Mitsubishi Pajero 3
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Mitsubishi Pajero 3
Без рамы и без моста
Когда покупатель кошельком голосует за комфортабельные кроссоверы, а ценителей «бескомпромиссных проходимцев» становится все меньше, автопроизводителям ничего не остается, кроме как адаптировать свои настоящие внедорожники под езду на асфальте. Что и было воплощено в третьем поколении Mitsubishi Pajero.
Внедорожник Pajero так пришелся по душе россиянам, что практически сразу же, еще до своего официального появления в стране, уже получил персональную кличку. А это у нас многое значит! Окрестили его, естественно, «Поджарым».
Двигатели
Чаще всего Pajero III встречаются с 3,5литровым бензиновым V6. Реже встречаются версии с 3,2-литровым турбодизелем — оба мотора чувствительны к качеству топлива. А вот 3,8-литровый агрегат американского Montero (именно это имя дали внедорожнику за океаном) вполне способен простить неудачную заправку.
Коробки передач
Автомобиль в зависимости от двигателей и рынков комплектовали двумя типами автоматических трансмиссий: 4-ступенчатой INVECS-II и 5-ступенчатой INVECS-II Tiptronic, которая давала водителю возможности при необходимости переключать ступени самому, а также 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузов
С появлением третьего поколения ушла в прошлое эра рамных Pajero. В угоду хорошим ходовым качествам на асфа льте внедорожник получил несущий кузов с элементами усиления. Кстати, на проходимости это сказалось несильно. Существовали короткобазные трехдверные и длиннобазные пятидверные версии.
Трансмиссия
Система привода Super Select II позволяет двигаться в четырех разных режимах: с задним приводом; полным (с распределением тяги между осями от 33:67 до 50:50 в зависимости от условий); полным с заблокированным межосевым дифференциалом и то же, но с понижающим рядом. Блокировка заднего моста — опция.
Подвеска
В отличие от предшественника, который имел торсионы спереди и неразрезной мост сзади, Pajero III обзавелся независимой передней и многорычажной задней подвеской. Надежность немного пострадала, зато значительно улучшилась плавность хода и управляемость. Собственно, ради чего и было все затеяно.
Когда покупатель кошельком голосует за комфортабельные кроссоверы, а ценителей «бескомпромиссных проходимцев» становится все меньше, автопроизводителям ничего не остается, кроме как адаптировать свои настоящие внедорожники под езду на асфальте. Что и было воплощено в третьем поколении Mitsubishi Pajero.
Внедорожник Pajero так пришелся по душе россиянам, что практически сразу же, еще до своего официального появления в стране, уже получил персональную кличку. А это у нас многое значит! Окрестили его, естественно, «Поджарым».
Двигатели
Чаще всего Pajero III встречаются с 3,5литровым бензиновым V6. Реже встречаются версии с 3,2-литровым турбодизелем — оба мотора чувствительны к качеству топлива. А вот 3,8-литровый агрегат американского Montero (именно это имя дали внедорожнику за океаном) вполне способен простить неудачную заправку.
Коробки передач
Автомобиль в зависимости от двигателей и рынков комплектовали двумя типами автоматических трансмиссий: 4-ступенчатой INVECS-II и 5-ступенчатой INVECS-II Tiptronic, которая давала водителю возможности при необходимости переключать ступени самому, а также 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузов
С появлением третьего поколения ушла в прошлое эра рамных Pajero. В угоду хорошим ходовым качествам на асфа льте внедорожник получил несущий кузов с элементами усиления. Кстати, на проходимости это сказалось несильно. Существовали короткобазные трехдверные и длиннобазные пятидверные версии.
Трансмиссия
Система привода Super Select II позволяет двигаться в четырех разных режимах: с задним приводом; полным (с распределением тяги между осями от 33:67 до 50:50 в зависимости от условий); полным с заблокированным межосевым дифференциалом и то же, но с понижающим рядом. Блокировка заднего моста — опция.
Подвеска
В отличие от предшественника, который имел торсионы спереди и неразрезной мост сзади, Pajero III обзавелся независимой передней и многорычажной задней подвеской. Надежность немного пострадала, зато значительно улучшилась плавность хода и управляемость. Собственно, ради чего и было все затеяно.
- Вложения
-
- Mitsubishi Pajero III
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_3_Image_0001.jpg (37.52 КБ) 29765 просмотров
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Разрушитель стереотипов
Накануне появления Pajero III в прессе поползли слухи, что новый «Поджарый» получит несущий кузов вместо рамы и независимые подвески. Не ужто придет конец легенде, заволновались фанаты. Но кто сказал, что внедорожник не может быть без рамы? Pajero III, дебютировавший на стыке тысячелетий, лишь незначительно потерял в проходимости, однако стал гораздо лучше управляться и уже не вытрясал из пассажиров душу на неровной дороге.
Упор на комфорт — видимо, главный девиз, под которым шла разработка этого поколения. Прежде всего, как мы уже отметили, автомобиль получил несущий пространственный кузов с элементами усиления. Ту же цель преследовало и использование независимых подвесок всех колес. Новые двигатели, улучшенная тормозная система, доработанная «умная» трансмиссия Super Select — и Pajero III стал принципиально иным. Даже в салоне нетрудно заметить кропотливую работу по превращению брутального «проходимца» в нечто более подходящее для широких масс, «не повернутых» на крутом бездорожье. Заметно улучшилась эргономика водительского места, а задний диван стал просторнее. Даже управление трансмиссией не требовало теперь приложения каких-либо усилий: рычаг Super Select II, по сути, стал не чем иным, как тумблером, активирующим нужный электропривод.
Накануне появления Pajero III в прессе поползли слухи, что новый «Поджарый» получит несущий кузов вместо рамы и независимые подвески. Не ужто придет конец легенде, заволновались фанаты. Но кто сказал, что внедорожник не может быть без рамы? Pajero III, дебютировавший на стыке тысячелетий, лишь незначительно потерял в проходимости, однако стал гораздо лучше управляться и уже не вытрясал из пассажиров душу на неровной дороге.
Упор на комфорт — видимо, главный девиз, под которым шла разработка этого поколения. Прежде всего, как мы уже отметили, автомобиль получил несущий пространственный кузов с элементами усиления. Ту же цель преследовало и использование независимых подвесок всех колес. Новые двигатели, улучшенная тормозная система, доработанная «умная» трансмиссия Super Select — и Pajero III стал принципиально иным. Даже в салоне нетрудно заметить кропотливую работу по превращению брутального «проходимца» в нечто более подходящее для широких масс, «не повернутых» на крутом бездорожье. Заметно улучшилась эргономика водительского места, а задний диван стал просторнее. Даже управление трансмиссией не требовало теперь приложения каких-либо усилий: рычаг Super Select II, по сути, стал не чем иным, как тумблером, активирующим нужный электропривод.
- Вложения
-
- Цены на подержанные Mitsubishi Pajero III
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_4_Image_0002.jpg (45.45 КБ) 29764 просмотра
Последний раз редактировалось Lecha 28 ноя 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Фото днища
- Вложения
-
- Задний мост зависимой подвески Pajero II в третьем поколении сменила многорычажная схема. Опасения, что она окажется ломкой, не подтвердились — ресурс ее элементов достаточно велик.
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_5_Image_0001.jpg (96.91 КБ) 29764 просмотра
-
- Редуктор заднего моста надежно защищен от возможных ударов камней и пеньков: он поднят под самое днище, а снизу прикрыт специальным кронштейном и стабилизатором поперечной устойчивости.
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_5_Image_0002.jpg (140.43 КБ) 29764 просмотра
-
- «Умная» трансмиссия Super Select достаточно надежна — к ее механической части претензии возникают редко. Мощная поперечина защищает узлы от повреждения на бездорожье.
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_5_Image_0003.jpg (163.46 КБ) 29764 просмотра
-
- Датчики включения полного привода часто выходят из строя, а новые стоят по 30 тыс. руб. каждый (всего их установлено три штуки). Нередко и просто сгнивает проводка, теряется контакт в клеммах.
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_5_Image_0004.jpg (109.73 КБ) 29764 просмотра
-
- В передней подвеске чаще всего замены просят втулки стабилизатора — как и рулевые тяги, они «ходят» от 30 до 60 тыс. км в зависимости от стиля езды. Но замена их обходится не очень дорого.
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_5_Image_0005.jpg (152.03 КБ) 29764 просмотра
-
- Заводская защита предохраняет лишь от брызг и мелких камней. Любителям оффроуда стоит позаботиться о более надежной — благо, выбор металлических штамповок для Pajero всегда был велик.
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_5_Image_0006.jpg (88.8 КБ) 29764 просмотра
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Моторы — на любой вкус
Несмотря на множество новых систем, надежность Pajero III осталась на высоте. Разве что 3,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском оказался чувствителен к качеству топлива, с которым в России вечная беда. Неудачная заправка заставляла терять время на дилерской станции: электроника переводила систему управления в аварийный режим, зажигая сheck еngine. Как правило, дело заканчивалось заменой топливного фильтра и сбросом ошибок в ЭБУ. Тем же «недостатком» страдал и турбодизель 3,2 л, также официально поставлявшийся в нашу страну. На вторичном рынке можно встретить и модель под названием Montero — американскую версию Pajero — с 3,8-литровым бензиновым силовым агрегатом. Этот мотор гораздо более «всеяден». Под именем Montero «Поджарый» продавался и в испаноязычных странах. А вообще с именами ему повезло: у себя на родине и в Великобритании (т. е. в странах с левосторонним движением) он назывался Shogun («Сёгун»). Самими японцами было выпущено также несколько «пародий», которые имели в названиях завораживающее слово Pajero: Pajero Mini, Pajero Pinin/iО. Но это все «дамские игрушки».
Подвеска автомобиля чудес живучести не демонстрирует, но при должном обращении «ходит» довольно долго. В зависимости от стиля езды замены через 30–60 тыс. км могут потребовать рулевые тяги (11 тыс. руб. вместе с работой), подшипники ступиц (около 16 тыс. руб., поскольку продаются в сборе со ступицей). На тех же пробегах выходят из строя втулки переднего стабилизатора (2 тыс. руб. за всё). За рычаги задней «многорычажки» опасаться не стоит — оригинальные легко преодолевают рубеж в 200 тыс. км.
Агрегатная база достаточно надежна — если прежний владелец не был болен офф-роудом, скорее всего, капитального ремонта не потребуется. Однако электрика периодически преподносит сюрпризы: к примеру, сгнивает проводка у датчиков включения полного привода или выходят из строя сами датчики (их в системе 3 штуки, каждый — по 30 тыс. руб.!).
2003 году Pajero III прошел небольшой рестайлинг, который, впрочем, не принес серьезных изменений — разве что бамперы поменяли форму. А уже в 2006-м на смену третьему поколению пришло четвертое. И эпитет «легендарный», который не так часто использовали применительно к Pajero III, вдруг снова вернулся, в отличие от рамы, мостов и прочих архаичных решений. Привыкли!
Несмотря на множество новых систем, надежность Pajero III осталась на высоте. Разве что 3,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском оказался чувствителен к качеству топлива, с которым в России вечная беда. Неудачная заправка заставляла терять время на дилерской станции: электроника переводила систему управления в аварийный режим, зажигая сheck еngine. Как правило, дело заканчивалось заменой топливного фильтра и сбросом ошибок в ЭБУ. Тем же «недостатком» страдал и турбодизель 3,2 л, также официально поставлявшийся в нашу страну. На вторичном рынке можно встретить и модель под названием Montero — американскую версию Pajero — с 3,8-литровым бензиновым силовым агрегатом. Этот мотор гораздо более «всеяден». Под именем Montero «Поджарый» продавался и в испаноязычных странах. А вообще с именами ему повезло: у себя на родине и в Великобритании (т. е. в странах с левосторонним движением) он назывался Shogun («Сёгун»). Самими японцами было выпущено также несколько «пародий», которые имели в названиях завораживающее слово Pajero: Pajero Mini, Pajero Pinin/iО. Но это все «дамские игрушки».
Подвеска автомобиля чудес живучести не демонстрирует, но при должном обращении «ходит» довольно долго. В зависимости от стиля езды замены через 30–60 тыс. км могут потребовать рулевые тяги (11 тыс. руб. вместе с работой), подшипники ступиц (около 16 тыс. руб., поскольку продаются в сборе со ступицей). На тех же пробегах выходят из строя втулки переднего стабилизатора (2 тыс. руб. за всё). За рычаги задней «многорычажки» опасаться не стоит — оригинальные легко преодолевают рубеж в 200 тыс. км.
Агрегатная база достаточно надежна — если прежний владелец не был болен офф-роудом, скорее всего, капитального ремонта не потребуется. Однако электрика периодически преподносит сюрпризы: к примеру, сгнивает проводка у датчиков включения полного привода или выходят из строя сами датчики (их в системе 3 штуки, каждый — по 30 тыс. руб.!).
2003 году Pajero III прошел небольшой рестайлинг, который, впрочем, не принес серьезных изменений — разве что бамперы поменяли форму. А уже в 2006-м на смену третьему поколению пришло четвертое. И эпитет «легендарный», который не так часто использовали применительно к Pajero III, вдруг снова вернулся, в отличие от рамы, мостов и прочих архаичных решений. Привыкли!
- Вложения
-
- Mitsubishi Pajero III
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_6_Image_0003.jpg (57.48 КБ) 29764 просмотра
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Фото Mitsubishi Pajero III
- Вложения
-
- Салон у Pajero никогда не славился роскошью, но и скудным назвать его язык не повернется
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_4_Image_0001.jpg (53.2 КБ) 29763 просмотра
-
- Длиннобазная пятидверная версия имела и семиместную конфигурацию
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_3_Image_0002.jpg (43.89 КБ) 29763 просмотра
-
- На Pajero III рычаг переключения режимов полного привода по сути — электротумблер
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_3_Image_0003.jpg (37.57 КБ) 29763 просмотра
-
- Кресла и второго, и третьего рядов легко снимались, увеличивая багажник до 1700 л
- (084-089)_MitsubishiPajeroIII_Page_6_Image_0004.jpg (48.58 КБ) 29763 просмотра
- komaroff
- Младший лейтенант
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero 3
третья статья которая показывает как далеки авторы от знания предмета
моторы были
2,5 турбо дизель , только на мех кпп
3 литра с простым эфи
3,2 турбо дизель
3,5 литра gdi
3.5 литра эфи
3,8 литра эфи
так же устанавливались раздатки
как с электронным управлением
так и с простым рычагом
и более того даже с простым парт тайм . а не супер селектом
моторы были
2,5 турбо дизель , только на мех кпп
3 литра с простым эфи
3,2 турбо дизель
3,5 литра gdi
3.5 литра эфи
3,8 литра эфи
так же устанавливались раздатки
как с электронным управлением
так и с простым рычагом
и более того даже с простым парт тайм . а не супер селектом
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
В 1999 году на японском рынке появились первые Mitsubishi Pajero III (3) («Митсубиси Паджеро 3»), ставшие настоящим хитом продаж, не только на домашнем рынке, но и в Западных странах (там новое поколение Mitsubishi Pajero появилось в 2001 году). При первом взгляде на новый Pajero у многих возникало ощущение, что перед ними находится совершенно другой автомобиль — настолько была велика разница между двумя поколениями.
Что касается внутреннего устройства авто, разница оказалась еще более ощутимой. Во-первых, инженерам Mitsubishi удалось заметно снизить центр тяжести нового Pajero, так что теперь нужно было действительно очень постараться, чтобы перевернуть автомобиль. Во-вторых, даже если бы дело дошло до переворота, новый монокок, сменивший обычный кузов, не позволил бы автомобилю развалиться на части.
Благодаря этим нововведениям, третье поколение Mitsubishi Pajero еще более укрепило свое положение на рынке внедорожников, а успехи в раллийных соревнованиях только помогли этому.
Третье поколение Мицубиси Паджеро впервые увидело свет в 1999 г., однако только 2 года спустя этот автомобиль покинул внутренний рынок Японии. Это была по-своему революционная модель. В чём же её отличие от предшественников? Прежде всего, этот внедорожник ориентирован не только на поездки по бездорожью - не менее комфортно он стал чувствовать себя и на асфальте.
Основательно перепроектированный Mitsubishi Pajero 3 получил лучшую управляемость за счёт переноса назад центра тяжести. А его аэродинамику разработчики смогли улучшить благодаря обновлённой форме кузова. Самым же главным изменением стала иная конструкция кузова: у Паджеро не стало рамы, что улучшило показатели подвески. Благодаря реечному рулевому механизму и пружинной независимой подвеске колёс автомобиль стал легче в управлении, а, следовательно, безопаснее.
Топливный бак для дополнительной безопасности был установлен между осями. Подкапотная часть также существенно обновилась: 3,8-литровый 24-клапанный V6 типа SOHC, оснащённый новейшей системой Electronic Throttle Valve (ETV) удачно совмещал в себе мощь с существенной экономией топлива. Любители навороченного дизайна также остались довольны стильным интерьером Pajero 3, с его великим множеством полочек, ящичков и прочих удобных мелочей.
В Америке у Mitsubishi Pajero III появился "родной брат", получивший название Montero. Внешние отличия между ними не заметны, разве что у "американца" "поворотники" расположились на колёсной арке, а у "японца" на крыле у передней двери. Существенным плюсом Montero можно назвать его двигатель. Это надёжный и простой бензиновый V6 с объёмом 3,5 л, мощностью 200 л.с., со стандартной системой впрыска.
Впрочем, как Pajero III, так и Montero - отлично управляемые и надёжные автомобили. Независимые подвески обеспечивают плавный ход даже на разбитой трассе, а система полного привода Super Select II позволяет водителю выбирать, ехать ли с полным приводом или достаточно заднего. Также у Super Select II имелась пониженная передача, блокировка заднего и межосевого (несимметричного) дифференциалов. Режимы трансмиссии переключаются водителем при помощи тумблера.
Незначительный рестайлинг, проведённый в 2003 г. изменил передний и задний бамперы модели, а также обвес кузова. 4 поколение пришло на смену в 2006 г.
Pajero III Внедорожник (2000 – 2006)
Модификация* Мощность, л.с.* Выпускался, г.г.
2.5 TD (3 dr) (115 Hp) * 115* 2000 - 2006
2.5 TD (5 dr) (115 Hp)* 115* 2000 - 2006
3.0 V6 (177 Hp)* 177* 2000 - 2006
3.2 DI-D (3 dr) (165 Hp)* 165* 2000 - 2006
3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp)* 165* 2000 - 2006
3.5 V6 GDI (3 dr) (202 Hp)* 202* 2000 - 2006
3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)* 202* 2000 - 2006
3.8 V6 (250 Hp)* 250* 2003 - 2006
Что касается внутреннего устройства авто, разница оказалась еще более ощутимой. Во-первых, инженерам Mitsubishi удалось заметно снизить центр тяжести нового Pajero, так что теперь нужно было действительно очень постараться, чтобы перевернуть автомобиль. Во-вторых, даже если бы дело дошло до переворота, новый монокок, сменивший обычный кузов, не позволил бы автомобилю развалиться на части.
Благодаря этим нововведениям, третье поколение Mitsubishi Pajero еще более укрепило свое положение на рынке внедорожников, а успехи в раллийных соревнованиях только помогли этому.
Третье поколение Мицубиси Паджеро впервые увидело свет в 1999 г., однако только 2 года спустя этот автомобиль покинул внутренний рынок Японии. Это была по-своему революционная модель. В чём же её отличие от предшественников? Прежде всего, этот внедорожник ориентирован не только на поездки по бездорожью - не менее комфортно он стал чувствовать себя и на асфальте.
Основательно перепроектированный Mitsubishi Pajero 3 получил лучшую управляемость за счёт переноса назад центра тяжести. А его аэродинамику разработчики смогли улучшить благодаря обновлённой форме кузова. Самым же главным изменением стала иная конструкция кузова: у Паджеро не стало рамы, что улучшило показатели подвески. Благодаря реечному рулевому механизму и пружинной независимой подвеске колёс автомобиль стал легче в управлении, а, следовательно, безопаснее.
Топливный бак для дополнительной безопасности был установлен между осями. Подкапотная часть также существенно обновилась: 3,8-литровый 24-клапанный V6 типа SOHC, оснащённый новейшей системой Electronic Throttle Valve (ETV) удачно совмещал в себе мощь с существенной экономией топлива. Любители навороченного дизайна также остались довольны стильным интерьером Pajero 3, с его великим множеством полочек, ящичков и прочих удобных мелочей.
В Америке у Mitsubishi Pajero III появился "родной брат", получивший название Montero. Внешние отличия между ними не заметны, разве что у "американца" "поворотники" расположились на колёсной арке, а у "японца" на крыле у передней двери. Существенным плюсом Montero можно назвать его двигатель. Это надёжный и простой бензиновый V6 с объёмом 3,5 л, мощностью 200 л.с., со стандартной системой впрыска.
Впрочем, как Pajero III, так и Montero - отлично управляемые и надёжные автомобили. Независимые подвески обеспечивают плавный ход даже на разбитой трассе, а система полного привода Super Select II позволяет водителю выбирать, ехать ли с полным приводом или достаточно заднего. Также у Super Select II имелась пониженная передача, блокировка заднего и межосевого (несимметричного) дифференциалов. Режимы трансмиссии переключаются водителем при помощи тумблера.
Незначительный рестайлинг, проведённый в 2003 г. изменил передний и задний бамперы модели, а также обвес кузова. 4 поколение пришло на смену в 2006 г.
Pajero III Внедорожник (2000 – 2006)
Модификация* Мощность, л.с.* Выпускался, г.г.
2.5 TD (3 dr) (115 Hp) * 115* 2000 - 2006
2.5 TD (5 dr) (115 Hp)* 115* 2000 - 2006
3.0 V6 (177 Hp)* 177* 2000 - 2006
3.2 DI-D (3 dr) (165 Hp)* 165* 2000 - 2006
3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp)* 165* 2000 - 2006
3.5 V6 GDI (3 dr) (202 Hp)* 202* 2000 - 2006
3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)* 202* 2000 - 2006
3.8 V6 (250 Hp)* 250* 2003 - 2006
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Фото
- Вложения
-
- 1ce2af4585f54a8f9fa5b3fe605f24a1.jpg (108.53 КБ) 29752 просмотра
-
- 2ad8522be96c4ac286451e1fddbfeee9.jpg (99.49 КБ) 29752 просмотра
-
- 5f0549829b1c4611b6a9df246519488c.jpg (83.86 КБ) 29752 просмотра
-
- 82c48d1e65164ed3b77fdb1e37b2d692.jpg (94.51 КБ) 29752 просмотра
-
- 322d8f5dac2342ff854d4dfddd3379b1.jpg (115.98 КБ) 29752 просмотра
-
- 636ae10734b348e29db8954f25b90a8a.jpg (67.93 КБ) 29752 просмотра
-
- 9632e1d414a54bb79d6f452b736c49f7.jpg (89.79 КБ) 29752 просмотра
-
- 23857dad1ae34dd3bd7fd6db5c887497.jpg (105.09 КБ) 29752 просмотра
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Фото
- Вложения
-
- b9fd4cb100244f71a84913435da80183.jpg (79.4 КБ) 29752 просмотра
-
- b559d12822e149a29ec03cac6fd4550b.jpg (61.32 КБ) 29752 просмотра
-
- b55848cd05304cb9a94c8d4fe16b9ec4.jpg (94.72 КБ) 29752 просмотра
-
- bac340e499d941798d4a10c527738757.jpg (123.4 КБ) 29752 просмотра
-
- ccd37675b2164f46a67ef8ae7a08dead.jpg (109.77 КБ) 29752 просмотра
-
- d4a0c7451abe4f05866d4300e653e174.jpg (76.12 КБ) 29752 просмотра
-
- d8a5f52fffd44068a1bd6304fc77ddfd.jpg (109.6 КБ) 29752 просмотра
-
- mitsubishi_pajero_3_v.jpg (30.68 КБ) 29752 просмотра
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero 3
Фото
- Вложения
-
- Короткобазный Mitsubishi Pajero третьего поколения
- Mitsubishi_Pajero_DI-D.JPG (213.95 КБ) 29751 просмотр
-
- Mitsubishi Pajero на ралли Dakar 2002
- Pajero-dakar2002_masuoka.jpg (69.2 КБ) 29751 просмотр
-
- Mitsubishi_Pajero_3.jpg (232.43 КБ) 29751 просмотр
- MASTERPLUS
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 12:49
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero 3
Природа и остальные фотки просто супер. Ни кому не желаю налетать на ремонт, но ни что не вечно под луной... Для дизелей полезная инфа, буду рад если кому помог http://forsunkakz.wix.com/car-repairs-ru