Чип тюнинг для дизеля

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 26 ноя 2008, 23:16

Сегодня был в автосалоне и все разузнал про этот "дивайс". Стоит ЭТО устройство 47 т.р., установка еще 13 т.р и не уверен стоит ли 25 лошадок 120 Нм крутящего момента таких денег. Устройство поставляется на заказ: пробили по общей базе, ни одного заказа по Москве не поступало :super_smilies034:

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 27 ноя 2008, 10:43

72 Rus:
От ё-моё Kp4, Вы, извиняюсь, дама что ли? Shocked

Ну так уж вышло , простите 8) 8) 8)

Что касается заводской прошивки, а ничего конечно утверждать не берусь, но побывав в Гальфе и спросив : " Так что там с новыми двигателями в 190 л.с.???" В ответ было : " Это будет не новый двигатель, а просто будет "прошиваться НАШ" двигатель" Ну вот как то так, очевидно будут изменены настройки ходовой и т.д. под другую мощность автомобиля..... )
Pajero4 3.2TD

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 27 ноя 2008, 11:23

Сегодня был в автосалоне и все разузнал про этот "дивайс". Стоит ЭТО устройство 47 т.р., установка еще 13 т.р и не уверен стоит ли 25 лошадок 120 Нм крутящего момента таких денег. Устройство поставляется на заказ: пробили по общей базе, ни одного заказа по Москве не поступало
Все наставили тюнинх боксов по 700 баксов :lol: :lol: :lol:
X5 E70
Изображение

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 ноя 2008, 13:41

72 RUS не цепляйся к даме. Мы и так знаем, что вы там в Тюмени мужики суровые :super_smilies101:
Последний раз редактировалось Федор 27 ноя 2008, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 ноя 2008, 15:55

Kp4 писал(а):Ну так уж вышло ,
Так это хорошо. :) Всегда приятно когда в клубе есть женщины, а если они ещё и толковые в плане техники, так вдвойне. Ник просто не характерный, для дамы.
Kp4 писал(а):Что касается заводской прошивки, а ничего конечно утверждать не берусь, но побывав в Гальфе и спросив : " Так что там с новыми двигателями в 190 л.с.???" В ответ было : " Это будет не новый двигатель, а просто будет "прошиваться НАШ" двигатель"
я не в курсе что за спецы в Гальфе и насколько они информированы и компетентны, но по всей видимости они имели в виду упрощённый апгрейд нашего агрегата, но заводы как правило не ограничиваются простой прошивкой мозгов выбирая запас прочности существующего двигателя, они его должны чем-то подкреплять иначе пострадает ресурс, серьёзный производитель на это не пойдёт.
Федор писал(а):72 RUS не цепляйся к даме.
Да, упаси меня Бог!
Федор писал(а):Мы и так знаем, то вы там в Тюмени мужики суровые :super_smilies101:
Не, мы белые и пушистые. :oops:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 27 ноя 2008, 17:01

Я думаю нет смысла гадать что они ( завод) выпустят.....что выпустят , то выпустят....а на роспуск слухов все горазды Гальф, Рольф - никакой разницы))))
Поэтому, что там выйдет в 2009 году, вот тогда и надо решать проблему.
А насчет коробочки я все ровно против! И тем более, если нужна быстрая машинка, то надо купить просто легковую......а такая как наши машины....ну ребята, ну она ж не Порш Кайен, который только по асфальту , а наши в грязище лазить профи!

Специфика у наших авто другая немного)))


А когда мущины суровые белые да еще и пушистый -этаж.....!!!! Мощь!
Pajero4 3.2TD

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 ноя 2008, 18:13

72RUS писал(а):Не, мы белые и пушистые. :oops:
Чё медведи что-ли :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 ноя 2008, 18:38

Kp4 писал(а):Я думаю нет смысла гадать что они ( завод) выпустят.....что выпустят , то выпустят....а на роспуск слухов все горазды ...
Сурово так, по мужски … , но совершенно справедливо. :)
Kp4 писал(а):...А насчет коробочки я все ровно против!...
Уважаемая Kp4, Вы не поверите, но я тоже. ;) Всевозможные улучшения серийного агрегата очень отдают самодельщиной, дилетантизмом и колхозом. Но если одноклубнику охота чипануться (о чём собсно и тема) то я лучше дам ссылку на грамотный ход, а не к дяде Васе в ближайшем гаражный кооператив.
Федор писал(а):Сегодня был в автосалоне и все разузнал про этот "дивайс". Стоит ЭТО устройство 47 т.р., установка еще 13 т.р ...
Фёдор, бесплатный сыр … ну ты в курсе. ;) А грамотно разработанный дивайс к машине не самого низшего класса (как мне тут постоянно указывают), просто обязан стоить не дёшево, хотя 47т/р это не так уж и много за 15%(!) мощности и 30%(!) тяги (которая замечу для внедорожника совсем не лишняя).
Цитата:
«Комплект повышения мощности разработан и производится компанией STT Emtec (Швеция)
Комплект включает электронный блок управления, блок самодиагностики и электромагнитный клапан»

Федор писал(а):Чё медведи что-ли :lol:
Нет млин, зайки. :evil:

ЗЫ Прошу поверить на слово, я не являюсь представителем STT Emtec и уж тем более РОЛЬФа. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 27 ноя 2008, 19:44

72 RUS как обычно обстоятелен, корректен и прав по существу :super_smilies050: Если ты отстаиваешь преимущество механики и хоть немного интересовался джипами до 2005 года, мне интересно твое мнение по поводу LC 105 STD с атмосфернмком 4.2 131 л.с., я лично считаю эту машину чем-то вроде "последнего бойскаута" среди внедорожников, и очень сожалею что его сняли с производства. Вот эту машинку я взял бы и на "ручке" и не морочился бы с движкой, только потому что для меня это икона "джипера". Хоть и не по теме...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 28 ноя 2008, 06:57

Федор писал(а):... Если ты отстаиваешь преимущество механики и хоть немного интересовался джипами до 2005 года, мне интересно твое мнение по поводу LC 105 STD с атмосфернмком 4.2 131 л.с., ...
У меня на службе эта машинка прошла 350т/км без капиталки (и сейчас ходит).
Замены были по подвеске, сцеплению, тормозным механизмам.
Сам ездил на нём не раз. Машина большая комфортная и из семейства Крузаков считаю её самой внедорожной версией по причине наличия, мостов, МКПП, массы внедорожных функций/блокировок и наличию штатной эл.лебёдки. Это реальный проходимец с не очень сильным, но тяговитым и надёжным агрегатом. Очень хорошо себя у нас зарекомендовал. При наличии соответствующей резины лазить на нём можно и там где Макар телят не пас.
Так что моя оценка очень высокая, твёрдая 4 с плюсом. 8)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 28 ноя 2008, 16:57

72 RUS, ты часом не в системе МЧС работаешь, Шойгу вроде закупал эти сотки для своего ведомства. А если к твоей твердой четверке прибавить высокую ремпригодность и отсутствие так часто подводящей электроники, и т.д и т.п может натянем 5+ :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 28 ноя 2008, 19:14

Федор писал(а):72 RUS, ты часом не в системе МЧС работаешь,
Нет.
Федор писал(а):А если к твоей твердой четверке прибавить высокую ремпригодность и отсутствие так часто подводящей электроники, и т.д и т.п может натянем 5+ :lol:
Не возражаю. 8)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 29 ноя 2008, 11:15

Так! Раз пошла такая пьянка....

Когда то, был у меня друг на мазде 3( 2,0 150л.с.) и решил он заняться тУнинхом....и пошел он ставить аналогичную чудо-коробочку , и поставил он ее! И даже фильтр поменял на нулевой, да и ограничился этим.Заплатил по тем меркам порядка 500 у.е.И был он счастлив, но когда вдруг решил он проверить на стенде какова же реальная мощность его чудо автомобиля и волшебной чудо коробочкой, то результаты показали 151 л.с :lol: :lol: :lol:

Мораль сей басни такова: если уж и заниматься тУнинхом по увеличению мощности, то УВЫ одной чудо коробочки не хватит, господа.

Я ж не против ниФкоем случае, коли захотел одноклубник проапгрейдить свой авто, я наоборот всегда ЗА, но только с грамотным подходом!!
Если уж кто поставиет сие чудо, буду очень ждать результата и отчета.

Пы.Сы. А прикольно бы было суровые белые пушистые медведи, работающие в МЧС! 8) 8) 8) 8)
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 ноя 2008, 12:56

Kp4 писал(а):...Когда то, был у меня друг на мазде 3( 2,0 150л.с.) и решил он заняться тУнинхом....и пошел он ставить аналогичную чудо-коробочку , и поставил он ее! И даже фильтр поменял на нулевой, да и ограничился этим.Заплатил по тем меркам порядка 500 у.е.И был он счастлив, но когда вдруг решил он проверить на стенде какова же реальная мощность его чудо автомобиля и волшебной чудо коробочкой, то результаты показали 151 л.с
Так примочки разные бывают и 90% это голимое шарлатанство, вспомним хотя бы прокладки (сорри) :oops: - проставки под карбюратор (так называемые турбинки) которые обещали из простого ТАЗа сделать Феррари. :) А по факту ТАЗ только жрать больше начинал.

В данном же случае меня лично удивляет, что официалы дают одобрямс на данный дивайс да и фирма изготовитель не из Гонконга. Так что считаю, что в плане надувательства тут всё чисто.
Kp4 писал(а):... Если уж кто поставиет сие чудо, буду очень ждать результата и отчета.
Из опыта прежнего клуба, прибавку в мощности в 16% мало кто ощущал, по крайней мере так говорили владельцы 125 сильного агрегата, владельцам 145 сильного.
Хотя, IMHO, прибавка в мощности ощущается прежде всего на максимальных режимах например при полной загрузке на обгоне, разница проявляется и весьма.

Но вот прибавку в тяге в 30% мне кажется не заметить трудно.
Kp4 писал(а):... Пы.Сы. А прикольно бы было суровые белые пушистые медведи, работающие в МЧС! 8) 8) 8) 8)
Вам столичным лишь бы только прикалываться над бедными и убогими провинциалами! :cry:

А в МЧС итак одни медведи работают только не белые, а Единоросы. :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 29 ноя 2008, 14:27

Граждане давайте конкретизировать, что мы на данный момент осуждаем (или нет обсуждаем) :lol: Дивайс предлагаемый официалами от Митсубиси или устройство всемирно известной и уважаемой компании Upsolute. По моему и там и там все довольно серьезно, есть графическое отображение роста мощности и крутящего момента, у Upsolute есть мощностной стенд, где можно замерить все что душе угодно. А сравнивать все это с хач тюнингом, дешевыми палеными прошивками и прямотоками установленными после резонатора :lol: не совсем правильно. Давайте просто подождем пока кто-либо мз одноклубников не решится на установку и тогда все вместе его осудим (пардон-обсудим)
Последний раз редактировалось Федор 29 ноя 2008, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 29 ноя 2008, 14:57

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31115

Вы простите меня за мои высказывания, конечно, но я делилась опытом!

А на ссылке выше, как раз то что Вас интересует, насколько я понимаю))

72 Rus не обижайся, дружище! Я любя))))
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 дек 2008, 12:07

Kp4 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31115
Вы простите меня за мои высказывания, конечно, но я делилась опытом!
А на ссылке выше, как раз то что Вас интересует, насколько я понимаю))
Kp4 , во первых спасибо за ссылку. Но по моему скромному мнению испытания должны проводится в чистом виде т.е. новый, исправный агрегат должен быть снят и установлен на стенд, в противном случае испытания несут большую погрешность. Они конечно имеют право на существование, но при этом не должны претендовать на истину в последней инстанции и коли там даже вид коробки вносит изменения в график мощности агрегата (!!!) то результаты его весьма условны.
Вообще я не уверен, что речь идёт именно о том устройстве которое предлагает РОЛЬФ. Данный дивайс только что появился у официалов, когда ребятки успели его закупить, установить и испытать?
Странно так же удивление публики, что на максимальных режимах двигатель чадит. А чего собственно ожидать от агрегата (любого хоть дизельного, хоть бензинового) когда он работает даже не на обогащённой, а на богатой смеси? А именно она даёт максимальную мощность. По моему всё закономерно. И страшного в этом ничего нет, никто из вменяемых водителей не ездит постоянно с полностью выжатой педалью газа. Совсем другое дело если бы двигатель чадил на всех режимах.

Жаль. что дискуссия на указанном форуме носит несколько базарный характер. кое кто явно понтуется перед коллегами, а это всегда уводит не только от темы, но и вредно для истины.
Kp4 писал(а):72 Rus не обижайся, дружище! Я любя))))
Дорогая наша Kp4 ,да за что же мне на Вас обижаться?! По моему Вы ведёте вполне корректный и адекватный диалог. Удачи Вам! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

greg43
Младший сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 28 дек 2008, 23:53

Делал у знакомого чип тюнинг паджеро 3,8

результат очень понравился

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 29 дек 2008, 11:07

greg43 писал(а):Делал у знакомого чип тюнинг паджеро 3,8

результат очень понравился
Ну не томи, расказывай подробнее, как возрасли показатели по мощьности, что за оборудование, цены, расход топлива?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

greg43
Младший сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 29 дек 2008, 16:07

что понравилось, АКПП перестала долго думать, расход немного уменьшился, увеличилась приемность авто на высоких оборотах, никакого доп ооборудования не ставится, просто отстраивается ВАШ автомобиль исходя из ВАШИХ параметров, цена шоколад 5000р, и дилеры данные изменения не видят :lol:

да мощность прибавляется примерно 10%

и при том если вдруг не понравится мои заводские параметры сохранены, и в любой момент вернутся авто, но сколько авто у друга чиповалось все только положительно отзываются,

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»