Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO.
Добавлено: 17 ноя 2018, 04:13
Приветствую всех любителей MITSUBISHI PAJERO! На этих машинах езжу уже более двадцати лет, было много интересных поездок по Казахстану, Киргизии, Монголии, Ближнему Востоку и России, хотелось бы рассказать о них. Начну с самого начала, с далёкого 1997 года, с первой машины MITSUBISHI PAJERO. Конечно, это не был Паджеро 4, но до него мы ещё дойдём.
Живу в Алма-Ате, Казахстан и почти все мои автопутешествия начинались с этого города.
"В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища...
http://roadstravel.ru/вокруг-алма-аты-п ... /#more-283
Это видео нашей первой поездки на Иссык-Куль на упомянутой машине, но почему-то не вставляется...
https://youtu.be/nRZArdda64E
Живу в Алма-Ате, Казахстан и почти все мои автопутешествия начинались с этого города.
"В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища...
http://roadstravel.ru/вокруг-алма-аты-п ... /#more-283
Это видео нашей первой поездки на Иссык-Куль на упомянутой машине, но почему-то не вставляется...
https://youtu.be/nRZArdda64E