В летописи японского автомобилестроения у марки Mitsubishi особое место. Начав в 1917 году серийное производство легкового автомобиля Model A, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).
Mitsubishi Pajero III
1917 Mitsubishi Model A
1934 Mitsubishi PX-33
1954 Mitsubishi Jeep
1982 Mitsubishi Pajero I
1991 Mitsubishi Pajero II
Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.
История 3-х бриллиантов
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: История 3-х бриллиантов
- Вложения
-
- 01.jpg (39.2 КБ) 6754 просмотра
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: История 3-х бриллиантов
Mitsubishi Jeep
Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года – и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.
Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года – и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.
- Вложения
-
- 02.jpg (49.73 КБ) 6754 просмотра
-
- старый конь.jpg (64.17 КБ) 6754 просмотра
Последний раз редактировалось Lecha 09 ноя 2012, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: История 3-х бриллиантов
Рождение Pajero
Середина 70-х – годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара – сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.
В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки – в том числе, в Европу.
В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.
В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж – Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год – «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».
Середина 70-х – годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара – сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.
В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки – в том числе, в Европу.
В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.
В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж – Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год – «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».
- Вложения
-
- 03.jpg (42.09 КБ) 6754 просмотра
-
- 04.jpg (35.01 КБ) 6754 просмотра
-
- 05.jpg (39.56 КБ) 6754 просмотра
Последний раз редактировалось Lecha 09 ноя 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: История 3-х бриллиантов
Первое поколение (1982-1990)
Через некоторое время после премьеры концептуальной версии состоялся дебют и серийной, который так же пал на Токийский автосалон, состоявшийся в октябре 1981 года. В производство же автомобиль пошел уже в 1982 году. Первое время модель выпускалась исключительно в трехдверном варианте кузова с укороченной колесной базой и двумя вариациями крыши – крытой металлической и складной. Надо сказать, что для того времени модель обладала весьма завидным диапазоном двигателей, который включал в себя такие, как:
2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.3-литровый дизель
2.3-литровый турбодизель
Автомобиль произвел настоящую революцию на рынке. Дело в том, что Pajero I являлся, по сути, первым внедорожником с полным приводом в Японии. Помимо этого, в автомобиле устанавливались такие уникальные комплектующие, как: мощный турбодизель, передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, рулевой привод и электропривод сидений. Весь список доступного оборудования создал образ полноприводного внедорожника Pajero, сочетающего в себе все удобства легкового автомобиля. Спустя год после начала выпуска первого поколения в Японии автомобиль уже вышел на мировую арену.
Однако аудитория ввиду плохой вместительности авто (из-за двух дверей) была весьма ограничена в выборе, и, при всем желании, самая обычная семья не могла позволить себе купить его – это было бы слишком не практично. Поэтому руководство Mitsubishi в 1983 году приняло решение выпустить пятидверную модель с удлиненной колесной базой, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка.
Новая модель оснащалась двумя двигателями: 2.0-литровым бензиновым с турбонагнетателем и более мощным 2.3-литровым турбированным дизелем. Автомобиль также предлагался в трех различных версиях кузова: Standard, ‘Semi-High Roof’, и ‘High Roof’. А специально для ООН Mitsubishi даже выпускала эксклюзивную 9-местную версию с уплотненным бронированным верхом.
Салон первого поколения был поистине универсальным – сидения могли складываться. На автомобиле было приятно путешествовать, а конструкция второго ряда сидений позволяла сложить их так, чтобы человек без труда мог организовать на них спальное место. Однако в июне 1984 года модель претерпела некоторые изменения. Компания усовершенствовала турбодизели, повысив их крутящий момент, удлиненные версии получили тормозные диски на все четыре колеса, а четырехсторонний регулируемый амортизатор стал устанавливаться в стандартные версии.
Новая рестайлинговая модель была введена на рынок в 1987 году. Ее кузов оформлялся сочетанием двух цветов. Стандартная версия оснащалась 15-дюймовыми колесными дисками, подогревом передних сидений, которые, надо сказать, были обиты кожей, трехспицевым спортивным рулем, хорошей аудио-системой с радио и кассетной магнитолой. В 1987 году Pajero перешел также и под распоряжение марки Dodge, которая переименовала внедорожник в Raider и ввела на рынок через два года.
Наконец, в 1988 году на рынке появился новый 3.0-литровый двигатель от Mitsubishi. Модель Pajero стали оснащать двигателем типа SOHC с шестью ‘вэшками’. Компанию ему составил 2.5-литровый турбодизель с 4х4 радиатором, что позволяло развивать большее ускорение на 'верхах'. Удлиненные модели получили обновленную подвеску, что сделало езду по бездорожью еще более комфортной. Автомобиль продавался в двух вариациях: 3-дверной с короткой колесной базой (SWB) и 5-дверной с удлиненной колесной базой (LWB). Подключаемый полный привод был доступен уже в базовой версии.
Платформа первого поколения модели Pajero в последствии была официально использована для создания модели Hyundai Galloper, которая выпускалась в период с 1991 по 2003 год. Любопытно, что, несмотря на то, что в качестве базы для Galloper использовалась именно первая генерация, сам корейский внедорожник был больше похож на вторую.
Pajero. Поколение II
Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
Через некоторое время после премьеры концептуальной версии состоялся дебют и серийной, который так же пал на Токийский автосалон, состоявшийся в октябре 1981 года. В производство же автомобиль пошел уже в 1982 году. Первое время модель выпускалась исключительно в трехдверном варианте кузова с укороченной колесной базой и двумя вариациями крыши – крытой металлической и складной. Надо сказать, что для того времени модель обладала весьма завидным диапазоном двигателей, который включал в себя такие, как:
2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый
2.3-литровый дизель
2.3-литровый турбодизель
Автомобиль произвел настоящую революцию на рынке. Дело в том, что Pajero I являлся, по сути, первым внедорожником с полным приводом в Японии. Помимо этого, в автомобиле устанавливались такие уникальные комплектующие, как: мощный турбодизель, передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, рулевой привод и электропривод сидений. Весь список доступного оборудования создал образ полноприводного внедорожника Pajero, сочетающего в себе все удобства легкового автомобиля. Спустя год после начала выпуска первого поколения в Японии автомобиль уже вышел на мировую арену.
Однако аудитория ввиду плохой вместительности авто (из-за двух дверей) была весьма ограничена в выборе, и, при всем желании, самая обычная семья не могла позволить себе купить его – это было бы слишком не практично. Поэтому руководство Mitsubishi в 1983 году приняло решение выпустить пятидверную модель с удлиненной колесной базой, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка.
Новая модель оснащалась двумя двигателями: 2.0-литровым бензиновым с турбонагнетателем и более мощным 2.3-литровым турбированным дизелем. Автомобиль также предлагался в трех различных версиях кузова: Standard, ‘Semi-High Roof’, и ‘High Roof’. А специально для ООН Mitsubishi даже выпускала эксклюзивную 9-местную версию с уплотненным бронированным верхом.
Салон первого поколения был поистине универсальным – сидения могли складываться. На автомобиле было приятно путешествовать, а конструкция второго ряда сидений позволяла сложить их так, чтобы человек без труда мог организовать на них спальное место. Однако в июне 1984 года модель претерпела некоторые изменения. Компания усовершенствовала турбодизели, повысив их крутящий момент, удлиненные версии получили тормозные диски на все четыре колеса, а четырехсторонний регулируемый амортизатор стал устанавливаться в стандартные версии.
Новая рестайлинговая модель была введена на рынок в 1987 году. Ее кузов оформлялся сочетанием двух цветов. Стандартная версия оснащалась 15-дюймовыми колесными дисками, подогревом передних сидений, которые, надо сказать, были обиты кожей, трехспицевым спортивным рулем, хорошей аудио-системой с радио и кассетной магнитолой. В 1987 году Pajero перешел также и под распоряжение марки Dodge, которая переименовала внедорожник в Raider и ввела на рынок через два года.
Наконец, в 1988 году на рынке появился новый 3.0-литровый двигатель от Mitsubishi. Модель Pajero стали оснащать двигателем типа SOHC с шестью ‘вэшками’. Компанию ему составил 2.5-литровый турбодизель с 4х4 радиатором, что позволяло развивать большее ускорение на 'верхах'. Удлиненные модели получили обновленную подвеску, что сделало езду по бездорожью еще более комфортной. Автомобиль продавался в двух вариациях: 3-дверной с короткой колесной базой (SWB) и 5-дверной с удлиненной колесной базой (LWB). Подключаемый полный привод был доступен уже в базовой версии.
Платформа первого поколения модели Pajero в последствии была официально использована для создания модели Hyundai Galloper, которая выпускалась в период с 1991 по 2003 год. Любопытно, что, несмотря на то, что в качестве базы для Galloper использовалась именно первая генерация, сам корейский внедорожник был больше похож на вторую.
Pajero. Поколение II
Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
- Вложения
-
- pajero_1_3-door1982-1990.jpg (65.09 КБ) 6754 просмотра
-
- pajero_1_4-door1982-1990.jpg (57.22 КБ) 6754 просмотра
-
- 06.jpg (36.15 КБ) 6754 просмотра
-
- mitsubishi_pajero_ii1991-1999.jpg (48.02 КБ) 6754 просмотра
-
- pajero_evo_1997.jpg (52.61 КБ) 6754 просмотра
Последний раз редактировалось Lecha 09 ноя 2012, 10:48, всего редактировалось 6 раз.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: История 3-х бриллиантов
Pajero. Поколение III
Появившийся в 2000 году Pajero III стал еще крупнее. Инженеры Mitsubishi решили сломать сложившиеся стереотипы и отказались от рамы как отдельного элемента конструкции, разработав несущий кузов с мощным каркасом днища, не уступающим в прочности раме. Это обеспечило ряд важнейших преимуществ как в компоновке, так и в пассивной безопасности. Вместо традиционного моста, Pajero III получил независимую заднюю подвеску, благодаря чему улучшились управляемость, ездовой комфорт и проходимость. Дальнейшее развитие Super Select 4WD, его вторая версия, имеет несимметричный планетарный межосевой дифференциал с вискомуфтой (в качестве устройства частичной блокировки) и электронное управление с сервоприводом. Впервые на внедорожниках автоматическая трансмиссия имеет ручной режим выбора передач (INVECS II Sports Mode).
Появившийся в 2000 году Pajero III стал еще крупнее. Инженеры Mitsubishi решили сломать сложившиеся стереотипы и отказались от рамы как отдельного элемента конструкции, разработав несущий кузов с мощным каркасом днища, не уступающим в прочности раме. Это обеспечило ряд важнейших преимуществ как в компоновке, так и в пассивной безопасности. Вместо традиционного моста, Pajero III получил независимую заднюю подвеску, благодаря чему улучшились управляемость, ездовой комфорт и проходимость. Дальнейшее развитие Super Select 4WD, его вторая версия, имеет несимметричный планетарный межосевой дифференциал с вискомуфтой (в качестве устройства частичной блокировки) и электронное управление с сервоприводом. Впервые на внедорожниках автоматическая трансмиссия имеет ручной режим выбора передач (INVECS II Sports Mode).
- Вложения
-
- pajero_iii1999-2006.jpg (40.57 КБ) 6754 просмотра
-
- pajero_iii_21999-2006.jpg (34.83 КБ) 6754 просмотра
Последний раз редактировалось Lecha 09 ноя 2012, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: История 3-х бриллиантов
Четвертое поколение (2006 - по сей день)
Четвертое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Музыка нового экстерьера и интерьера прозвучала ясно и открыто со звучным аккомпанементом обновленных систем безопасности, ключевым элементом которой стали новые Четвертое поколение Mitsubishi Pajero.двойные передние подушки безопасности, боковые и задние аэрбеки.
Система Super-Select 4WD II осталась, ее только подкрепили технологией Active Stability & Traction Control (ASTC), а также системой электронного распределения тормозов на каждое колесо.
Что касается двигателей, то под капотом четвертого поколения стали устанавливаться 3.2-литровый 167-литровый дизель и 3.8-литровый 247-сильный бензиновый агрегат. Оба двигателя полностью соответствовали экологическим стандартам Евро-4. Для внутреннего рынка Mitsubishi сохранили 3.0-литровую V-образную ‘шестерку’.
Четвертое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Музыка нового экстерьера и интерьера прозвучала ясно и открыто со звучным аккомпанементом обновленных систем безопасности, ключевым элементом которой стали новые Четвертое поколение Mitsubishi Pajero.двойные передние подушки безопасности, боковые и задние аэрбеки.
Система Super-Select 4WD II осталась, ее только подкрепили технологией Active Stability & Traction Control (ASTC), а также системой электронного распределения тормозов на каждое колесо.
Что касается двигателей, то под капотом четвертого поколения стали устанавливаться 3.2-литровый 167-литровый дизель и 3.8-литровый 247-сильный бензиновый агрегат. Оба двигателя полностью соответствовали экологическим стандартам Евро-4. Для внутреннего рынка Mitsubishi сохранили 3.0-литровую V-образную ‘шестерку’.
- Вложения
-
- pajero_new2006.jpg (21.11 КБ) 6754 просмотра
-
- Араб с шильдиком.jpeg (62.54 КБ) 6754 просмотра
-
- Mitsubishi-Pajero'06--02-S правый руль.jpg (59.84 КБ) 6754 просмотра
-
- Паджеро 4 коротыш.jpg (229.12 КБ) 6754 просмотра
-
- Паджеро 4 рестайлинг.jpg (214.62 КБ) 6754 просмотра
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: История 3-х бриллиантов
Сейчас времени нет, но позже почитаю, очень интересно, спасибо за подборку!