Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro
Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
Авто 2006 г. (декабрь).
3.8, дилерский.
Задние LED фонари, диски R20 Replica, резина Falken 265/50/20.
Передняя защита - Metec, допы дальнего света Hella. Лампы Philips.
Голова - Pioneer 4000DVD, USB, Ipod. Управление на руле сохранено.
Тормозные диски DBA slotted все (на фото их еще нет).
Другие фото не влезают по размеру...
В ближайшее время планирует сменить хозяина, т.е. в настоящий момент продаётся.
3.8, дилерский.
Задние LED фонари, диски R20 Replica, резина Falken 265/50/20.
Передняя защита - Metec, допы дальнего света Hella. Лампы Philips.
Голова - Pioneer 4000DVD, USB, Ipod. Управление на руле сохранено.
Тормозные диски DBA slotted все (на фото их еще нет).
Другие фото не влезают по размеру...
В ближайшее время планирует сменить хозяина, т.е. в настоящий момент продаётся.
- Вложения
-
- 4.jpg (218.04 КБ) 17928 просмотров
-
- 3.jpg (217.97 КБ) 17928 просмотров
-
- 2.jpg (162.87 КБ) 17928 просмотров
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
А диски 20-ки нормально встали, без всяких дополнительный проставок ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
Абсолютно. Сверловка и диаметр ЦО штатные.
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
А сами колеса при повороте в крайние положения ни за что не цепляются внутри арок ?Molodtsoff писал(а):Абсолютно. Сверловка и диаметр ЦО штатные.
И как вообще машина ведет себя на дорогe (управляемость, комфорт и проч.) на такой резине ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
У меня стоят точно такие же диски. Ничего нигде не цепляет, диски ведут себя обычно, вылеты все как у штатных дисков (диски специально под паджеру 4-ре). Покупал на них резину высотой 40, это маловато сильно чувствуются все ямки и даже разметка дороги. Сейчас переобулся на высоту 50 машина стала помягче.FastCat писал(а):А сами колеса при повороте в крайние положения ни за что не цепляются внутри арок ?Molodtsoff писал(а):Абсолютно. Сверловка и диаметр ЦО штатные.
И как вообще машина ведет себя на дорогe (управляемость, комфорт и проч.) на такой резине ?
Есть минус, необходимо через 500 км. снова балансировать.
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
При увеличении диаметра диска и соразмерном уменьшении высоты профиля резины размер самого колеса не меняется, т.е. цеплять нигде ничего не должно. Я слабо представляю себе профиль "40" на Паджере, наверное это похоже на изоленту Есть еще один распространенный типоразмер: 295x45x20. Сам не катал такие, но говорят что вполне эксплуатабельно
Управляемость авто повышается в разы. Рулёжка отличная, но на ямки и колею машина реагирует чувствительнее, это нужно заранее знать. Если ездить в основном по пересеченной местности, т.е. гравию и грунту - за пределы 18" лучше не выходить.
Езжу на единожды отбалансированных колёсах 2-й сезон, никаких проблем не наблюдаю и дополнительная балансировка не требуется. Может это зависит от резины?
Управляемость авто повышается в разы. Рулёжка отличная, но на ямки и колею машина реагирует чувствительнее, это нужно заранее знать. Если ездить в основном по пересеченной местности, т.е. гравию и грунту - за пределы 18" лучше не выходить.
Езжу на единожды отбалансированных колёсах 2-й сезон, никаких проблем не наблюдаю и дополнительная балансировка не требуется. Может это зависит от резины?
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
У меня диски пока только одни R20 "реплика", поэтому при замене резины на летюю или зимнюю, мне в сервисах рекомендовали эту процедуру. Хотя сам этого не делал.Molodtsoff писал(а):Езжу на единожды отбалансированных колёсах 2-й сезон, никаких проблем не наблюдаю и дополнительная балансировка не требуется. Может это зависит от резины?
Колеса вроде не ведет, а высота 40 конечно маловата, но альтернативы небыло, потому что хотелось взять зимнюю резину именно от фирмы "пирелли".
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:30
- Автомобиль: Mitsubushi Pajero 3.2 DiD 2010, Pajero 3 3.2 DiD, Audi Q7 4.2 TDI
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
Добрый день!
Подскажите пожайлуста, какие противотуманные фары стоят на дуге на первой картинке? Вижу что Hella, только какая ? Luminator (обычный или компакт)? Уже скоро получаю машинку, заказал себе такую дугу, встал вопрос с противотуманками. И ваше мнение, не стоит ли купить туманки с защитными крышками, по моему мнению т.к. они расположены очень низко от дорогои, высока вероятность их разбить от встречного камня
Подскажите пожайлуста, какие противотуманные фары стоят на дуге на первой картинке? Вижу что Hella, только какая ? Luminator (обычный или компакт)? Уже скоро получаю машинку, заказал себе такую дугу, встал вопрос с противотуманками. И ваше мнение, не стоит ли купить туманки с защитными крышками, по моему мнению т.к. они расположены очень низко от дорогои, высока вероятность их разбить от встречного камня
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 20:00
- Автомобиль: PAJERO IV
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
посмотрите здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15, он тут точнее рассказал.Profuchastnik писал(а):Добрый день!
Подскажите пожайлуста, какие противотуманные фары стоят на дуге на первой картинке? Вижу что Hella, только какая ? Luminator (обычный или компакт)?
P/S/ как установите, дайте фото различных ракурсов, а то все не могу решиться установить себе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:30
- Автомобиль: Mitsubushi Pajero 3.2 DiD 2010, Pajero 3 3.2 DiD, Audi Q7 4.2 TDI
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
Спасибо большое, но смогу только через месяца 1,5 - 2, т.к через месяц будет машина и я сразу ее хочу отдать на шумку, музыку, защиту и т.п., это еще пару недель займет
P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков
P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
Продаются они по одной, так что не выбрасывайте деньги на ветер. Колпаки защитные идут от таких же Rally 1000 Xenon, но их в наличии нигде нет, если только заказывать.Profuchastnik писал(а):Спасибо большое, но смогу только через месяца 1,5 - 2, т.к через месяц будет машина и я сразу ее хочу отдать на шумку, музыку, защиту и т.п., это еще пару недель займет
P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков
За всё время эксплуатации ни одного камня в них не попало. Есть вариант защиты проще - бронировочная плёнка.
Смысл этих фар заключается не только в дальнем свете, но и во встроенных габаритах. Смотрится здорово, ночью попутные легковушки шарахаются, как от электрички Соответственно, если одеть крышки - габаритов уже не будет видно. Да, то что немаловажно - скорее всего в Европу с тремя фарами, а то и просто с кенгурином, не пустят. Минимум, центральную придется снимать. Так что сразу устанавливайте быстросъемные крепления, если планируете поездки.
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
я так понимаю, и у нас с 1 сентября кенгурины запрещены, и такой автомобиль эксплуатировать нельзяMolodtsoff писал(а):Продаются они по одной, так что не выбрасывайте деньги на ветер. Колпаки защитные идут от таких же Rally 1000 Xenon, но их в наличии нигде нет, если только заказывать.Profuchastnik писал(а):Спасибо большое, но смогу только через месяца 1,5 - 2, т.к через месяц будет машина и я сразу ее хочу отдать на шумку, музыку, защиту и т.п., это еще пару недель займет
P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков
За всё время эксплуатации ни одного камня в них не попало. Есть вариант защиты проще - бронировочная плёнка.
Смысл этих фар заключается не только в дальнем свете, но и во встроенных габаритах. Смотрится здорово, ночью попутные легковушки шарахаются, как от электрички Соответственно, если одеть крышки - габаритов уже не будет видно. Да, то что немаловажно - скорее всего в Европу с тремя фарами, а то и просто с кенгурином, не пустят. Минимум, центральную придется снимать. Так что сразу устанавливайте быстросъемные крепления, если планируете поездки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:30
- Автомобиль: Mitsubushi Pajero 3.2 DiD 2010, Pajero 3 3.2 DiD, Audi Q7 4.2 TDI
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
Столь же разумной представляется идея разрешить использовать защитные дуги на автомобилях повышенной проходимости, то есть на настоящих внедорожниках. А хозяева городских "паркетников" пусть эти украшения откручивают.
Это цитата о поправках в техрегламент, склоняются к этому, и мне это кажется разумным. Одно дело кенгурин на десятке и тут.
И что считать кенгурином, вот вопрос ? Моя дуга на 3 паджере высокая с противотуманками, на 4, где будут стоять 3 фары - низкая, не выше уровня номерного знака. И считаются ли кенгуринами передние хромированные трубы, которые ставяться под юбку переднего бампера
Это цитата о поправках в техрегламент, склоняются к этому, и мне это кажется разумным. Одно дело кенгурин на десятке и тут.
И что считать кенгурином, вот вопрос ? Моя дуга на 3 паджере высокая с противотуманками, на 4, где будут стоять 3 фары - низкая, не выше уровня номерного знака. И считаются ли кенгуринами передние хромированные трубы, которые ставяться под юбку переднего бампера
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)
запрещено любое навесное оборудование, я так понимаю даже фонари без кенгурина не прокатят; на ягуаре например запрещена фигурка на капоте
но это не наши законодатели такие умные - мы шагаем в ногу с европой; только я бы начал с того, что в соответствие с европой привел состояние наших дорог; дороги раздолбанные, а мы запрещаем внедорожный обвес! бред!
я тут подумал, как бы дополнительные фонари встроить под решетку радиатора? но это же дурдом! это нужно чтобы безопасно ехать по бездорожью! и силовой бампер или кенгурин это не блажь - он тоже нужен на бездорожье! мне кажется баловство встраивать лебедку в родной бампер - в трети случаев при пользовании лебедкой весь бампер обдерешь и изломаешь
постройте дороги, причем не только в центре, а и на дальнем востоке, а потом уже запрещайте обвес
но это не наши законодатели такие умные - мы шагаем в ногу с европой; только я бы начал с того, что в соответствие с европой привел состояние наших дорог; дороги раздолбанные, а мы запрещаем внедорожный обвес! бред!
я тут подумал, как бы дополнительные фонари встроить под решетку радиатора? но это же дурдом! это нужно чтобы безопасно ехать по бездорожью! и силовой бампер или кенгурин это не блажь - он тоже нужен на бездорожье! мне кажется баловство встраивать лебедку в родной бампер - в трети случаев при пользовании лебедкой весь бампер обдерешь и изломаешь
постройте дороги, причем не только в центре, а и на дальнем востоке, а потом уже запрещайте обвес