Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Обзор автомобилей участников клуба
Аватара пользователя
Molodtsoff
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro

Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Molodtsoff » 07 апр 2010, 11:39

Авто 2006 г. (декабрь).
3.8, дилерский.
Задние LED фонари, диски R20 Replica, резина Falken 265/50/20.
Передняя защита - Metec, допы дальнего света Hella. Лампы Philips.
Голова - Pioneer 4000DVD, USB, Ipod. Управление на руле сохранено.
Тормозные диски DBA slotted все (на фото их еще нет).
Другие фото не влезают по размеру... :oops:

В ближайшее время планирует сменить хозяина, т.е. в настоящий момент продаётся.
Вложения
4.jpg
4.jpg (218.04 КБ) 17785 просмотров
3.jpg
3.jpg (217.97 КБ) 17785 просмотров
2.jpg
2.jpg (162.87 КБ) 17785 просмотров

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение FastCat » 09 апр 2010, 22:50

А диски 20-ки нормально встали, без всяких дополнительный проставок ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Аватара пользователя
Molodtsoff
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Molodtsoff » 10 апр 2010, 11:57

Абсолютно. Сверловка и диаметр ЦО штатные.
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение FastCat » 10 апр 2010, 13:11

Molodtsoff писал(а):Абсолютно. Сверловка и диаметр ЦО штатные.
А сами колеса при повороте в крайние положения ни за что не цепляются внутри арок ?

И как вообще машина ведет себя на дорогe (управляемость, комфорт и проч.) на такой резине ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение kuza » 12 апр 2010, 14:58

FastCat писал(а):
Molodtsoff писал(а):Абсолютно. Сверловка и диаметр ЦО штатные.
А сами колеса при повороте в крайние положения ни за что не цепляются внутри арок ?

И как вообще машина ведет себя на дорогe (управляемость, комфорт и проч.) на такой резине ?
У меня стоят точно такие же диски. Ничего нигде не цепляет, диски ведут себя обычно, вылеты все как у штатных дисков (диски специально под паджеру 4-ре). Покупал на них резину высотой 40, это маловато сильно чувствуются все ямки и даже разметка дороги. Сейчас переобулся на высоту 50 машина стала помягче.
Есть минус, необходимо через 500 км. снова балансировать.
Изображение

Аватара пользователя
Molodtsoff
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Molodtsoff » 13 апр 2010, 10:04

При увеличении диаметра диска и соразмерном уменьшении высоты профиля резины размер самого колеса не меняется, т.е. цеплять нигде ничего не должно. Я слабо представляю себе профиль "40" на Паджере, наверное это похоже на изоленту :shock: Есть еще один распространенный типоразмер: 295x45x20. Сам не катал такие, но говорят что вполне эксплуатабельно :)

Управляемость авто повышается в разы. Рулёжка отличная, но на ямки и колею машина реагирует чувствительнее, это нужно заранее знать. Если ездить в основном по пересеченной местности, т.е. гравию и грунту - за пределы 18" лучше не выходить.
Езжу на единожды отбалансированных колёсах 2-й сезон, никаких проблем не наблюдаю и дополнительная балансировка не требуется. Может это зависит от резины?
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение kuza » 15 апр 2010, 12:26

Molodtsoff писал(а):Езжу на единожды отбалансированных колёсах 2-й сезон, никаких проблем не наблюдаю и дополнительная балансировка не требуется. Может это зависит от резины?
У меня диски пока только одни R20 "реплика", поэтому при замене резины на летюю или зимнюю, мне в сервисах рекомендовали эту процедуру. Хотя сам этого не делал.
Колеса вроде не ведет, а высота 40 конечно маловата, но альтернативы небыло, потому что хотелось взять зимнюю резину именно от фирмы "пирелли".
Изображение

Profuchastnik
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:30
Автомобиль: Mitsubushi Pajero 3.2 DiD 2010, Pajero 3 3.2 DiD, Audi Q7 4.2 TDI

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Profuchastnik » 24 июн 2010, 13:33

Добрый день!

Подскажите пожайлуста, какие противотуманные фары стоят на дуге на первой картинке? Вижу что Hella, только какая ? Luminator (обычный или компакт)? Уже скоро получаю машинку, заказал себе такую дугу, встал вопрос с противотуманками. И ваше мнение, не стоит ли купить туманки с защитными крышками, по моему мнению т.к. они расположены очень низко от дорогои, высока вероятность их разбить от встречного камня

andrey89
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 20:00
Автомобиль: PAJERO IV
Откуда: Новый Уренгой

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение andrey89 » 24 июн 2010, 20:47

Profuchastnik писал(а):Добрый день!

Подскажите пожайлуста, какие противотуманные фары стоят на дуге на первой картинке? Вижу что Hella, только какая ? Luminator (обычный или компакт)?
посмотрите здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15, он тут точнее рассказал.
P/S/ как установите, дайте фото различных ракурсов, а то все не могу решиться установить себе.

Profuchastnik
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:30
Автомобиль: Mitsubushi Pajero 3.2 DiD 2010, Pajero 3 3.2 DiD, Audi Q7 4.2 TDI

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Profuchastnik » 25 июн 2010, 11:20

Спасибо большое, но смогу только через месяца 1,5 - 2, т.к через месяц будет машина и я сразу ее хочу отдать на шумку, музыку, защиту и т.п., это еще пару недель займет

P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков

Аватара пользователя
Molodtsoff
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Molodtsoff » 29 июн 2010, 10:25

Profuchastnik писал(а):Спасибо большое, но смогу только через месяца 1,5 - 2, т.к через месяц будет машина и я сразу ее хочу отдать на шумку, музыку, защиту и т.п., это еще пару недель займет

P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков
Продаются они по одной, так что не выбрасывайте деньги на ветер. Колпаки защитные идут от таких же Rally 1000 Xenon, но их в наличии нигде нет, если только заказывать.
За всё время эксплуатации ни одного камня в них не попало. Есть вариант защиты проще - бронировочная плёнка.
Смысл этих фар заключается не только в дальнем свете, но и во встроенных габаритах. Смотрится здорово, ночью попутные легковушки шарахаются, как от электрички :D Соответственно, если одеть крышки - габаритов уже не будет видно. Да, то что немаловажно - скорее всего в Европу с тремя фарами, а то и просто с кенгурином, не пустят. Минимум, центральную придется снимать. Так что сразу устанавливайте быстросъемные крепления, если планируете поездки.
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение trs5 » 07 июл 2010, 18:04

Molodtsoff писал(а):
Profuchastnik писал(а):Спасибо большое, но смогу только через месяца 1,5 - 2, т.к через месяц будет машина и я сразу ее хочу отдать на шумку, музыку, защиту и т.п., это еще пару недель займет

P.S. кстати, они продаются комплектом по 2, соотвественно у меня остается одня лишняя, можно поделиться. Единственное, не могу пока понять , на коробке нарисовано что они с защитными колпаками, но при этом много где пишется что с 1 квартала 2000 года они выпускаются без защитных колпаков
Продаются они по одной, так что не выбрасывайте деньги на ветер. Колпаки защитные идут от таких же Rally 1000 Xenon, но их в наличии нигде нет, если только заказывать.
За всё время эксплуатации ни одного камня в них не попало. Есть вариант защиты проще - бронировочная плёнка.
Смысл этих фар заключается не только в дальнем свете, но и во встроенных габаритах. Смотрится здорово, ночью попутные легковушки шарахаются, как от электрички :D Соответственно, если одеть крышки - габаритов уже не будет видно. Да, то что немаловажно - скорее всего в Европу с тремя фарами, а то и просто с кенгурином, не пустят. Минимум, центральную придется снимать. Так что сразу устанавливайте быстросъемные крепления, если планируете поездки.
я так понимаю, и у нас с 1 сентября кенгурины запрещены, и такой автомобиль эксплуатировать нельзя

Profuchastnik
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:30
Автомобиль: Mitsubushi Pajero 3.2 DiD 2010, Pajero 3 3.2 DiD, Audi Q7 4.2 TDI

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение Profuchastnik » 12 июл 2010, 14:46

Столь же разумной представляется идея разрешить использовать защитные дуги на автомобилях повышенной проходимости, то есть на настоящих внедорожниках. А хозяева городских "паркетников" пусть эти украшения откручивают.

Это цитата о поправках в техрегламент, склоняются к этому, и мне это кажется разумным. Одно дело кенгурин на десятке и тут.

И что считать кенгурином, вот вопрос ? Моя дуга на 3 паджере высокая с противотуманками, на 4, где будут стоять 3 фары - низкая, не выше уровня номерного знака. И считаются ли кенгуринами передние хромированные трубы, которые ставяться под юбку переднего бампера :super_smilies036:

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Мои 5 копеек в копилку тюнига П-4 (+)

Сообщение trs5 » 12 июл 2010, 16:04

запрещено любое навесное оборудование, я так понимаю даже фонари без кенгурина не прокатят; на ягуаре например запрещена фигурка на капоте
но это не наши законодатели такие умные - мы шагаем в ногу с европой; только я бы начал с того, что в соответствие с европой привел состояние наших дорог; дороги раздолбанные, а мы запрещаем внедорожный обвес! бред!
я тут подумал, как бы дополнительные фонари встроить под решетку радиатора? но это же дурдом! это нужно чтобы безопасно ехать по бездорожью! и силовой бампер или кенгурин это не блажь - он тоже нужен на бездорожье! мне кажется баловство встраивать лебедку в родной бампер - в трети случаев при пользовании лебедкой весь бампер обдерешь и изломаешь
постройте дороги, причем не только в центре, а и на дальнем востоке, а потом уже запрещайте обвес

Ответить

Вернуться в «Наши проекты (гараж клуба)»