Mitsubishi Pajero Sport

Ссылки, темы, файлы, программы, инструкции - полезный материал
Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:08

Кузов, эргономика и комфорт 37,4
Кузов 19,1
Место водителя 6,1
Место за водителем 5,6
Багажник 4,4
Безопасность 3,0
Эргономика и комфорт 18,3
Органы управления 3,9
Приборы 4,4
Климат-контроль 2,8
Материалы салона 0,5
Свет и обзорность 3,8
Опции 2,9
Внедорожные качества 16,4
Просветы 3,5
Углы 3,3
Артикуляция 2,4
Трансмиссия 3,7
Защищенность 1,6
Колеса 1,9
Экспедиционные качества 17,8
Управляемость 2,1
Ездовой комфорт 2,5
Разгонная динамика 2,6
Расход топлива 3,0
Запас хода по шоссе 2,0
Грузоподъемность 2,0
Длина разложенного багажника 1,6
Запасное колесо 2,0
Расходы 8,6
Цена в тестовой комплектации 3,4
Эксплуатационные расходы 3,4
Перспективы перепродажи 1,8
Индекс ORD 80,2

Плюс:
Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник

Минус:
Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки

Испытанный автомобиль(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)

B1 Ширина салона спереди — 1430 мм
B2 Ширина салона сзади — 1390 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1270 мм

Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (средний), л/100 км 7,9


Расходы за год и 20 тыс. км, руб. 169 900
Периодичность ТО, км 15 000
Вложения
MitsubishiPajeroSport_1.jpg
MitsubishiPajeroSport_1.jpg (32.57 КБ) 40816 просмотров
MitsubishiPajeroSport_3.jpg
MitsubishiPajeroSport_3.jpg (35.74 КБ) 40816 просмотров
MitsubishiPajeroSport_4.jpg
MitsubishiPajeroSport_4.jpg (22.74 КБ) 40816 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:10

Чего ожидать от подержанного Mitsubishi Pajero Sport

Как часто придется посещать станцию технического обслуживания вне регламента? Быстро ли изнашиваются расходные элементы? Существуют ли узкие места в конструкции трансмиссии и двигателя? Все эти вопросы более актуальны для покупателя внедорожника, чем для потенциального владельца легковушки. Причин две: внедорожник технически сложнее «обычной» машины, и условия его эксплуатации гораздо жестче. Что ждет обладателя Mitsubishi Pajero Sport?

На «испаноговорящих» рынках он известен как Montero Sport, в туманном Альбионе – как Shogun Sport. По российскому паспорту его имя – Pajero Sport. Истинным родоначальником всех этих машин можно считать модель Challenger — так ее именуют на внутреннем рынке Японии. Приставка Sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейера в 1996 году. На российском рынке машина появилась спустя год. В 2000-м автомобиль подвергся легкому рестайлингу, основные изменения внешности отразились лишь в иной форме радиаторной решетки и на блок-фарах головного света, которые получили хромированную окантовку. Была модернизирована V-образная «шестерка» объемом 3,0 л, для североамериканского рынка стала доступна модификация с мотором 3.5 V6. Кроме того, в задней подвеске рессоры уступили место пружинам, а в прайс-листах официальных дилеров появились модификации с более богатым, чем ранее, наполнением. Очередной рестайлинг 2004 года, объективно говоря, остался вообще малозаметным (хотя это можно оспорить — ведь сменилась обводка фар, стали немного другими крылья и двери).
Вложения
(070-077)_Mitsu_Page_2_Image_0030_.jpg
(070-077)_Mitsu_Page_2_Image_0030_.jpg (60.61 КБ) 40815 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:15

1. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который требует применения специального масла с маркировкой 75W90. При частой эксплуатации груженого автомобиля в тяжелых условиях из строя очень быстро могут выйти пружины в задней подвеске.

2. Mitsubishi Pajero Sport построен по классическим канонам создания внедорожников. В его основе — мощная рама, а кузовные детали имеют высокую стойкость к коррозии. Исключения составляют экземпляры, выпущенные до 1998 года, — у них сильно корродирует нижняя кромка дверей.

3. Ресурс подвески напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. При обычных режимах замены могут потребовать только стабилизаторы и их втулки, порой они не выдерживают и 40 тыс. км. Иногда к пробегу 50 тыс. км могут выйти из строя шаровые опоры.

4. Воздухозаборник на капоте говорит о том, что машина с 2,5-литровым дизельным мотором. На турбодизеле при частой заправке некачественной «солярой» выходит из строя система питания двигателя, что может потребовать серьезного и дорогостоящего ремонта.

5. Моторы периодически страдают от перегрева. Как правило,виноват забитый грязью радиатор. На бензиновых версиях, вывезенных из США, часто возникает проблема с вентилятором охлаждения двигателя. Причина неисправности — в выходе из строя вискомуфты его привода.
Вложения
(070-077)_Mitsu_Page_8_Image_0004.jpg
(070-077)_Mitsu_Page_8_Image_0004.jpg (43.29 КБ) 40815 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:19

Основные технические характеристики Mitsubishi Pajero/Montero Sport
Модификации Pajero Sport Montero Sport
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина х ширина х высота, мм 4610x1775x1760 4610х1775х1735
Колесная база, мм 2725 2725
Колея спереди/сзади, мм 1420/1435 1420/1435
Дорожный просвет, мм 220 215
Диаметр разворота, м 11,8 11,8
Угол въезда, градусы 37 35
Угол съезда, градусы 27 26
Угол рампы, градусы 30 30
Стандартные шины 235/75 R 15 255/70 R 16
ТЕНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель 2,5TD 2,5TD 3,0 V6 ,0 V6 3,5 V6
Рабочий объем двигателя, см3 2477 2477 2972 2972 3497
Расположение и колич. цилиндров R4 R4 V6 V6 V6
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 73 (100)/4000 85 (114)/4000 125 (168)/5000 130 (177)/5000 151 (205)/5000
Крутящий момент, Нм/ об/мин 240/2000 240/2000 255/4500 255/4500 300/3000
Коробка передач 5МКП 5МКП 5МКП (4АКП) 4АКП 4АКП
Максимальная скорость, км/ч 145 150 175 175 180
Время разгона, с 18,5 16,8 11,6 11,0 9,6
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 12,8/ н.д. 13,0/8,8 16,9 (17,1)/9,9 (13,4) 17,3/13,5 19,2/14,5
Снаряженная масса, кг 1895 1840 1855 (1865) 1875 1950
Полная масса, кг 2510 2510 2510 2510 2510
Топливо/емкость бака, л Дт/74 Дт/74 Аи-95/74 Аи-95/74 Аи-95/74

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:20

Почти не ржавеет

Кузов Pajero Sport устанавливается на прочную раму и, как правило, показывает высокую коррозионную стойкость. У некоторых экземпляров, выпущенных до 1998 года, сильно коррозирует нижняя кромка дверей. В большей степени это связано с низким содержанием ингибиторов в заводской грунтовке. И если повреждено лакокрасочное покрытие, то грунтовка не в состоянии сопротивляться российским реагентам.

Главная эксплуатационная проблема интерьера Mitsubishi Pajero Sport — частый выход из строя лампочек подсветки приборов, впрочем, их замена не очень накладна, да и цена невелика. После пробега в 100 тыс. км элементы передней панели начинают немного поскрипывать, что особенно заметно при движении на бездорожье. Салонный фильтр рекомендуется менять через 10 тыс. км пробега.

Следите за топливом

В РФ на рынке подержанных автомобилей наиболее популярны Pajero Sport с 3,0-литровым бензиновым мотором и 2,5-литровым турбодизелем. Последний агрегат менее проблемный и при своевременном обслуживании ходит достаточно долго – более 350 тыс. км. Единственное слабое место дизеля – турбина, которая обычно изнашивается уже при пробеге приблизительно 150 тыс. км. Чтобы значительно продлить срок ее службы, настоятельно рекомендуется устанавливать турботаймер.

Кроме того, не стоит забывать, что при частых заправках некачественным топливом система питания турбодизеля может потребовать достаточно серьезного ремонта, а это совсем недешево. На бензиновом моторе используются свечи с платиновыми электродами. Зачастую их приходится менять даже чаще, чем раз в 10 тыс. км пробега. Причина опять же в очень низком качестве отечественного топлива. Кстати, от этого же иногда страдают и кислородные датчики, о чем обычно свидетельствует постоянно горящий индикатор Check Engine на панели приборов. Серьезных неприятностей это обычно не доставляет, и на авторизованном сервисе неполадку без проблем устраняют с помощью компьютерной диагностики. Правда, одновременно скорее всего потребуется замена свечей зажигания. Между прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.

ду прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.

На бензиновых модификациях, завезенных с североамериканского рынка, отмечены случаи выхода из строя вискомуфты вентилятора. Проверить ее работоспособность достаточно просто: на холодном двигателе вентилятор можно вращать рукой, не прикладывая значительного усилия, на горячем же моторе это практически невозможно. Поэтому, если возникли проблемы с охлаждением ДВС, проверьте, в порядке ли муфта. Если да, то виновником перегрева может служить неисправная помпа системы охлаждения — ее замена стоит примерно 3,5 тыс. руб. И не следует пренебрегать рекомендованными производителем правилами обслуживания системы охлаждения: регулярная очистка радиатора от грязи, своевременная замена не реже чем раз в 50 тыс. км охлаждающей жидкости, а ремней привода навесного оборудования – раз в 40 тыс. км. Что касается периодичности замены моторного масла, это делается как обычно, каждые 10 тыс. км. Со всеми моторами работает пятиступенчатая механическая коробка передач, а версия с бензиновым двигателем может комплектоваться и четырехдиапазонным гидромеханическим автоматом. Механика, равно как и раздаточная коробка, не станет причиной головной боли владельца.

Сцепление при правильной эксплуатации выхаживает минимум 120 тыс. км. Исключение составляют случаи, когда горе-джипер «сжигает» накладки ведомого диска, тренируясь в борьбе с тяжелым бездорожьем. Не стоит забывать о регулярной шприцовке крестовин карданных валов, которые чаще всего до 140 — 160 тыс. км не нуждаются в замене.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:41

Фото днища
Вложения
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0001.jpg
Помимо того, что топливный бак находится внутри рамы, он еще защищен стальным листом толщиной 5 мм
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0001.jpg (52.56 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0002.jpg
При частой эксплуатации автомобиля вне дорог втулки, а также сам стабилизатор не доживают до 50 тыс. км
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0002.jpg (28.13 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0003.jpg
Картер автоматической коробки передач штатно ничем не защищен, от повреждений его спасает мощная поперечина
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0003.jpg (55.6 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0005.jpg
Раздаточная КП весьма надежна, и на протяжении всего срока службы автомобиля проблем с ней не возникает
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0005.jpg (52.52 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0006.jpg
У автомобиля четыре буксировочных проушины — по две спереди и сзади. Все они крепятся непосредственно к раме
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0006.jpg (35.37 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0007.jpg
У автомобиля четыре буксировочных проушины — по две спереди и сзади. Все они крепятся непосредственно к раме
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0007.jpg (36.8 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0008.jpg
Иногда просевшие торсионы в передней подвеске для восстановления дорожного просвета просто подтягивают
(070-077)_Mitsu_Page_5_Image_0008.jpg (36.47 КБ) 40815 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:42

Регламент ТО

Техническое обслуживание автомобиля производитель рекомендует проводить каждые 7,5 тыс. км для машин с дизельными двигателями и каждые 15 тыс. км с бензиновыми, но при более суровых условиях эксплуатации период между заменами необходимо сократить вдвое. Масло и масляный фильтр в двигателе подлежат замене при каждом ТО. Раз в 15 тыс. км на дизельных моторах нужно менять топливный фильтр, его стоимость — около 1,5 тыс. руб. Воздушный фильтр и жидкость гидропривода тормозов и сцепления по регламенту меняют раз в 30 тыс. км, причем для дизельного мотора стоимость фильтра в три раза выше, чем для бензинового, и примерно равна 2 тыс. руб. При пробеге 45 тыс. км нужно будет заменить масло в механичекской КП, раздатке и редукторе заднего моста. Раз в 60 тыс. на дизеле меняют охлаждающую жидкость, а на «бензинке», помимо этого, надо добавить еще и свечи. Масло в автомате и переднем мосту меняют раз в 90 тыс. км, ремень привода ГРМ на всех моторах — по достижении пробега в 180 тыс. км. Вместе с ним необходимо поменять еще и ролик с натяжителем.

Производитель рекомендует использовать масло с маркировкой 75W90 для раздаточной коробки, редукторов мостов и механической КП, 5W50 — для двигателей и BP ATF SP-III — для автоматической КП. В гидравлической системе тормозов необходимо применять жидкость с маркировкой DOT-4.

Пробои в подвеске

Как правило, элементы ходовой части не требуют вмешательства первые 100 тыс. км пробега. Но если уж дело дошло до переборки передней подвески, то раскошелиться придется по-крупному. Правда, при активной езде втулки и стойки стабилизаторов подлежат замене каждые 30–40 тыс. км. Замена верхних рычагов передней подвески обойдется владельцу в 3 тыс. руб., а вот нижних — втрое дороже. Иногда просевшие торсионы в передней подвеске для восстановления геометрической проходимости просто подтягивают, со слов сервисменов, «до пяти витков». В результате скрученные в тугую спираль элементы под нагрузкой могут лопнуть. Замена обойдется примерно в 6 тыс. руб. за каждую деталь, а менять нужно обязательно пару.

Амортизаторы живут достаточно долго только при условии отсутствия течей. Появившиеся на их корпусе следы масла свидетельствуют о скорой кончине детали.

При частой эксплуатации груженого автомобиля в тяжелых условиях из строя могут выйти пружины задней подвески.

Рулевые тяги следует обновлять каждые 80 — 100 тыс. км. К этому же времени может появиться стук в рулевой трапеции, что свидетельствует об износе втулки маятникового рычага. Со временем дает течь магистраль высокого давления гидроусилителя рулевого механизма. Важно все время контролировать уровень жидкости, иначе работающий всухую насос очень быстро выйдет из строя, а его замена — удовольствие не очень дешевое: за работу и запчасти владельцы выкладывают по 70 тыс. руб. и более.

Тормозная система

Передние тормозные колодки могут потребовать замены уже к 20 — 30 тыс. км, задние – к 40 тыс. км. Тормозные диски порой выдерживают и по 100 тыс. км, правда, такие случаи отмечены в основном на модификациях с механической коробкой, да и то при условии, что владелец — очень аккуратный водитель. Рабочие механизмы иногда «заедают», но случается такое достаточно редко, по крайней мере, до замены суппортов дело, как правило, не доходит. Тормозная жидкость подлежит замене каждые 40 тыс. км или раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Электронно-оборудованный

Модель не отличается особой насыщенностью электронными устройствами, скорее всего именно поэтому проблемы с «проводами» возникают крайне редко. Возможны отказы дисплея на центральной консоли; у машин первых лет выпуска отмечены случаи выхода из строя блоков указателей поворота и управления стеклоподъемниками. На машинах последних лет выпуска подобные дефекты были устранены производителем. К плюсам простых электрических схем, используемых на Pajero Sport, можно отнести и то, что отсоединение АКБ не приводит к сбоям в электронике.
Вложения
(070-077)_Mitsu_Page_6_Image_0003.jpg
(070-077)_Mitsu_Page_6_Image_0003.jpg (92.46 КБ) 40815 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:51

Примерные цены на запасные части*, руб.

ЗАПЧАСТИ Оригинальные, руб. Неоригинальные, руб.
Крыло переднее 11 500 6500
Бампер передний 27 600 14 200
Фара 13 180 6 800
Стекло ветровое 14000 5400
Ремень ГРМ 2080 580
Топливный фильтр 1450 700
Гидроаккумулятор 24870 16300
Диск сцепления 3470 1400
Наконечник рулевой тяги 1200 280
Стабилизатор передний 8900 4200
Втулка стабилизатора переднего 160 90
Стабилизатор задний 6740 3430
Втулка стабилизатора заднего 170 70
Тормозные колодки передние 2500 730
Тормозные колодки задние 3500 770
Тормозные диски передние 4800 1520
Тормозные диски задние 3990 1290

* для модификации Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 5МКП

Фото Mitsubishi Pajero Sport
Вложения
(070-077)_Mitsu_Page_3_Image_0001.jpg
В богатых комплектациях отделка интерьера отличается наличием дерева и кожи
(070-077)_Mitsu_Page_3_Image_0001.jpg (49.04 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_3_Image_0002.jpg
На версиях с механикой и автоматом рычаг управления системой полного привода EasySelect находится с разных сторон от рычага и селектора переключения соответственно
(070-077)_Mitsu_Page_3_Image_0002.jpg (54.85 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0003.jpg
У машин первых годов выпуска выходит из строя блок управления стеклоподъемниками, на авто последующих лет дефект устранен
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0003.jpg (70.11 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0004.jpg
Multi-Meter устанавливался по желанию заказчика. В центре этого блока дополнительных устройств находится компас
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0004.jpg (36.66 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0005.jpg
Со временем изображение на дисплее центральной консоли тускнеет, а иногда и вовсе пропадает
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0005.jpg (27.51 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0006.jpg
Появившийся в 1996 году Mitsubishi Challenger — прародитель Pajero Sport, Montero Sport и Shogun Sport — изначально предназначался только для внутреннего японского рынка
(070-077)_Mitsu_Page_4_Image_0006.jpg (64.42 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_7_Image_0007.jpg
Pajero Sport образца 2000 года внешне отличается хромированной окантовкой блока фар и более «зубастой» радиаторной решеткой
(070-077)_Mitsu_Page_7_Image_0007.jpg (60.7 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_7_Image_0008.jpg
После рестайлинга 2004 года облицовка радиатора приобрела «клюв», характерный для многих моделей фирмы на тот период
(070-077)_Mitsu_Page_7_Image_0008.jpg (37.97 КБ) 40815 просмотров
(070-077)_Mitsu_Page_7_Image_0009.jpg
Объем багажника можно увеличить с 500 до 1660 л. При складывании задних сидений образуется ровный пол
(070-077)_Mitsu_Page_7_Image_0009.jpg (51.67 КБ) 40815 просмотров

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение komaroff » 29 ноя 2012, 02:57

350 тыс 4d56 мотор не выхаживает
систеж чистой воды
может к этому времени он и будет передвигать машину
но будет представлять из себя очень плачевно зрелище
и заводиться будет только на эфире и масло будет литься из него как из решета
нормальный ресурс примерно 250 тыс при хорошем уходе
после которого потребуется ремонт поршневой
замены или ремонт генератора и стартера
и если мотор эксплуатировался бережно, ГБЦ потребует только притирки и регулировки клапанов и замены МС колпачков
а вот турбина при хорошем уходе
переживет тоже соизмеримый пробег

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 10:18

Pajero Sport
Pajero Sport Внедорожник (1998 – н.в.)

Модификация* Мощность,л.с.* Выпускался,гг
2.5 TD (133 Hp)* 133* 2004
2.5 TD (115 Hp)* 115* 2002
2.5 TD (178 Hp)* 178* 2008
2.5 TD (99 Hp)* 99* 1998
3.0 i V6 24V (170 Hp)* 170* 2000
3.0 i V6 24V (177 Hp)* 177* 1998 - 2004
3.0 i V6 24V (220 Hp)* 220* 2008
3.2 TD (163 Hp)* 163* 2008
Вложения
3af083b5c8ef4dcca517627c14837c09.jpg
3af083b5c8ef4dcca517627c14837c09.jpg (134.46 КБ) 40808 просмотров
9b737fbb193c4feb899e639aff6a9353.jpg
9b737fbb193c4feb899e639aff6a9353.jpg (70.83 КБ) 40808 просмотров
43f528b1da0b4dc8886830b4f7049d3b.jpg
43f528b1da0b4dc8886830b4f7049d3b.jpg (45.81 КБ) 40808 просмотров
198d50b832a04bd5a1374cae3e8f0d01.jpg
198d50b832a04bd5a1374cae3e8f0d01.jpg (93.1 КБ) 40808 просмотров
d225f99562d144269ae4839eb151b445.jpg
d225f99562d144269ae4839eb151b445.jpg (83.95 КБ) 40808 просмотров
ed30b3bd9d474fa3ba0137e91b93d308.jpg
ed30b3bd9d474fa3ba0137e91b93d308.jpg (101.52 КБ) 40808 просмотров
ff30a1be175a451dad3a5ebe4614e86e.jpg
ff30a1be175a451dad3a5ebe4614e86e.jpg (74.14 КБ) 40808 просмотров
Последний раз редактировалось Lecha 29 ноя 2012, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 10:20

Pajero Sport New

Mitsubishi Pajero Sport 2

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение
Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport было представлено на автосалоне в Москве в 2008 г. Внедорожник построен на совершенно новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа и новый, более безопасный кузов.

Усовершенствовалась и тормозная система - обычная ABS была дополнена системой EBD, распределяющей тормозные усилия между колёсами в зависимости от скорости и загрузки автомобиля. Также появились тормозные диски большего диаметра, что позволило сократить тормозной путь.

Новый Паджеро Спорт больше предшественника по размерам - длина автомобиля составляет 4695 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1800 мм, колёсная база - 2800 мм.

Mitsubishi Pajero Sport 2 оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Вложения
2cec30ccf0f74525af8a17db4aa72437.jpg
2cec30ccf0f74525af8a17db4aa72437.jpg (40.58 КБ) 40807 просмотров
6a901dc2daba461cab2a4e1fe0ebb517.jpg
6a901dc2daba461cab2a4e1fe0ebb517.jpg (50.26 КБ) 40807 просмотров
15e73f1f96bf4e13960a24759d20f903.jpg
15e73f1f96bf4e13960a24759d20f903.jpg (47.2 КБ) 40807 просмотров
74c5e8353cad4df59879c506841d224c.jpg
74c5e8353cad4df59879c506841d224c.jpg (40.29 КБ) 40807 просмотров
4928d23649a24877a55a6183ea4f176a.jpg
4928d23649a24877a55a6183ea4f176a.jpg (47.42 КБ) 40807 просмотров
15586a188bd5416881bda36998250dbc.jpg
15586a188bd5416881bda36998250dbc.jpg (52.28 КБ) 40807 просмотров
ad08c222d56b4f28a9b5bb23eef45d2a.jpg
ad08c222d56b4f28a9b5bb23eef45d2a.jpg (55.47 КБ) 40807 просмотров
b6e9ec1a4c494fefbd232e9822da2ff2.jpg
b6e9ec1a4c494fefbd232e9822da2ff2.jpg (50.8 КБ) 40807 просмотров
e4bb5f9007d34564964a0f31ff08b819.jpg
e4bb5f9007d34564964a0f31ff08b819.jpg (54.38 КБ) 40807 просмотров

Alea
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 18:43
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Mercedes Benz W212
Suzuka Jimny
Polaris Sportsman

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Alea » 06 дек 2012, 21:49

Честно сказать обладал сим агрегатом в старом исполнении на протяжении 6 лет. Машина для обычного люда неубиваемая, в т.ч. в суровых условиях тверской области с прицепом. Установил пневму. ТО, замена колодок, передних дисков и резинок. Когда продавал и загнал в сервис, мастер порекомендова не продешевить, постарался так и сделать. Машина ушла за неделю с потерей 60 тыс. от цены покупки.

Аватара пользователя
Drakosha
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Нижний Новгород

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Drakosha » 07 дек 2012, 01:49

Alea как я понимаю теперь вместо спорта Pajero IV? Как ощущения по сравнению со спортом? Мне на тестдрайвах спорт показался тяжелее в управлении и более тряский.

Alea
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 18:43
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Mercedes Benz W212
Suzuka Jimny
Polaris Sportsman

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Alea » 07 дек 2012, 18:41

Машины для разных целей. Их нельзя сравнивать в лоб. Трудяга - спорт с соответствующими требованиями и выводами. Рафинированность - падж. Мне нравятся обе. В этой не хватает для неубиваемости рамы.

Аватара пользователя
jj-15
Модератор
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение jj-15 » 24 апр 2014, 23:24

Mitsubishi объявил о старте продаж Pajero Sport 2014 модельного года. Автомобиль, который собирают на заводе в Калуге, получил ряд отличий от версии, продававшейся в прошлом году.

У внедорожника изменилась центральная консоль, появилась новая аудиосистема, а также незначительно изменились комплектации. Так, в версии Instyle появилась камера заднего вида, а в уровне оснащения Ultimate был добавлен бортовой компьютер. Кроме того, в комплектациях Instyle и Ultimate теперь есть самозатемняющееся зеркало заднего вида. При этом цены на все версии Mitsubishi Pajero Sport не изменились.
Вложения
getimg.php.jpeg
getimg.php.jpeg (111.23 КБ) 33564 просмотра

andrey2016
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 18:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение andrey2016 » 23 апр 2016, 19:00

господа, подскажите пожалуйста, хочу поставить защиту днища(картера,АКПП,раздатки) ...по деньгам вроде глянулась шериф (отечеств) 6-7 тыс.р....потому как днищем не хочу влететь...родной пластиковой не доверяю....но вот вопрос - НАДО ли?? стоит ли? про опасения перегрева коробки читал..про вибрацию после установки - слышал...а как на самом деле??? те кто устанавливал - скажут стоит ли?? спасибо за совет заранее...

andrey2016
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 18:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение andrey2016 » 23 апр 2016, 19:08

все известные минусы на мой взгляд, перекрываются пусть призрачной(хотя на наших дорогах,даже не сьезжая с асфальта! наезжать на доски, палки,кирпичи и т.п. которые отскакивая били по днищу....и что делать если за 200 верст от Москвы пробьешь АКПП или раздатку?? .....может это просто страхи, но люди и КАСКО платят за страхи...а тем более я сьезжаю с асфальта...и в лужах такое лежит...

Аватара пользователя
henkb
Прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение henkb » 27 апр 2016, 09:50

andrey2016 писал(а):господа, подскажите пожалуйста, хочу поставить защиту днища(картера,АКПП,раздатки) ...по деньгам вроде глянулась шериф (отечеств) 6-7 тыс.р....потому как днищем не хочу влететь...родной пластиковой не доверяю....но вот вопрос - НАДО ли?? стоит ли? про опасения перегрева коробки читал..про вибрацию после установки - слышал...а как на самом деле??? те кто устанавливал - скажут стоит ли?? спасибо за совет заранее...
Поставил сразу при покупке (конец 2011) защиту картера и АКПП. Полет уже 5 лет нормальный. Все что написано выше - не замечал. Минус один и не очень критичный: на ТО берут деньги за снять/поставить защиту :)

andrey2016
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 18:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение andrey2016 » 27 апр 2016, 19:52

Спасибо! деньги при ТО уже привык отдавать за защиту(снять\поставить) Ссан Йонга....так что это приемлемая плата за то что неприходится устранять течь из двигателя..
:super_smilies101:

Ответить

Вернуться в «Полезная информация о Mitsubishi»