Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Фото отчет
Все фото тут: http://www.acdseeonline.com/album/Svetliy/1615866/
Или тоже самое но на Яндекс-фотках: http://fotki.yandex.ru/users/svetliyale ... um/325047/
Скачать одним архивом: http://yadi.sk/d/8hTpe6Qt3rHdi
Все фото тут: http://www.acdseeonline.com/album/Svetliy/1615866/
Или тоже самое но на Яндекс-фотках: http://fotki.yandex.ru/users/svetliyale ... um/325047/
Скачать одним архивом: http://yadi.sk/d/8hTpe6Qt3rHdi
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Фото посмотрел, Вас с NAU увидел))) Вопрос, в этот подъемчик машинки сами заезжали, или с помощью, на скорости или потиху? На каком давлении шли?
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Кто то сам а кого то и затаскивали. У меня было давление 0.7.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Так вот и вопрос при своем давлении 0,7 П4 на такую горку въедет? Если да, то с разгона или тихим ходом?Svetliy писал(а):Кто то сам а кого то и затаскивали. У меня было давление 0.7.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
П4 заезжал ненапрягаясь, неспешно и с вободно. При условии исполнения всех требований инструктора и понимания процесса. Как это делать, нам прочитали целую лекцию, а потом при тренировке указывали на ошибки если сразу не получалось. До 0,7 я травлю не стандартные колеса, у меня высота 70.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Понимание процесса как показывает практика самое сложное!!!!
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Самое сложное - после понимания заставить себя делать то, что ты понял, а не то что привык или то что кажется правильным в данную секунду, а так же отключить приобретенные инстинкты и сделать то, что тебе только что рассказывали. Но и это пол-дела. Вторая половина - это почуствовать момент когда пора начать правильно действовать.
Не, наоборот - сначала почуствовать а потом все остальное
Не, наоборот - сначала почуствовать а потом все остальное
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Я скажу что П-2 въехал сам на подъем в два раза круче. Очень хотелось и мне попробовать, но че та было страшно. Прадо и новый Гранд Чирок в обе стороны справились. И даже надрыва не наблюдалось. Эх надо было пробовать...krikss писал(а):Так вот и вопрос при своем давлении 0,7 П4 на такую горку въедет? Если да, то с разгона или тихим ходом?Svetliy писал(а):Кто то сам а кого то и затаскивали. У меня было давление 0.7.
Светлый все верно сказал про преодоление.
У меня давление было 0,5
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Ну, собственно моя мысля только более развернута и правильно сформулирована!)))))NAU писал(а):Самое сложное - после понимания заставить себя делать то, что ты понял, а не то что привык или то что кажется правильным в данную секунду, а так же отключить приобретенные инстинкты и сделать то, что тебе только что рассказывали. Но и это пол-дела. Вторая половина - это почуствовать момент когда пора начать правильно действовать.
Не, наоборот - сначала почуствовать а потом все остальное
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Надеюсь из Ваших уст лекцию послушать, если время в след раз будет!))))
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
На тот подъем, что круче (в самом конце там все расколбасили специально) не заехал Л200 Кимыча, не заехал Прадо (я в нем сидел пасажиром, последнее фото) и Гранд, их всех затаскивали. Я же сразу после них, на П4 заехал ни малом газу.NAU писал(а):Я скажу что П-2 въехал сам на подъем в два раза круче. Очень хотелось и мне попробовать, но че та было страшно. Прадо и новый Гранд Чирок в обе стороны справились. И даже надрыва не наблюдалось. Эх надо было пробовать...krikss писал(а):Так вот и вопрос при своем давлении 0,7 П4 на такую горку въедет? Если да, то с разгона или тихим ходом?Svetliy писал(а):Кто то сам а кого то и затаскивали. У меня было давление 0.7.
Светлый все верно сказал про преодоление.
У меня давление было 0,5
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Выходит я попутал подъемы. Их же 3 вида было. А ты значит полез в самый крутой? Елки, теперь мне еще жальче... Я видел как Кимыч боролся, и поехал уже перекусить...надо было дождаться.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Я пожалуй не возьмусь пересказывать - боюсь соврать. Опыт еще не тот. А то получиться как в анекдоте: "...фигня этот ваш Крузо. Мне Петрович напел - ничего особенного".krikss писал(а):Надеюсь из Ваших уст лекцию послушать, если время в след раз будет!))))
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Не соврешь! ТЫ дядька обстоятельный и последовательный!))))NAU писал(а):Я пожалуй не возьмусь пересказывать - боюсь соврать. Опыт еще не тот. А то получиться как в анекдоте: "...фигня этот ваш Крузо. Мне Петрович напел - ничего особенного".krikss писал(а):Надеюсь из Ваших уст лекцию послушать, если время в след раз будет!))))
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Мастер-класс "Спуски и подъемы" от Немодного
Горок было 3 штуки, последняя самая левая, самая крутая, образовалась стихийно - по ней спустилось 3 машины, но никто не поднимался вообще.NAU писал(а):Выходит я попутал подъемы. Их же 3 вида было. А ты значит полез в самый крутой? Елки, теперь мне еще жальче... Я видел как Кимыч боролся, и поехал уже перекусить...надо было дождаться.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»