Проблемы прогрева двигателя 3,8

Обсуждение вопросов касающихся эксплуатации автомобиля и его технического обслуживания...
Nordman
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8

Проблемы прогрева двигателя 3,8

Сообщение Nordman » 25 янв 2017, 08:40

Живу на Севере. Очень долго греется ДВС. -30, прогревал на месте минут 7, одновременно с вебастой. Обороты упали до 1 тыс, стрелка дотянулась до первой риски. Поехал. Проехал (не быстро, город маленький) минут 10, у магазина подождал минут 7 на холостых, еще проехал с полтора километра до дому. А стрелка температуры за всё это время поднялась только на 1 четверть. Это нормально? Кто знает?
Поставил термостат на 82 градуса. Сейчас ищу на 88 или 92 - кто подскажет номер/артикул детали? (Паджеро 4, 3,8, г.в. - декабрь 2007) Подскажите, пож-та.

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2008, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Проблемы прогрева двигателя 3,8

Сообщение ViktorAr » 26 янв 2017, 07:02

Привет. Тоже не устраивал микроклимат и время прогрева двигателя 3,0 во время морозов за - 25 - 35, поставил такой термостат - 7.8417 "Facet", температура открытия 88 град. Брал на Exist, сейчас его почему-то в перечне аналогов нет. Эффект ощутимый, температура поднялась, но времени прогрева это не уменьшило. Купил автоодеяло, закрыл радиатор банальной картонкой - гораздо быстрее греется. Так, что, комплексный подход нужен. Много споров на тему "полезно или нет утепляться?" на форумах имеется. Картонку убираю периодически, когда потеплее, одеяло(хорошее, пожаробезопасное) лежит на движке всю зиму. Как-то так.

Nordman
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8

Re: Проблемы прогрева двигателя 3,8

Сообщение Nordman » 26 янв 2017, 13:25

ViktorAr писал(а):Привет. Тоже не устраивал микроклимат и время прогрева двигателя 3,0 во время морозов за - 25 - 35, поставил такой термостат - 7.8417 "Facet", температура открытия 88 град. Брал на Exist, сейчас его почему-то в перечне аналогов нет. Эффект ощутимый, температура поднялась, но времени прогрева это не уменьшило. Купил автоодеяло, закрыл радиатор банальной картонкой - гораздо быстрее греется. Так, что, комплексный подход нужен. Много споров на тему "полезно или нет утепляться?" на форумах имеется. Картонку убираю периодически, когда потеплее, одеяло(хорошее, пожаробезопасное) лежит на движке всю зиму. Как-то так.
Да, спасибо. Тоже с одеялом езжу, морду тоже закрыл (иначе при -45 ваще никак!). Вот именно термостата на 88 найти не могу. Хотя, действительно, термостат на время прогрева никак не влияет. А за наименование детали - спасибо, поищу, он всё равно мне тут нужен не на 82, а на 88.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и техническое обслуживание»