Как я устанавливал ходовые огни…

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 24 окт 2011, 06:54

Bart писал(а):... У меня в противотуманках стоит галоген PALLADIUM MTF на 5500 и светит как бело-голубой ксенон. Поэтому в паре с ксеноном они светят - как доктор прописал... .
У меня в противотуманках штатный (заводской) галален, не скажу, что в туман они - панацея. Пожалуй родной ближний ксенон освещвет получше в условиях тумана.
Противотуманками очень удобно пользоваться ночью в лесу он освещает более широкой полосой, видно куда поворачиваешь. ;)
Попробую поискать указанный тобой галаген - PALLADIUM MTF на 5500. Что бы поярче и цвет ближнего ксенона и противотуманок совпадлал.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 24 окт 2011, 11:56

72RUS писал(а):
Bart писал(а):... У меня в противотуманках стоит галоген PALLADIUM MTF на 5500 и светит как бело-голубой ксенон. Поэтому в паре с ксеноном они светят - как доктор прописал... .
У меня в противотуманках штатный (заводской) галален, не скажу, что в туман они - панацея. Пожалуй родной ближний ксенон освещвет получше в условиях тумана.
Противотуманками очень удобно пользоваться ночью в лесу он освещает более широкой полосой, видно куда поворачиваешь. ;)
Попробую поискать указанный тобой галаген - PALLADIUM MTF на 5500. Что бы поярче и цвет ближнего ксенона и противотуманок совпадлал.))
Естественно не панацея! Согласен, причем категорически! Поэтому я еще сделал себе дополнительно желтые противотуманки.

По галогеновым лампам MTF рекомендую посмотреть, чтоб температура ксенона соответствовала галогену. У MTF тоже есть ксеноновые лампы. Хорошо взять MTF в ксенон ближнего и галоген противотуманок - той же цветовой температуры. Они по оттенку будет одинаковые. Там вообще можно экспериментировать - взять или желный оттенок, или белый, или бело-голубой, или голубой.... Причем, что замечательно, цена на эти лампы вполне радует, как и качество!
Вот MTF сайт:
Лампы галоген - http://www.mtflight.ru/catalog39.xhtml
Лампы ксенон - http://www.mtflight.ru/static140.xhtml
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 00:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 24 окт 2011, 13:44

Спасибо, дружище Bart, за информацию! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Den.SS » 27 окт 2011, 21:41

А мне кажется, такие огни ходовые хорошо бы на жигулях смотрелись, их обладатели (жигулей) сейчас активно их и пользуют , для паджерика это перебор. Туда же можно и 2 антенны толстые , на крышу в задней её части поставить, так для солидности.
PS Сегодня в пробке ехал за БМВ 7ой серии , последний кузов. Дак он красавчик нормально так её затюнинговал, я даже сфоткал. На задний бампер наклеил такие полоски резиновые, с какими то хромированными вставками, все видели в автозапчастях такие приблуды , это что б при парковке не бампер первым делом затереть а эту резинку. Да ещё и наклеил не идеально ровно. И антистатик - резиночка с катафотиками маленькими болтается, вот это сила)). А кто то скажет вещи то нужные...
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 28 окт 2011, 02:10

Den.SS писал(а):А мне кажется, такие огни ходовые хорошо бы на жигулях смотрелись, их обладатели (жигулей) сейчас активно их и пользуют , для паджерика это перебор. Туда же можно и 2 антенны толстые , на крышу в задней её части поставить, так для солидности.
PS Сегодня в пробке ехал за БМВ 7ой серии , последний кузов. Дак он красавчик нормально так её затюнинговал, я даже сфоткал. На задний бампер наклеил такие полоски резиновые, с какими то хромированными вставками, все видели в автозапчастях такие приблуды , это что б при парковке не бампер первым делом затереть а эту резинку. Да ещё и наклеил не идеально ровно. И антистатик - резиночка с катафотиками маленькими болтается, вот это сила)). А кто то скажет вещи то нужные...
Штатные ходовые огни в Паджеро отсутствуют. Я высказал свое предложение по месту установки, как и осуществил задумку.
Я совершаю дальние поездки, при этом штатное освещение включено длительное время. Галогенки или ксенон палить, как и напрягать проводку и греть пластик, чем просто уменьшать их ресурс - я не имею желания, да и это просто неразумно. Поэтому я установил диоды. Ночью по трассе, особенно в туман или дождь - действительно штатного освещения не хватает. Причем тут резинки, антенки, катафотики...??? И причем тюнинг??? Установка ходовых огней это уже как обязательное техническое условие для автомобиля, а не тюнинг. Причем здесь Жигули к ходовым огням?? Типа используете художественные образы не вполне пристижного автомобиля, чтоб как-то унизить... Так я тоже могу художественные образы использовать.
Если есть предложение по теме куда-что удобно поставить и как подключить, то с интересом послушаем, а так у вас это было похоже на "пустопердёж в лужу"....

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 28 окт 2011, 07:08

Денис ... ты ... не погорячился?
Ведь Bart , поделился с одноклубниками способом установки дивайса который предусмотрен ПДД и ГОСТами! И мне лично кажется, что способ установки, место установки и подключения ходовых у Bartа, самые удачные из всех, что мне доводилось видеть/слышать. Практически не портит экстерьер автомобиля и при этом соответствует ГОСТу, что согласись, выполнить на нашем автомобиле совсем не просто. По моему как раз у Bart,а весьма основательный, щепетильный подход к вопросу, он привёл: и фотографии, и схемы подключения, и нормативные документы, и сертификаты. Так что при всём уважении, не соглашусь с тобой!
Обоим - хладнокровия и корректности! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Den.SS » 28 окт 2011, 08:47

Уважаемый Bart
следите за своми выражениями , кто и что делает с лужей. Форум место где люди высказывают свое мнение , предлагают решения вопросов и т.п. Я высказал своё мнение, если оно не совпадает с вашим, это не повод упражняться в красноязычии. А ваш девайс попрежнему считаю не нужным, хотя тема раскрыта и изложена основательно и полностью.
PS
ездил на многих авто, ближний свет на паджеро 4 даст фору оч. многим.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Fill » 28 окт 2011, 11:22

ДенСС ну некорректно действительно высказывание в сторону Барт-а. Во-первых это человек который не только делает себе все по правилам, НО и делится с одноклубниками. Огромное ему спасибо за это! А высказывать свое мнение в ключе - "тюнинг в стиле жигулей" - какое-то сотрясание воздуха бестолковое. Не нравится предложенное решение - не делай.

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 28 окт 2011, 21:01

Den.SS писал(а):Уважаемый Bart
следите за своми выражениями , кто и что делает с лужей. Форум место где люди высказывают свое мнение , предлагают решения вопросов и т.п. Я высказал своё мнение, если оно не совпадает с вашим, это не повод упражняться в красноязычии. А ваш девайс попрежнему считаю не нужным, хотя тема раскрыта и изложена основательно и полностью.
PS
ездил на многих авто, ближний свет на паджеро 4 даст фору оч. многим.
Оччень хорошие слова - "следите за своими выражениями"!
Дело в том, что использование контрасных образов и унизительных сравнений типа жигулей-резиночек-антенок и радостный баян про БМВ 7 в адрес оппонентов, это просто прояление хамства в отношении собеседников. Это мое мнение. Это раз...
И два..., я вас услышал, что данный дивайс не нужен... Так объясните народу почему он не нужен!? И без рассказов про аратюнинги, типа что с ходовыми огнями Паджеро становится Жигулями. А серьезно, что вот так и так по таким причинам ходовые огни на автомобиле Паджеро не нужны, что требования иметь ходовые Паджеро не касаются по таким причинам.... Если вы все толково объясните и покажите, как я вот тут сканы документов представил и народу объяснил для чего этот дивайс нужен, то возможно я сниму свои ходовые огни прислушавшись к вашему умному аргументу-мнению. А так я просто повторюсь, что тупо сказать - "дивайс фигня" - все равно что пукнуть...
Фору своим штатным светом Паджеро дает, но это не значит, что этот свет удовлетворяет требованиям при дальних поездках в сложных условиях. Кстати, от белого ксенона глаза устают, он очень контрастный, вплодь до того что ночью он не дает нормального восприятия дороги. Белый свет идет вообще как ступенями - контрастно выделяются освещенные предметы и проваливаются в темноте не освещенные, реально очень контрастно... Желтый свет заполняет пространство более мягче и мягче воспринимается глазами..., нет этих ступеней-контраста восприятия всех пространственных предметов. По большому счету белый свет для города, чтоб авто выделять именно белым светом отличным от света фонарей-домов... Я думал поставить в штатные противотуманки желтые лампы от MTF - http://www.mtflight.ru/static145.xhtml, но передумал, так как по трассе ксенон нормально разбавляется именно штатными противотуманками с такой же температурой света и эффект контраста снижается, при этом я не выключаю ходовых огней. Ходовые вообще дают густоту белого света и еще больше снижают контраст от белого.... Поэтому я еще дополнительно добавил именно желтые противотуманки для тумана-дождя. Вот в дождь и туман я наоборот выключаю ходовые и штатные противотуманки - от них просто белая стена перед машиной. Я включаю ксенон и желтый... Меня пока все свои доработки устраивают и я испытал их на практике. Вот это мое мнение.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Den.SS » 29 окт 2011, 00:32

ВЫ тут постили две страницы полезной информации , я высказал своё мнение, что на паджеро данный девайс считаю не нужным и колхозным, и красные огоньки на вашем фото, на крыше авто, мне тоже кажутся совсем не к месту, мне вот нравится паджеро как логотип на нашм форуме, вот и всё. почитайте форум найдите мои посты , можете свое мнение высказать
тема переходит во флуд, я не буду тут больше флудить.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение 72RUS » 29 окт 2011, 14:55

Господа. Дело не во флуде и не в красных огнях (мне у Bartа и кенгурятник не нравится так он то в данной теме причём??!!). Многих (и меня в том числе) интересовал выход из той ситуации когда "Днём с огнём" приходится жечь родной ксенон! И ведь не только лампы горят, горят постоянно и блоки розжига и работают постоянно корректоры фар! А это всё не дешёвые дивайсы. Достаточно почитать темы одноклубников о механике и замене корректоров на задних и передних осях!!!
Bart предложил не синие огоньки на пислки поставить. При чём тут "колхоз"??? Как раз он уходил от колхозности и предлагал /советовал всё делать согласно регламента!
Давно известно - Не нравится тема - не читай! Оскорблять и обижать никого не стоит. Это кстати касается и Bartа, про лужу, это перегиб!
Но я не помню тем, где он бы флудил. Он (как и все мы) может заблуждаться, но его суждения почти всегда подкоепляются техническими данными, литературой, ссылками. Пусть я не всегда с ним согласен, более того, иногда спорю с ним и пытаюсь доказать, что он не прав, но считаю его пребывание на форуме очень полезным, а его самого грамотным и по хорошему дотошным человеком!

Давайте себя вести солидно, мы всё таки владеем не ТАЗиками, а смею надеяться - солидным авто!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 29 окт 2011, 21:46

Про "лужу" - это пример в ответ, что художественные образы в общении, в состоянии применять любой человек. От этого наше общение не улучшится. Все эти сравнительно-унизительные-ласкательные приемчики бывают реально просто неприятны... Поэтому я строннник конструктивности в деловом обсуждении....

Теперь про красные огоньки, раз затронули... Действительно я себе в зад добавил красные габариты. Два на сполер и два под бампер. И никакое это не украшательство! Кто из форумчан ездит ночью в кромешной тьме по трассе - тот знает всю ситуацию. Там сразу понимаешь цену всем нашим штатным огням! По переднему свету я все в предыдущем посте рассказал... По переднему свету я четко определился на скоростной трассе в Беларуси, там она идет вдали от населенных и на круизе на скорости не снижая можно идти по часу полтора..., и это в кромешной тьме и густым туманом в полях-низинах... Теперь по задку... Очень выразительно я ощутил это в Польше. Платные трассы уж слишком у них дорогие... Остальные дороги это пипец - в одну полосу и широкую обочину. Все в притык. Скорости не малые. Поляки вообще не соблюдают скрости. Начинаешь ехать по правилам - сразу с зади шлейф недовольных и сигналящих. Шлейф образовывается - так как по встречке тоже прут во всю... Так вот ночью это вообще экстремальная езда.... Встречные фуры аж "водительскую дверь шкрябают"... Так вот... Я обратил внимание, что действительно классно воспринимаешь задние габариты на фурах. Хорошие фуры, типа Вольво, Мерсы, ДаФы имеют, помимо красных габаритных фонарей - маленькие красные габариты как внизу так и на верху. Ночью на узкой трассе это очень помогает ориентироваться! Эти маленькие красные габариты не замыливают глаза на общем фоне ночи. Уже четко определяешь габарит впререди идущей машины, от этого ориентируешься по своему расположению на дороге... К примеру, если впереди не в далеке едут две машины и одна вылазит за габариты другой, то есть идет не ровно за ней, а ступенью..., то ночью красные габариты в задних фонарях просто сливаются в несколько огней на одном уровне от передней машины и задней и не понимаешь реальности. Получается вообще три габарита в ряду... А если не две, а спереди три авто едущие "ступенью"! Мелкие же красные габариты внизу и в верху - четко показывают реальный габарит авто и уже четко представляещь "жопу" впереди идущего в ночи автомобиля. Уже четко вырисовывается геометрия! Уже четко все воспринимаешь в ночи, реальнее и отсюда ориентируешься сам по дистанции, расположению на дороге..., чтоб вовремя тормознуть....
Ночью вообще очень удобно идти за фурами имеющими мелкие габариты. Пристриваешься и вперед... Я такие фуры, с таким освещением, называю "люстрами"... Эти "люстры" очень помогают всем остальным водителям ориентироваться на дороге и соответственно очень помогают в БЕЗОПАСТНОМ вождении. Я не имею ввиду зелененькие-голубенькие огоньки которые наоборот все путают и вносят хаос, я имею ввиду установленное освещение - оранжевое, красное и белое... То есть задок четко и реально подсвечен красными габаритами, бочины оранжевыми..., что реально видны габариты автомобиля - все его геометрия... Не одна сраная оранжевая лампочка с боку на весь прицеп фуры, а десяток!
Есть фуры с "экономным" освещением - это только красные габаритные фонари... Вот и сразу чувствуешь разницу! Полное попадалово, когда едишь за подобным - сразу ужас какой-то в ночи... Есть мудаки у которых еще эти фонари обосраны мухами..., тусклой "свечой" а не лампой..., или вообще с потухшей одной лампой. Когда еще такой мудила на обочине встанет, то все - хана....
Поэтому я добавил себе дополнительно мелкие габариты, чтоб четко выделить свой задок на трассе. Кстати, не зря ввели обязательный дополнительный стопарь сверху!
Как и в никчемные катафоты в нашем заднем бампере, что их реально можно назвать "колхозными", поставил светодиоды работающие как дополнительные стопари...
Надеюсь доходчиво объяснился...
То есть я свой авто, для других водителей, четко определил на дороге...., то есть помог соседу безаварийно воспринимать реальность на дороге, где и я тоже нахожусь рядом...

Вот на фото видно мой задок... Все аккуратно...
Вот про кенгурины - дело вкуса... Мне нравится! Хе-хе-хе!
Тут действительно можно просто без объяснений сказать - нравится или нет. При этом - и все поймут..., но вот с ходовыми меня оппонент не убедил....

Изображение

keinz
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:36
Автомобиль: P4 3,0 ULT 2011

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение keinz » 07 ноя 2011, 12:29

Изображение

Bart

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение Bart » 07 ноя 2011, 16:27

Ух! Это светодиоды такие в противотуманке?

keinz
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:36
Автомобиль: P4 3,0 ULT 2011

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение keinz » 07 ноя 2011, 16:35

ну да, 18 сверхярких, здесь на форуме в барахолке продавал 2-й комплект, а купили суровые ЭЛ-двестники :D
всё под штатные места.
вот такие
Изображение

De1et
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:51
Автомобиль: Pajero 4

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение De1et » 07 ноя 2011, 17:53

keinz писал(а):Изображение
Сделай фото как они светят ночью

keinz
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:36
Автомобиль: P4 3,0 ULT 2011

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение keinz » 07 ноя 2011, 18:26

De1et писал(а):Сделай фото как они светят ночью
они не светят а слепят пипец, без вспышки всё засвечивается на фото, огни с диммером специально, что бы при включении ближнего они притухали, но я его не подключал
вот со вспышкой с габаритами
Изображение

без вспышки с габаритами на уровне DRL 3 метра
Изображение

6 метров
Изображение

на вытянутых руках сверху 3 метра
Изображение

с ближним линз.ксеноном в лоб 6 метров
Изображение

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение zmeu » 08 ноя 2011, 12:53

А как освещают ночью дорогу, и в туман.

keinz
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:36
Автомобиль: P4 3,0 ULT 2011

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение keinz » 08 ноя 2011, 15:07

zmeu писал(а):А как освещают ночью дорогу, и в туман.
ночью езжу с ближним, тумана с позавчера не было ещё, не скажу, но думаю хреново, по крайней мере хуже родных должно быть, и ещё хуже жёлтых противотуманок т.к. основное их предназначение быть видными/выделяться днём при ярком солнце.

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Как я устанавливал ходовые огни…

Сообщение LugTerr » 08 ноя 2011, 16:44

keinz писал(а):ну да, 18 сверхярких, здесь на форуме в барахолке продавал 2-й комплект, а купили суровые ЭЛ-двестники :D
всё под штатные места.
А где купил-то? На форуме у нас или в другом месте?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»