Страница 1 из 1

Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO.

Добавлено: 17 ноя 2018, 04:13
OWNER
Приветствую всех любителей MITSUBISHI PAJERO! На этих машинах езжу уже более двадцати лет, было много интересных поездок по Казахстану, Киргизии, Монголии, Ближнему Востоку и России, хотелось бы рассказать о них. Начну с самого начала, с далёкого 1997 года, с первой машины MITSUBISHI PAJERO. Конечно, это не был Паджеро 4, но до него мы ещё дойдём. :wink:
Живу в Алма-Ате, Казахстан и почти все мои автопутешествия начинались с этого города.

"В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища...
http://roadstravel.ru/вокруг-алма-аты-п ... /#more-283
1.JPG
1.JPG (70.56 КБ) 3408 просмотров
16.JPG
16.JPG (55.91 КБ) 3408 просмотров
Это видео нашей первой поездки на Иссык-Куль на упомянутой машине, но почему-то не вставляется...
https://youtu.be/nRZArdda64E

Re: Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO.

Добавлено: 27 ноя 2018, 11:58
OWNER
Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год.
"О том, как мы дошли до жизни такой и решили стать автопутешественниками сказано в первой главе. Следующая часть моего рассказа – наше первое дальнее путешествие. К сожалению, фотографий не будет, они не сохранились. Будут видеоролики, снятые на аналоговую камеру и оцифрованные, на которых видны дороги первого года нашего века. И карты, по которым мы ехали.
За последние несколько лет мы объездили горы и реки вокруг Алма-Аты, несколько раз побывали на Иссык-Куле и считали себя матёрыми путешественниками. Решив самоутвердиться ещё больше, замахнулись мы, так сказать, на Россию. Хорошие друзья жили в Стерлитамаке, это несколько южнее Уфы. Было решено обрадовать их визитом, они не возражали. Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. И, к тому же только что, да и то - не везде, отшумели "лихие 90-е". Для решения этих вопросов нужны были средства.
Чем же мы располагали на тот момент? Основное средство – автомобиль MMC Pajero 3.0L GLX 1998 Model - был признан достаточным для преодоления вседорожья и комфортной доставки нас с женой в точку назначения. Средством борьбы с дефицитом бензина стала коробка, в которую аккуратно и устойчиво, изолировав друг от друга, разместили 4 канистры с бензином, по 20 литров каждая. Пятая канистра была штатным оборудованием машины и находилась на внешней подвеске. Ну и топливный бак. Почти 190 литров бензина при полной заправке всех ёмкостей представлялось нам достаточным количеством. Для ориентирования на местности был взят печатный аналог навигатора - "Атлас автомобильных дорог СССР" с несравненно большим охватом, чем пачка "Беломора". Мобильный телефон имелся, связь аналоговая. Видеокамера, того же формата. И, конечно, огромное желание проехать туда и обратно"...
http://roadstravel.ru/первый-раз-в-росс ... /#more-242
logo-1.jpg
logo-1.jpg (48.85 КБ) 3357 просмотров
avtoturism.jpg
avtoturism.jpg (59.04 КБ) 3357 просмотров
"...Темно, подъезжаем к повороту - дорога перегорожена бетонными блоками, проезд закрыт. Возвращаемся назад, на АЗС спрашиваем дорогу, петляем по посёлкам, полагаясь на чутьё и впереди идущие машины. Вроде выходим на трассу. Поехали. Машин мало, чуть начинает сереть, навстречу проходит пара грузовиков с лесом, и мы чуть не налетаем на бревно, упавшее с грузовика и лежащее на пути. Вовремя сообразив, что клиренса машины недостаточно, уворачиваюсь от этого подарка. Да, поездка могла закончиться так и не начавшись…"

https://youtu.be/p6Yi0Fisbw0

"...Ехать там всего ничего, но стремительно смеркалось и, чтобы не заниматься ночными поисками в незнакомом городе, я прибавил ходу. Пристроившись за местной машинкой, мы мирно катили к друзьям со скоростью 140 км/час. Увы, счастье длилось недолго, за очередным пригорком подло, из засады заработал радар. Моего неизвестного ведущего милиция пропускает (он местный и может быть - даже знакомый). Мне же ласковым жестом, подкреплённым воистину соловьиной трелью, предложили остановиться. Превышение на 50 км - лишение прав, сказал, как отрезал, милиционер. Я, конечно, приуныл, но всё-таки спрашиваю - а нет ли каких-нибудь воспитательных мер помягче? Постепенно спускаясь по лесенке возможных вариантов, учтя страну моего происхождения и тяжелое материальное положение автотуриста, мы с башкирским милиционером сошлись на таксе 1рубль за километр общей скорости автомобиля - именно эту сумму (140 рублей) я наскрёб мелочью в карманах. Расстались довольные друг другом, рассказывать об этом сейчас не боюсь, истёк срок давности..."

Re: Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO.

Добавлено: 21 дек 2018, 06:36
OWNER
Автомобильный Ближний Восток – Иран, Эмираты, Оман. И Средняя Азия.
…На выходе из Ирана таможенник привязался к моей канистре – нельзя из страны вывозить бензин. Пришлось убеждать, что это штатное оборудование машины, ну вроде как второй бензобак, а баки можно было налить под пробку. Убедил. Из канистр, которые находили в багажниках, бензин заставляли выливать. Последний взгляд на территорию терминала, где на въезде, чуть в стороне от дороги, стояли два новеньких Nissan Pathfinder со смятыми крышами (уронили при доставке) – и в путь, в Туркмению…

Всего понемногу будет в этом рассказе – «резидентские» поездки по Эмиратам, в столицу соседнего Омана, Маскат и возвращение на машине из ОАЭ в Казахстан через Иран, Туркмению, Узбекистан. Всё это - события 15-20 летней давности и о чём-то уже можно рассказать - как оно было на самом деле. Чего не будет – это фотографий, ибо пользование фототехникой в Иране, скажем так, не поощрялось. Так что всё только с моих слов, хотите верьте, хотите нет. Проверить-то уже невозможно…
Всё мои автомобили Mitsubishi Pajero были куплены в Объединенных Арабских Эмиратах. Первые две машины купил и пригнал в Алма-Ату я сам, на третьей ездил во время проживания в Дубаи, четвертая машина также оттуда, но доставлялась в Алма-Ату уже без моего непосредственного участия.
Воспоминания о поездке из Ирана в Казахстан нельзя рассматривать как отчёт о перегоне. Скорее, это рассказ об автопутешествии. И о том, что творилось на дорогах Средней Азии во второй половине «лихих 90-х».
Начало 1997 года. В то время в Казахстане существовал порядок так называемого «льготного таможенного оформления» автомобилей. Платёж при ввозе машины составлял всего шесть процентов от закупочной стоимости авто. И вот, в конце февраля, я приобретаю в Эмиратах свой первый MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. Фото этой машины нет, но в одном из моих рассказов есть видеоролик с её участием. Теперь надо как-то добраться до дома. Машины из ОАЭ в Казахстан шли в то время сплошным потоком, перегонщики мотались туда-сюда без остановки.
http://roadstravel.ru/%D1%8D%D0%BC%D0%B ... #more-1729
1_Avtoputeshestviya_MMC_-Pajero_emiraty..JPG
1_Avtoputeshestviya_MMC_-Pajero_emiraty..JPG (98.04 КБ) 3260 просмотров

https://youtu.be/HyEpi6RjZ6Q