесо, да с бэдлоками, да с дисками - будт готов пострадать тыш на 100.

Цифирки конечно не абсолютны, но общая тенденция полагаю схвачена.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение 72RUS » 15 май 2012, 13:09

NAU писал(а):С чего такой вывод?

Я кстати прочел ваш длинный пост про всесезонку Йокогама зимой и целиком разделяю (было это страниц 30 форума тому назад).

Вы похоже не до конца прониклись глубиной мысли :)
Если развернуть ее то надо понимать, что ежели купил комплект МТ тыш так за 50, то будь готов повредиться согасно ее возможностям т.е. примерно на эту же сумм.
Купил экстрем по 14 тыс за колесо, да с бэдлоками, да с дисками - будт готов пострадать тыш на 100.

Цифирки конечно не абсолютны, но общая тенденция полагаю схвачена.
1 Вывод на основании наших с тобой диалогов. Напомнить про каску?)))) Если уж ты ТАК зациклился о защите, то о зимней резине даже и раздумывать нечего! Мнительным людям всесезонка круглый год, противопоказана - категорически!
2 Ко мне лучше на - ты. :wink:
3 "Глубину мысли" я оценил. В принципе ты прав. Чем лучше "вооружён" джип (лебёдки, колёсные цепи, хайджеки и т.д.) тем больше ты себе будешь позволять, чем больше позволяешь, тем больше огребаешься.
Вывод простой, надо вовремя остановиться на приемлемом для тебя оптимуме.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение 72RUS » 15 май 2012, 13:44

NAU писал(а):Я кстати прочел ваш длинный пост про всесезонку Йокогама зимой и целиком разделяю (было это страниц 30 форума тому назад)..
Касательно родной всесезонки. я действительно на ней отъездил четыре зимы и заметь не в Сочах. :wink: Но побольшому счёту, это всё не от хорошей жизни, моя тема скорее говорит о том, что при определённом опыте и осторожности, едить зимой на ней можно, но совершенно не носит рекомендательного характера.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение NAU » 15 май 2012, 13:53

Ты несколько преувеличил мое отношение к защите. Я не утверждал, хотя возможно из постов можно так заключить, что она прям нужна-нужна. Я хотел сказать, что если участвовать в выездах то она нужна, а если просто ездить по умеренно кочковатым дорогам то можно обойтись. Тем более в городе кроме повышенного расхода бензина , вызванного необходимостью такскать железо, она ничему не способствует.
И считаю неверным проецировать "одно на другое".
Я имел опыт езды на всесезонном бридже дуэлере, не побоюсь сказать, посерьезней вашего. На Ниссан Х-Трейле на указанной резине мне в пургу, по нечищенным дорогам московской области в 4 утра довелось везти жену в роддом. При включенном полном приводе и динамичном стиле езды, оправданном исключительными обстоятельствами, мы довольно уверенно добрались до Москвы. Само собой при движении я искал компромис между безопасностью и "временем доставки". Могу подтвердить что при голове на плечах на этой резине ездить можно.
К тому же, после покупки П-4 на такой резине, я еще застал схождение снегов, утренние гололеды, последние снегопады и ужасные раскисшие междворовые проезды с ледяными лунками, шугой и пр. И снова, на полном приводе все получилось хорошо. Так что очень расчитываю, что П-4 в данных лаптях справиться с дорогами в течении всей зимы. Езжу я спокойно, новых по полнений в семье вроде не ожидается :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Cooper Discoverer STT NEW

Сообщение nickandr » 15 май 2012, 14:20

webasto писал(а):Ребята Мт у меня ДЛЯ ЛЕТА!!!! Зимой использую Бриджстоун 7000 шипы R18.
А на пикче на снегу стоит. Вот и ввел народ в заблуждение.

А родную резину продал вместе с дисками?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»