то-90000

Обсуждение вопросов касающихся эксплуатации автомобиля и его технического обслуживания...
Xabiba
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:18
Автомобиль: Pajero 4

то-90000

Сообщение Xabiba » 11 июл 2014, 09:31

Ребят, подскажите:у меня стремительно подходит время то-90!что на этом пробеге меняется(ну кроме масла в движке и фильтров)?на что обратить внимание?менять ли масло в коробке, раздатке?мостах?менять ли ремень ГРМ? ТОЛЬКО ПРОСЬБА:не присылайте пожалуйста мне стандартное расписание ТО от официалов-я бы хотел чтоб мне подсказали по своему опыту…Заранее спасибо! и еше:нужно ли менять помпу(или то что с ней связано)или нет?

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: то-90000

Сообщение Svetliy » 11 июл 2014, 10:06

Стандартный список ТО - это рекомендации компании Мицубиши к своему изделию. Можно конечно его не соблюдать, на свой страх и риск, авось прокатит. Но имхо это не оправданно. Лично я за все время эксплуатации четко выполнял регламент по ТО, но конечно не у официалов.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Xabiba
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:18
Автомобиль: Pajero 4

Re: то-90000

Сообщение Xabiba » 11 июл 2014, 10:42

а что конкретно(если помните)вы делали на ТО-90000?и про помпу что скажете-нужно менять?

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: то-90000

Сообщение Svetliy » 11 июл 2014, 12:24

К сожалению уже не помню точный список работ, но его получить можно у любого офф-дилера, в виде списка. Далее обратится в адекватный по ценам сервис, да и все зп можно заказать самому и получить еще большую экономию. Помпу мне меняли по регламенту ТО, вот только я не помню в какой из них.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

NAU
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: то-90000

Сообщение NAU » 12 апр 2016, 14:38

Вот что я купил и собираюсь (уже два месяца собираюсь) делать. У меня задумано несколько шире чем голый регламент. Как говориться чтоб два раза не вставать.

Обводной ремень

Изображение

Ролик натяжителя приводного ремня
Изображение

Ролик ремня ГРМ обводной и Ролик обводной ремня приводного
Изображение

Ролик ремня ГРМ натяжной и Гидронатяжитель ролика
Изображение

Натяжитель приводного ремня генератора
Изображение

Помпа с прокладками (в комплекте)
Изображение

Прокладка впусконого коллектора
Изображение

Ротор датчика положения коленвала
Изображение

Ремень ГРМ
Изображение

Сальник коленвала Сальник распредвала 2 шт Болт шкива коленвала Уплотнительное кольцо (понадобится при замене помпы)

Изображение

Свечи иридивые 6 шт
Изображение

Топливный фильтр с прокладками. Сеточка тойотовская. Экзист отказался мне продать митсовскую, сообщив, что отдельно от бензонасоса она не поставляется. Номер этой сетки сдернул у кого-то на форуме, говорят что ставиться. Посмотрим… Если не подойдет — не беда (цена ей 300р), промоем родную.

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: то-90000

Сообщение NAU » 12 апр 2016, 14:40

Блин, пост оказывается в теме L-200

сори, у меня П-4 3.0
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и техническое обслуживание»